Страница 1 из 4

на что уйдет меньше денег за 20 лет эксплуатации?

  • на эту тойоту[ 15 ]22%
  • на 2113[ 51 ]77%
Всего голосов: 66
Oлег
Давайте рассуждать, вот если купить такую тойоту за 200 тысяч

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8200996-e55b.html

и 2113 2009 года за 200 тысяч рублей.

На что уйдет меньше денег в последующие 20 лет эсксплуатации, включая бензин, кто как считает?

Я вот немного рассчитал, условно, конечно, но все же:

1. по Тойоте: расход средний примерно 7 литров на 100 км, если в год проезжать где-то по 15 тысяч км, то за 20 лет затраты на бензин составят: 483000 рублей (бензин берем по 23 рубля)
За 20 лет наверно придется купить новый двигатель примерно 150000. рублей и починить автомат 1 раз уж точно примерно 50000.
Допустим пару раз потечет радиатор итого 2 радиатора 20000. Подвеска умрет 1 раз точно за 20 лет итого еще 30000 на японскую подвеску. Расходники мы в расчет не берем, но колодки и диски явно будут дороже чем на ваз, скажем еще +10000 рублей, а еще и сцепление тысяч 10. Стартер один раз точно надо будет поменять 15000 и генератор скорее всего 15000. Итого условно за 20 лет на тойоту уйдет примерно 783000 рублей.

Теперь считаем тринадцатую модель. Бензин примерно 9 л на сотню за 20 лет получится 621000 рублей. За 20 лет придется сделать капиталку двигателя 10000 и коробки 5000. Также придется пару раз поменять подвеску(амортизаторы) 20000, пару радиаторов 3000, ну и всякие мелочи типо дворников и всякой лобуды типо модулей зажигания, то что на тойоте не сломается, скажем тысяч 10. Считаем, итого получим 669000. (+50000 тюнинги = 719000)

Вывод ваз будет дешевле за 20 лет эксплуатации чем тойота, пригнанная из Японии. Все согласны? Поделитесь своим мнением. А стоп, еще добавим к вазовским затратам тысяч 50 на кондиционер, эур и прочие мелочи, чтобы по комфорту было сопоставимо с тойотой. Но все равно ваз дешевле Pardon
Kirill111
150 косарей двиг? 63

Дальше читать не стал lol1
Oлег
Ну, Кирилл, капиталка на тех двигателях не предусмотрена, а миллионики японские на сколько я знаю только V6 + запчасти берем оригинал.
Kirill111
Несусветная чушь, ты уж прости. Двигатель - нет такой запчасти. Просто неохота спорить, ибо ты будешь спорить, а я не хочу доказывать очевидное. Бери ТАЗ - он конечно лучше и дешевле. Там двигатели можно каждый год менять.

Удаляюсь из этой темы. Pardon
Oлег
Как нет такой запчасти двигатель wwow почитай авто.ру многие владельцы 10 летних японцев пишут замена двигателя в таком-то году на контрактный. И никто не пишет сделана капиталка двигателя Pardon
-JZ-
Oлег писал(а):

Как нет такой запчасти двигатель wwow почитай авто.ру многие владельцы 10 летних японцев пишут замена двигателя в таком-то году на контрактный. И никто не пишет сделана капиталка двигателя Pardon



Контрактный-это б/у и стоит он не 150т! lol1
Oлег
а контрактный какой смысл ставить? а новый японский оригинальный двигатель разве не стоит 150000? К примеру оригинальная немецкая голова на мерс стоит 150000.
-JZ-
Oлег писал(а):

а контрактный какой смысл ставить? а новый японский оригинальный двигатель разве не стоит 150000? К примеру оригинальная немецкая голова на мерс стоит 150000.



Вот новый

http://toyota.epcdata.ru/platz/scp11/7170/engine/1101/11000/
Oлег
ну вот новый 180000 стоит ,почти угадал я.
-JZ-
Oлег писал(а):

ну вот новый 180000 стоит ,почти угадал я.



И коробка 100т

http://toyota.epcdata.ru/platz/scp11/7165/chassis/3301/30300/
papa_dima
Oлег писал(а):

Но все равно ваз дешевле Pardon



я согласен rlzz
*Kostik*
переборка стартера или генератора максимум 5 тысяч, какие 15?
V1T
20 лет как то дохера...практически бесконечность...
точнее было бы на 5 лет рассчитать
в тойоте больше дорогостоящих узлов типа кандера, гура и т.п....13 пустая как барабан
ASPIRIN
Oлег
Че то средний расход 13-ой завышен у тебя, у меня моя в среднем 6-6.5 литров ест
Sol_Jah
Kirill111 писал(а):

150 косарей двиг?



Дальше читать не стал


20 лет? wwow hehe
Дальше читать не стал lol1
5Zigen
Oлег писал(а):

На что уйдет меньше денег в последующие 20 лет эсксплуатации, включая бензин



если лет на 5 то дешевле будет Тойота явно
а вот 20 лет да по 15 тыщ в год это 300000
имхо если ездить аккуратно и делать своевременно ТО
то в Тойотодвиге ты поменяешь какие нить маслосъемники, кольца ну и сальники какие нить
по автомату если будешь ездить правильно то несколько раз декстрон сменишь, возможно, под конец придецца перебирать коробку
по электрике имхо несколько предохранителей поменяешь и все
подвеска если ставить оригинал то раза 2 сменишь там многое
кузов вложений не потребует
7 литров ты загнул, литров 8 точно съест

за 20 лет дешевле выйдет Ваз
а так поищи фоты Тойоты какой нить 1990 года и Ваза
сравни

+для корректного сравнения двух авто нужно знать стоимость кулака и щупа (это самое главное) supercool
Mihalych78
за 20 лет эксплуатации? pst

Цитата:

64 000 км



ты вериш в сей пробег? 63 [/spoiler]
-JZ-
5Zigen писал(а):



если лет на 5 то дешевле будет Тойота явно
а вот 20 лет да по 15 тыщ в год это 300000
имхо если ездить аккуратно и делать своевременно ТО
то в Тойотодвиге ты поменяешь какие нить маслосъемники, кольца ну и сальники какие нить
по автомату если будешь ездить правильно то несколько раз декстрон сменишь, возможно, под конец придецца перебирать коробку
по электрике имхо несколько предохранителей поменяешь и все
подвеска если ставить оригинал то раза 2 сменишь там многое
кузов вложений не потребует
7 литров ты загнул, литров 8 точно съест

за 20 лет дешевле выйдет Ваз
а так поищи фоты Тойоты какой нить 1990 года и Ваза
сравни

+для корректного сравнения двух авто нужно знать стоимость кулака и щупа (это самое главное) supercool




За 20 лет ваз еще и переварить и покрасить нужно!
V1T
5Zigen писал(а):

а вот 20 лет да по 15 тыщ в год это 300000


5Zigen писал(а):

подвеска если ставить оригинал то раза 2 сменишь там многое


года тоже нужно учитывать...если 150 тыщ накатать года за 3, то может подвеска и проходит стока....
а если эти 150 тыщ растянуть на 7-10 лет, то к 5 холодной зиме, когда бывает по 30 дей -25 ,-30, амортизаторы уже явно подустанут...раза 4 минимум туда придется залезть..
5Zigen
V1T писал(а):

а если эти 150 тыщ растянуть на 7-10 лет, то к 5 холодной зиме, когда бывает по 30 дей -25 ,-30, амортизаторы уже явно подустанут...


по условиям задачи растянуто же 150тыщ за 10 лет
а по морозам да вроде у аффтара в Калуге не так холодно
crad
Oлег писал(а):

модулей зажигания, то что на тойоте не сломается, скажем тысяч 10


ты так точно ничего предсказать не сможешь..Гаданье на кофейной гуще
Одногруппник только вчера после мойки попал на замену катушки зажигания. Есиче Тайота авенсис годовалая
5Zigen
crad писал(а):

после мойки


двига?
crad
olg2004
за 200к 2113 не купишь

и даж если купишь то она голая + каско иначе с гарантии снимут, майфун опять же у диллера+сига а то каску не дадут

гарнт этот сраный в руле

комплект резины

50к по кругу сразу supercool

кондей в ВАЗ не поставить - нет рециркуляции и штатного фильтра в минус

эур тож под вопросом завод и гарантия нге одобрит supercool
При грядущих ценах на бензин, и на дорожные и внедорожные налоги, считаю что идеальной покупкой будет это:

supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы