RUnner.Tomsk писал(а):Или думаю может лучше до вечера потерпеть?
Сейчас поехать снять, поставить домой.
А вечером вынести из дома, прикурить, завестись и поездить по городу?
Это будет намного лучше.Helg-001 писал(а):Вдогонку. Если электролит действительно замерз, то после запуска двигателя, зарядка АКБ в «замороженном» состоянии, может привести к выходу из строя, так что проверить состояние электролита, если замерз, оттаивать, если жидкий, можно прикуривать.
А как проверить замерз или нет электролит?RUnner.Tomsk писал(а):А как проверить замерз или нет электролит?
Если есть пробки, открутить и посмотреть, если корпус прозрачный, то наклонить и будет видно состояние электролита, если пробок нет и корпус «черный», то лучше подержать в тепле и не рисковать.
RUnner.Tomsk писал(а):К вечеру найду у кого-нить зарядник, прийду домой и поставлю на зарядку, только никогда не заряжал сам, как там что выставлять на зараднике то?
Если время позволяет, то установить ток в районе 2-2,5 ампера и пусть сутки потихоньку заряжается. Единственно, что хочу добавить, поставить АКБ на зарядку надо в хорошо проветриваемое место, так как пары, выделяющиеся при зарядке, это не самое полезное для здоровья.Helg-001 писал(а):
Если время позволяет, то установить ток в районе 2-2,5 ампера и пусть сутки потихоньку заряжается. Единственно, что хочу добавить, поставить АКБ на зарядку надо в хорошо проветриваемое место, так как пары, выделяющиеся при зарядке, это не самое полезное для здоровья.
+ дофига , а лучше двое суток. Полюбасу ещё ареометром нуно плотность контролировать RUnner.Tomsk писал(а):Хорошо проветриваемое - у окна с приоткрытой форточкой - нормально будет? Другого места под рукой нету сейчас )
Нормально. Ты же не цех по зарядке открываешь, а один АКБ всего...RUnner.Tomsk писал(а):у меня "тюменский медведь" 6СТ-60АЗ
пишут что он "необслуживаемый"
пробки надо откручивать когда его на зарядку поставлю?
Обслуживаемый, малообслуживаемый, необслуживаемый, это относится в первую очередь к количеству испаряющейся из электролита воды при эксплуатации, соответственно, чем меньше испарение, тем менее «обслуживаемый» аккумулятор. Есть АКБ, где нет вообще доступа для доливки воды, такие действительно можно назвать «необслуживаемая» и такие лучше не применять…, а все остальные батареи, очень даже «обслуживаемые», что позволяет продлить срок их службы.
При зарядке пробки можно не откручивать (на машине ведь они закручены, а там тоже зарядка), мало того, даже нужно, так как брызги «кипящего» электролита, очень хорошо разлетаются, а после этого, кое-где могут появиться незапланированные отверстия и прорехи.
Пробки имеет смысл открывать только для контроля плотности, а в остальное время, если и не закручивать, то хотя бы прикрыть.RUnner.Tomsk писал(а):Хорошо проветриваемое - у окна с приоткрытой форточкой - нормально будет? Другого места под рукой нету сейчас )
Только не в спальне, дышать всю ночь парами, это не очень…, как вариант, ванна или туалет.RUnner.Tomsk писал(а):Может в офисе поставить на зарядку? )
Не страшно без присмотра то его оставлять?
Зарядник взял, Кедр какой-то, автоматический )
Что тут сказать…, по идеи, оставлять без присмотра электроприборы нежелательно, но с другой стороны, зарядники обычно имеют некую защиту и пожара вызвать не должны. По крайней мере, подавляющее большинство пользователей зарядных устройств, оставляют их без присмотра и все нормально.
Откручивать или нет пробки, это исключительно ваше личное дело и на АКБ, это никак не повлияет. В конце концов, каждая пробка имеет отверстие, сообщающее банку батареи с атмосферой, да и еще раз напомню, что при эксплуатации на автомобиле, пробки никто не откручивает, и в таком состоянии АКБ работает годами, я уже молчу о батареях, совсем не имеющих пробок и отверстий. А по поводу RUnner.Tomsk писал(а):Интересно почему кругом написано что надо обязательно откручивать пробки
, возможно это идет с давних времен, хотя ни в одной инструкции по АКБ, мне такое требование не попадалось.Колян90 писал(а):При зарядке выделяется водород. Если не выкрутить пробки, то акум может бахнуть
Не надо придумывать. Можно подумать, что когда АКБ заряжается при работе двигателя, вы тоже пробки выкручиваете?RUnner.Tomsk писал(а):Вот если не выкрутить что-ли будет брызгать? Чем защитить то стены и пол тогда.
Опять головняк )
Если выкрутить, то будет брызгать, а если не выкручивать, то все будет нормально, и ничего защищать не придется.Helg-001 писал(а):Колян90 писал(а):При зарядке выделяется водород. Если не выкрутить пробки, то акум может бахнуть
Не надо придумывать. Можно подумать, что когда АКБ заряжается при работе двигателя, вы тоже пробки выкручиваете?
Логически совершенно согласен!
Но почему на всех сайтах всех фирм написано про "выкрутить пробки"?
Это меня смущает. С точки зрения логики понятно что не надо выкручивать - я же еду когда аккумулятор заряжается тоже, и ничего не выкручивается.
Может это связано с тем что от генератора он никогда до 100% не заряжается? А при зарядке от зарядного устройства происходит полный заряд и образуется много газа?