Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавают обороты при прогреве, после прогрева гуляет холостой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плавают обороты при прогреве, после прогрева гуляет холостой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
izattar



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 210934-20, 1,6 инж.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 16:55
Ответить с цитатой

Здравствуйту уважаемые форумчане.
У меня авто Ваз 21093-4, двигатель 1,6 /8клапанный, контроллер Январь 7,2, и с ним следующая проблемма при заводке двигателя, сначала обороты поднимаются на 1600, через пару секунд падают до 1300 и начинают плавать 1300-1200, в это время начинается вибрация по кузову, если дать газу и повысить обороты например 1500, то они падают до 1300 и снова поднимаются, но дросель на одном месте стоит. После прогрева до 50 градусов обороты падают и начинают плавать в районе 820-950, двигатель колбасит как будто троит. Свечи, высоковольтные провода менял ничего не меняется. Клапана отрегулированы, сетка бензонасоса и фильтр новые. Диагностика датчиков ничего не выявила, БК ошибок не показывает.
Праметры по БК:
Температура двигателя - 89
УОЗ 6 - 9,5 - 13,5 - 6
ДК 0,11-0,72 (прыгает в этих пределах)
Впрыск 3,85-4,00
Расход кислорода 11,8-12,3
РХХ 39-41
Расход л/час 0,9-1,1 л.
Давление в рампе 3,9, без пульсаций.
Метки ГРМ на месте

Свечи на цвет белые как лист бумаги.

Из трьох диагностов, которые есть в городе, все говорят что все в порядке.
Подскажите пожалуйста что с ней, а то я уже все перепробовал, даже танцы с бубном, заранее благодарен.
Вернуться к началу
izattar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
panzermann



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Нижний Тагил
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 17:35
Ответить с цитатой

Это РХХ "троит", БК ошибок не выдаёт, у меня так-же при морозе -30. Просто конденсат начинает таять и вызывать пропуски сигнала на шаговый мотор.
Вернуться к началу
panzermann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlyden`



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Откуда: msk
Авто: 21060-> 2114+ 21113-> 2114+ BMW520i E39-> 2114+ OctaviaTSI-> 2114+ VW Touran 2.0Tdi->-> 2114+ HyundaiSantaFeII
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 00:49
Ответить с цитатой

Цитата:
Расход л/час 0,9-1,1 л
что-то великоват расход....
Цитата:
Свечи на цвет белые как лист бумаги.
смесь "бедная" (чем беднее тем белее)
Цитата:
Диагностика датчиков ничего не выявила
а какие датчики диагностировали и как?? только отсутствием ошибок?
Цитата:
Расход кислорода 11,8-12,3
соотношение воздух/бензин какое в этом случае?? не очень-то похоже на бедную смесь... похоже БК тебя обманывает...
у тебя воздух нигде не подсасывает??

_________________
Вообще-то я человек добрый, но стараюсь этого не показывать...
трудно быть добрым когда все вокруг хитрые...
...и тем не менее... всем удачи!!

Последний раз редактировалось: Zlyden` (22 Декабря 2010 01:03), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Zlyden` сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rcheglikov



На форуме 6 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 00:53
Ответить с цитатой

Это ж 1,6. У меня также расход 0,9-1,1.
Подсос проверь так: сними воздушный фильтр с кожухом, и при заведенной машинке закрой рукой воздушный проход и если нет течи воздуха то мотор заглохнет, а если нет то по свисту услышиш где подтягивает лишний воздух
Вернуться к началу
rcheglikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aprilcat



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 00:47
Ответить с цитатой

Народ! Подскажите куда копать? Движок начал троить при прогреве, а в движении после торможения двигателем (если выключить передачу и отпустить газ) вообще норовит заглохнуть! Причем, сразу после пуска работает нормально, а через 15-20 сек начинает троить. РХХ и ДПДЗ заведомо исправные, свечи и ВВ провода новые (на старых свечах был серо-белый налет). Скидывал контакт с ДМРВ - обороты поднялись до 2000 об, но троение не прекратилось. Метки ГРМ на месте.
Двиг 1.5, 8 клап, Я5.1-61, прошива A5V03L25.
Праметры по БК (Хол.Ход):
Температура двигателя - 84
ДК 0,2-0,72 (прыгает в этих пределах)
Впрыск 2,2-2,6
Расход воздуха 9,6-10,7
РХХ 50-52
Расход л/час 0,7-0,9 л.
Вернуться к началу
Aprilcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 7 лет
Сообщения: 1306
Откуда: г. Белгород
Авто: Японская овосчь "четверка"
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 11:52
Ответить с цитатой

rcheglikov писал(а):
Это ж 1,6. У меня также расход 0,9-1,1.

Подсос проверь так: сними воздушный фильтр с кожухом, и при заведенной машинке закрой рукой воздушный проход и если нет течи воздуха то мотор заглохнет, а если нет то по свисту услышиш где подтягивает лишний воздух


Ток нада еще и разъем с ДРМВ скинуть иначе заглохнет в любом случае, потому как мозг будет видеть что нет расхода воздуха. А значит и топливо подавать не будет.
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 12:08
Ответить с цитатой

Aprilcat писал(а):
ДК 0,2-0,72 (прыгает в этих пределах)

имхо:
мало прыгает, если ДК старый, то пора ему уже, отравлен наверное, но не факт. Косвенно тому подтверждение
Aprilcat писал(а):
Причем, сразу после пуска работает нормально, а через 15-20 сек начинает троить.

Т.е. по мере включения ДК в работу начинаются проблемы.
Может всё-таки к диагностам, а? Пусть глянуть СО (оно же работоспосбность ДК).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 12:23
Ответить с цитатой

izattar писал(а):
Свечи на цвет белые как лист бумаги.

Это НЕ нормально! = Тосол уходит? В смеси мало бензина?

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 457
Откуда: Москва
Авто: Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 15:44
Ответить с цитатой

Присоединюсь к вопросу.
Прогревается еормально,но после прогрева на холостых мотор вибрирует. Все показатели в норме кроме прыгающего УОЗ и сигнала ДК.
Свечи светло коричневые,но не белые.
ДК прыгает в пределах 0.11-0.71,я так понял мало?
Может вибрация на холостых быть из-за ДМРВ?
100тык пробег у него.
Вернуться к началу
Павел_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 7 лет
Сообщения: 1306
Откуда: г. Белгород
Авто: Японская овосчь "четверка"
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 15:48
Ответить с цитатой

Павел_2114 писал(а):
Все показатели в норме кроме прыгающего УОЗ и сигнала ДК.

Скорее всего бедная смесь. Ищи подсос воздуха.
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 7 лет
Сообщения: 1306
Откуда: г. Белгород
Авто: Японская овосчь "четверка"
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 15:50
Ответить с цитатой

Павел_2114 писал(а):
Может вибрация на холостых быть из-за ДМРВ?

Промерь напряжение на ДРМВ. Если больше 1,04 кажись то фтопку его.
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 15:56
Ответить с цитатой

Павел_2114 писал(а):
ДК прыгает в пределах 0.11-0.71,я так понял мало?

Подолше надо сотреть, или график смотреть (но для этого нужен софт и адаптер).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 457
Откуда: Москва
Авто: Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 15:56
Ответить с цитатой

AnD295 писал(а):
Промерь напряжение на ДРМВ. Если больше 1,04 кажись то фтопку его.

Может влиять на мою проблему?
Просто кроме вибрации на ХХ проблем вроде нет.
Вернуться к началу
Павел_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aprilcat



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 17:34
Ответить с цитатой

Сегодня понаблюдал за работой движка. Если движок не троит, напряжение с ДК скачет от 0,01 до 0,84. Если долго торчать в пробке или после торможения двигателем начинается троение. При троении БК показывает следующее:
Температура двигателя - 84
Обороты двигателя 580-820
ДК 0,03
Впрыск 2,2-2,8
Расход воздуха 8,4-11,2
РХХ 40-48.
Если прогазоваться, то троение на время пропадает.
На незаведенном движке ДК-0,46 (А должно быть 0,45 по-моему... или не важно?). ДК менял в прошлом году (в старом накрылся нагреватель).

Последний раз редактировалось: Aprilcat (06 Января 2011 19:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Aprilcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bromal



На форуме 6 лет
Сообщения: 501
Авто: 2115 2008г. 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 17:42
Ответить с цитатой

Я так понял что мотор 1.6 намного проблемные в сравнении 1.5!

Вот для прикола, создал пару дней назад http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271069

Я маялся с ХХ на своей почти 2 года, в итоге забил! Потому что все было напрасно!

Бензонасос, Свечи, ВВ провода, РХХ, Чистка форсов, Чистка дросселя, куча датчиков, снова куча датчиков, нифига!
Одно что могу предполагать, что после замены распредвала или поршней будет работать ровнее! Но этот чревато кучей бабла!

_________________
Вернуться к началу
Bromal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aprilcat



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 20:55
Ответить с цитатой

Bromal
У меня 1.5л 8 клапанов... Но холостые за последний месяц достали cry
А как искать места подсоса воздуха?
Вернуться к началу
Aprilcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 21:53
Ответить с цитатой

Aprilcat писал(а):
ДК 0,03

Если показания ДК не прыгают,значит есть косяк :либо смесь не та,либо ДК помирает supercool
У меня тоже после ибучего "ледяного дождя" началась троежка периодически,один раз загорелся ЧЕ "нет сигнала ДК".Во время расколбаса показания замирают в районе 0.83-0.85 Razz

Подскажите,раньше помнил ща че то никак, большие значения это обеднение или обогащение? Pardon

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 7 лет
Сообщения: 1306
Откуда: г. Белгород
Авто: Японская овосчь "четверка"
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 21:55
Ответить с цитатой

Aprilcat писал(а):
У меня 1.5л 8 клапанов... Но холостые за последний месяц достали
А как искать места подсоса воздуха?


Вообще на ДК подается 0,5 вольт. Изменение сигнала говорит мозгу что смесь меняется. Короче если оно стремится к нулю, то это свидейтельствует об обедненной смеси. Значит где то подсос воздуха.

Можно использовать дым машину. А для начала проверить все соединения после ДРМВ. прокладку коллектора, прокладку между ресом и коллектором, проверить дроссель, патрубки. А также вентиляцию картера. потому как подсос возможен изза того что шланг вентиляции находится после дрмв.

Отсоеденить разъем с дрмв, отсоеденить дрмв от фильтра и заткнуть рукой. Должно заглохнуть. Если нет то обычно идет свист примерно там где сосет.
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 22:00
Ответить с цитатой

Bromal писал(а):
Я так понял что мотор 1.6 намного проблемные в сравнении 1.5!

Это точно!не зря лада-калина гамно-машина bbbee Моторчик от нее в самары перекочевал Razz

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aprilcat



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 23:18
Ответить с цитатой

Только сегодня заметил - после ремонта коробки (на сервисе) колодку ДК проложили рядом с экраном выпускного коллектора, колодка не оплавилась, но при этом греется не кисло (невозможно держать в руках). До ремонта колодка проходила в другом месте, в стороне от коллекторов. Может ли нагрев колодки ДК влиять на его показания?
Вернуться к началу
Aprilcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Января 2011 23:26
Ответить с цитатой

Aprilcat писал(а):
Может ли нагрев колодки ДК влиять на его показания?

Эт врятли... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aprilcat



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 13:49
Ответить с цитатой

Rover_61reg
projectX
Огромное СПАСИБО! Нашел косяк! Как я ранее отмечал
Aprilcat писал(а):
колодку ДК проложили рядом с экраном выпускного коллектора, колодка не оплавилась

Колодка-то не оплавилась, зато провода превратились в большой оплавленный ком. Все утро сегодня копался, холодно Замерзаю , поэтому временно на скрутках и на термоусадке с изолентой все собрал (хотя нет ничего более постоянного, чем временное;) ). Холостые Good , на ходу еще проверю.
Вернуться к началу
Aprilcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aprilcat



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 18:33
Ответить с цитатой

Проверил работу движка на ходу - все отлично (тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук). Еще раз ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО! Drinks or Beer Всех с Рождеством! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Aprilcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы