Страница 1 из 1
drive1
Сейчас снял барабан задний, решил посоветоваться с вами менять здесь что нибудь или нет. Послезавтра на ТО и нужно чтобы работал ручник, а у меня от в самом конце и то чуть схватывает левое заднее колесо. Правое вообще не тормозит. почему колёса по разному от ручника могут срабатывать? потянул за ручник он тянет накладки.
Пыль вообще нормальна такая ? струшка от накладок
Нормально вложил фото? могу перефоткать если что, тачка в гараже разобрана, ждёт вашего совета.

162.jpg
Описание:
Размер файла: 330,13 KB
Просмотрено: 262 раз(а)

162.jpg
151.jpg
Описание:
Размер файла: 307,15 KB
Просмотрено: 294 раз(а)

151.jpg

Последний раз редактировалось: drive1 (20 Декабря 2010 20:19), всего редактировалось 4 раз(а)
andreyal553
drive1
Где фото? Не видать его. Опа, появилось.
Ну что могу сказать. Колодки не совсем изношены. Но можно и поменять. За задними тормозами ухода не было. Вона, цилиндр кой грязный. 63 А тросики ручника нормально предвигаются? Это я про плохой ручник, не тормозящий. Проверь, попробуй подтянуть. Если поставить новые колодки, они могут не успеть притереться, за такой короткий промежуток времени. Могут всё равно на ТО - завернуть.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (20 Декабря 2010 20:22), всего редактировалось 1 раз
ves382
Меняй колодки и цилиндр течет.
Evo15
новые колодки тормозить плоховато будут,прикатать бы желательно их сначала
т808
drive1
У тебя барабаны старые и сильно изношены.Никакой ручник с ними сделать нормально не удастся.
Если ты при таком положении разжимного рычага ручника смог снять барабаны,то скорее всего не работает и рабочий цилиндр колеса.В нем поршни закисли.
Для гарантированного прохождения ТО по честному,судя по фото, придется заменить и барабаны и колодки и цилиндры.Новые притрутся очень быстро.
Лёха198
wwow да туда ваще не лазили по ходу. менять всё вплоть до пружинок!
Dranik
drive1
всё очищать для начала,
колодки в утиль можно сразу + новые барабаны чтоб всё было по феншую.
Ну и ручничок подтянуть по итогу и будет вообще рульно rlzz
Лёха198
я б троса тоже махнул нахъ!
себе именно так и сделал в сентябре. барабаны, колодки, троса, цилиндрик один (второй почти новый - живее всех живых), пружинки Good
Dranik
Лёха198 писал(а):

я б троса тоже махнул нахъ!


да для полноты картины можно, стоят копьё.
Да и вообще раз залез то думаю что делать надо сразу по максимуму а раз всё в таком виде то полюбому живого тама уже мало видать чего осталось, следовательно выносить всё без разбору и собирать всё новым чтоб не жу-жу gpn
BorisN
у меня всё было очень похоже, ручник за пять лет перестал держать вообще. Новые колодки помогли на 2 месяца (тыщ 15). Прикатать новые колодки за день можно чуть подтянув ручник. И барабаны по размерам были вполне, хотя и в рытвинах - поменял пока искал выход, но и они послужат. Кардинально проблема решится подпиливанием пружины на тросе ручника, и увеличением распорки, или нижней или верхней (снимаемой).
Сегодня в семёру слепошарую влетел бы (проскочить по льду дебил решил передо мной и забуксовал на перекрёстке), еслиб не доведённые до ума тормоза.
drive1
пока поменял с одной стороны колодки, завтра поменяю со второй. Там барабан никак немагу снять, долбил через монтажку вроде подвижки есть но не слазит. Наверное просто нужно ослабить ручник.
Rover_61reg
Колодки по феньшую меняются от 1.5 мм, но из-за подкисшего/текущего цилиндра - левая сверху сносилась больше. А это значит неравномерное торможение.
А вообще странно, что пылюка в самой верхней части, хотя - опять же из-за текущего цилиндра... Pardon
т808
drive1 писал(а):

пока поменял с одной стороны колодки, завтра поменяю со второй.


Ты поршни пробовал на этом цилиндре утопить?
Под пыльники заглядывал?Может там жидкость или наоборот - окись?
drive1 писал(а):

долбил через монтажку вроде подвижки есть но не слазит.


Через короткую деревяшку нужно по очереди изнутри перед и зад барабана.Сильно не бей - борта отломишь.Чурку напротив радиальных усилителей бортов ставь.
drive1 писал(а):

Наверное просто нужно ослабить ручник.


Конечно нужно!
Тем более без этого потом все равно на новые колодки барабан не натянешь.
drive1
т808 писал(а):

Под пыльники заглядывал?Может там жидкость или наоборот - окись?


на пильник тормозного целиндрика нажал, оттуда жидкость потекла,только на тормозуху не очень похожа. МОжет конденсат?Smile
Я тормозной вроде только пол года назад менял, может с другой стороны, а накладки все менял где то год назад.
Rover_61reg писал(а):

но из-за подкисшего/текущего цилиндра - левая сверху сносилась больше


теперь понятно почему у меня так быстро колодки пришли в негодность.
т808 писал(а):

Чурку напротив радиальных усилителей бортов ставь.


Пока незнаю что это такое, но наверное это у тормозного диска типа юбки. Т.е. как по мурзилке чтобы всё было:)
Спасибо всем за полезные советы!
ves382
Чурку напротив радиальных усилителей бортов ставь. hehe
aviatorrr
drive1 писал(а):

Сейчас снял барабан задний, решил посоветоваться с вами менять здесь что нибудь или нет. Послезавтра на ТО и нужно чтобы работал ручник, а у меня от в самом конце и то чуть схватывает левое заднее колесо. Правое вообще не тормозит. почему колёса по разному от ручника могут срабатывать? потянул за ручник он тянет накладки.
Пыль вообще нормальна такая ? струшка от накладок
Нормально вложил фото? могу перефоткать если что, тачка в гараже разобрана, ждёт вашего совета.


Писец wwow менять всё , пружинки и троса тоже. её и Колдун надо осмотреть Pardon
drive1
всем спасибо поменял накладки и пружинки, ручник натянул теперь работает, 5 щелчков. Конечно держит не сильно но кое что есть и хватит пока, на большее пока нету денег
Дмитрий У.
Рабочий цилиндр тебе еще нужно поменять
Yoga
BorisN писал(а):

Прикатать новые колодки за день можно чуть подтянув ручник


Только при этом не надо разгоняться до 100км, а то увидишь на тормозных барабанах "цвета побежалости". Пойдёт обычная городская езда с пробками

Насчёт прикатки новых колодок без ручника. Если колдун работает, то при торможении как правило раньше схватывают передние колёса а зад "отдыхает", поэтому задние колодки прирабатываются довольно медленно. Если бы было лето, я бы посоветовал на некоторое время сунуть под шток колдуна шайбу, чтобы задние тормоза раньше схватывали. Пока колодки не приработаются, зад будет тормозить плохо, поэтому "отключение" колдуна вреда не нанесёт. Но конечно же, ездить надо осторожно, до окончания приработки колодок, и потом не забыть включить колдун.

Совет: все детали и поверхности, куда попала тормозная жидкость из текущего тормозного цилиндра, надо промыть мыльным раствором или хотя бы водой, тормозуха очень едкая и если её не смыть, всё, с чем она контактировала, покроется просто ужасным слоем ржавчины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы