Страница 1 из 2
Богдан Мирный
Огромная проблема - только зимой постоянно клинит только левое переднее колесо. Дело в тормозах. Поменял слева все: 2 раза цилиндры, шланги, трубочку, накладки, жидкость ДОТ-4, надежно прокачано, жидкость не замерзает, воды нет - бесполезно. Выезжаешь - 5км и все, колом. Диск зажат цилиндрами. Что такое в -40 на улице возле такой машины - думаю объяснять не надо. Со временем (после второй замены цилиндров), стало понятно, что если сбросить через штуцер прокачки давление, колесо разблокировывается, можно ехать еще 5 км. После открывания штуцера жидкость спокойно выходит, при нажатии на педаль - фонтан, жидкость то не замерзает!!! Еще интересное наблюдение: из-за многочисленных случаев этого рода стал "ясновидящим" - как только изначально нормальная, обычная работающая педалька тормоза стала тугая - стоп машина, дальше можно не ехать, проедешь не более 500м., заклинит обязательно. После сброса давления педаль не становится нормальной, обычно остается тугой. Но колесо ближайшие 5-7 км крутится. Тормозной диск в норме, не деформирован, не люфтит. Почему только левое колесо???!!! Правое в это время спокойно себе крутится!!! Что менять сейчас уже не знаю. Главный тормозной???? Вакуумник??? Зачем? Почему только на левом колесе нет сброса давления после отпускания педали тормоза???? Правое то не блокируется!!!! Значит не вакуумник. Что с этим делать???? Может заменить тормозную систему сразу всю (Горькая ирония)? И так 70% машины уже заменил.
Богдан Мирный
Извиняюсь, машина инжекторная ВАЗ 21074i, 2007г.в., пробег 37100км.
Helg-001
Как предположение. Шток от вакуумного усилителя не дает возможности поршенькам главного тормозного цилиндра полностью вернуться в исходное положение, можно попробовать отрегулировать, а для проверки ослабить главный тормозной и между ним и усилителем подсунуть шайбы или проволоку примерно в 2-3 мм толщиной, после чего подтянуть гайки, проверить работу тормозов и попробовать прокатиться. Если поможет, регулировать длину штока, если не поможет, то, как вариант, поменять местами трубки на главном (те которые на передние колеса), если все равно будет клинить левое, то проблема в трубке или самом суппорте (может грязь перекрывает). А если начнет подклинивать другое, то или менять главный или перебирать, проблема в нем.
Богдан Мирный
Helq-001: Спасибо Тебе за отклик. Но смотри, если бы вакуумник, то клинили бы оба колеса. Там же общий поршенёк на передний контур (обе трубочки отходят с одной площадки). То же и по главному цилиндру. Раз правое колесо не клинит, то поршенек, похоже, отходит. Трубочки, шланги поменял, жидкость из них фонтанит. А как поменять местами трубочки? Что-то не представляю.
Helg-001
Попробуйте подложить шайбочки или проволоку, как я писал выше. Дело в том, что если на холоде вакуумный усилитель не позволяет поршенькам главного тормозного полностью вернуться на место, то есть вероятность, что может быть перекрыто одно из отверстий идущих на трубки и не происходит сброс давления при отпускании педали (впрочем, подобное может быть и при деформации резинок в главном цилиндре при понижении температуры). Для чего, я и предлагаю отодвинуть для проверки главный от вакуумного усилителя. А по поводу трубок, я имел в виду две трубки идущие от главного цилиндра на передние колеса, обычно при желании их вполне можно поменять местами, хотя все зависит от того, какой цилиндр установлен, если с выходом вверх, то поменять местами можно, а вот если в бока, то нет. Если не получится с трубками, то ставить другой главный.
48rus
Богдан Мирный писал(а):

Но смотри, если бы вакуумник, то клинили бы оба колеса. Там же общий поршенёк на передний контур (обе трубочки отходят с одной площадки)


на одной стороне новые цилиндры, а на другой старые и работать могут по разному.
А если вакуумник "придерживает" шток ГТЦ, то уплотнительное кольцо поршенька не доходит до ограничительного винта, он винт не давит на кольцо и не сбрасывает давление (не соединяет с расширительным бачком) т.е. как бы всё время нажата педаль тормоза.
Богдан Мирный
48rus:спасибо за ответ. Новые и старые - это вряд ли фактор. Проблемы то у меня начались на родных заводских цилиндрах, которые не подтекали, манжета не была закушена, тем не менее они не отходили. все мы топчемся между вакумником и ГТЦ. Больше ничего не остается, ведь левая сторона все поменяно. Слушай, вчера когда возился с машиной, случайно зацепил шланг от клапана вакуумника и послышалось какое-то шипение. Так же не должно быть?? Ведь он не должен подсасывать снаружи, из вакуумника воздух же высасывается в задросельное пространство??!!!! Может вакуумник подсасывает через негерметичность в районе клапана и действительно вакуумник??!!!! Мужики, ведь так же, ведь вакуумник через клапан высасывает воздух?? Значит не герметичность клапана?? Но почему только одно колесо???!!!
Helg-001
Вакуумный усилитель не может, как таковой воздействовать на одно из колес и подсос воздуха вакуумником может сказаться только на повышенном усилии на педали и на неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах. И вообще, третий раз говорю, попробуйте ослабить главный тормозной, подложить шайбы/проволоку/прокладку, с целью отодвинуть на 2-3 мм от вакуумника и попробуйте проехать. Будет видно, с вакуумом проблема или с главным.
48rus
Богдан Мирный писал(а):

Новые и старые - это вряд ли фактор. Проблемы то у меня начались на родных заводских цилиндрах, которые не подтекали, манжета не была закушена, тем не менее они не отходили.


да точно.
Тогда совсем идиотская причина; левая трубка короче чем правая Smile
Вячеслав Карпов
48rus писал(а):

левая трубка короче чем правая


hehe
Алекс@ндр
Богдан Мирный писал(а):

Правое в это время спокойно себе крутится!!!



А оно (правое колесо) тормозит вообще?
Богдан Мирный
Алекс@ндр писал(а):

Богдан Мирный писал(а):

Правое в это время спокойно себе крутится!!!



А оно (правое колесо) тормозит вообще?



Конечно тормозит. Нормально работает, но в момент закусывания на левом колесе оно спокойно крутится, там цилиндры расходятся. Ладно попробую вывернуться с прокладкой.
Neodise
Таже самая проблема и тоже левое колесо, возникло нестого несего, педаль вдруг стала "деревянная". После не которого времени сново стало нормальная. Думал уже это прошло, а нет, дал знакомому на время, так у него колесо на светофоре заклинило, тронуться не мог потом сново стало всё нормально. Знакомый сказал сменить суппорта, а мне надо узнать причину.
Богдан Мирный
Neodise писал(а):

Таже самая проблема и тоже левое колесо, ..... педаль вдруг стала "деревянная". После не которого времени сново стало нормальная. Думал уже это прошло, а нет, дал знакомому на время, так у него колесо на светофоре заклинило, тронуться не мог потом сново стало всё нормально. Знакомый сказал сменить суппорта, а мне надо узнать причину.



Привет, дружище по несчастью. Думал я один такой невезучий с Russiаn авто. Почитай, что я делал, что советуют ребята. Что делать то будем? Мне тоже говорили про суппорт, но не вижу смысла в его замене. Там же 2 отверстия под болты его крепления, а цилиндры и все остальное слева я все уже переменял не раз, не помогает. Что за загадка то такая? Давно и недавно писал о проблеме на официальный сайт АвтоВаза, но они не отвечают, сидят тихо как мышки. Сами не могут допереть в чем там дело, конструкторы великие. Почему то только переднее левое колесо. Очень странно, но надо что-то сделать, как-то выкарабкаться.
Robinzon 54
Богдан Мирный писал(а):

Извиняюсь, машина инжекторная ВАЗ 21074i, 2007г.в., пробег 37100км.


МММ-да совсем Автотаз на качество забил!!!!!!!!!Возможно скоро забьют на Автотаз не взирая на цены и предложения(И правильно сделают не умеешь делать ,за тебя это сделает другой-принцип рыночной экономики)-дальше катиться некуда!!!!!!!!!!!!!!!
Богдан Мирный
Перед тем как идти в гараж решил заглянуть на сайт, вдруг кто чего подсказал. Пока тихо, к большому сожалению. А где же специалисты АвтоВаза, которые якобы учавствуют в работе форума? Смотрю то что откликаются только владельцы классики, которые после многолетних кувырканий с ней что то поняли и подсказывают. Ау, где Вы спецы АвтоВаза? Что посоветуете по данной проблеме? Ведь проблема с нерастормаживанием только левого колеса не только у меня.
Neonl
Посмотри в каком состоянии трубки металлические, которые идут от главного к суппортам. Нет ли перегибов сильных? Так как когда клинит колесо тормозная не бьет фонтаном, а плавно вытекает, значит избыточного давления нет, штоки просто не возвращаются обратно... Попробуй вот что: сними пыльники с рабочих и положи под них по чуть графитовой смазки и поставь на место. Если просто закисают, то пройдет. Попробуй разжать колодки монтировками или чем удобнее. Отрегулируй педаль тормоза! она регулируется "лягушкой" из салона. это такая кнопка сверху педали, которая отвечает за сигнал стопов. Свободный ход делай мм 1.5-2. В мурзилке есть данный пункт. Проверь еще стоят ли пружинки на самих колодках(проволочка коромыслом, между втулок, которые держат колодки). Ну и последнее, проверь как стоит сам суппорт по отношению к диску(колодки придется снять). Отпишись о результатах. будем думать дальше если что.
baraban
Как вариант.
А не может такого быть, что из-за закисания в этом колесе поршеньков от трения тормазуха разогревается и окончательно заклинивает это колесо? После остывания в течение некоторого времени тормазуха в этом цилиндре остывает и отпускает колодки.

Давным давно еще на "копейке" мне показалось что колодки подработались, и ход педали увеличился. Решил уменьшить его. Подкрутил "лягушку" на педали. Закончилось все печально. Ехал по трассе, чувствую машина не тянет. Остановился. Диски колес раскаленные. Тут я понял свою ошибку. Отпустил гайку "лягушки", тормоза остыли и все вернулось в норму.
В моем случае из-за поджатия штока ГТЦ произошло подклинивание всех цилиндров. В вашем же случае, возможно, сначала клинит одно колесо.
mik58
еще возможный вариант это в самом суппорте он закусывает колодки чтобы это избежать я при установке колодок металлические края обрабатываю напильником
Neonl
Стоит еще проверить не перетянуты ли подшипники ступиц, работают оба рабочих или только один. Ну и наконец посажены ли полностью рабочие цилиндры в суппорт, не смещен ли он.
Dmitriy1972
Когда заклинит колесо, надо провезить, есть ли давление в ПРАВОМ переднем цилиндре, отвернув трубку на ГТЦ. Если давление есть - на замену ГТЦ и правый суппорт на переборку. Если давления нет, то скорее всего виноват левый шланг.
Богдан Мирный
Привет всем!Н-да мужики, ничего так и не получается. Поменял уже главный тормозной, теперь дело случая. Или заклинит, или вообще тормозов нет. Жмешь на педаль, она тугая, а машина или заклинит полностью только левое колесо, или вместо торможения наоборот ускоряется, а потом колом все 4 колеса. фантастика. Недавно чтобы в эффекте ускорения не въехать сзади в иномарку выкрутил с дороги, через сугроб мордой достал стойку придорожного ограждения. Все дешевле, чем отдавать за иномарку. Езда только на передаче, скоро коробку придется менять от перекидывания с 3 на 1, дикие звуки при таких делах. Das ist fantastisch!! Das ist avto (russian)!!! Хоть бери и меняй всю тормозную систему. На всех СТО тут все просто ржут при виде меня. Жду лета, может проблема исчезнет и продавать её-продавать и не смотреть куда и как, столько времени, сил и нервов ушло.
Helg-001
Богдан Мирный писал(а):

или вместо торможения наоборот ускоряется, а потом колом все 4 колеса


Очень похоже на неисправный вакуумный усилитель.
strifonoff
Helg-001
а каким образом ВУТ может влиять на одно колесо.
имхо ВУТ помогает водителю сильнее вдавить поршень ГТЦ.
В чем проблема у топикстартера даже не представляю...
будто клапан какой-то стоит... может в трубке что забилось? прокачаться то прокачается, нужно трубку в обоих направлениях продуть
Helg-001
Попробую объяснить, но я не утверждаю, что прав, да и несколько лень писать все свои умозаключения, поскольку некоторые из них чисто на интуиции.
Объяснить подтормаживание одного колеса, не видя машину вживую, довольно сложно. Я предлагал «отодвинуть» главный тормозной от усилителя с использованием прокладок, результат озвучен не был, да и не известно, была ли попытка…
Далее, есть вероятность, что при неисправном усилителе, он даже при отпущенной педали немного «нажимает» на поршень главного тормозного, что может привести к подтормаживанию колес. Почему только одного? Как вариант, в этом колесе легче перемещается поршенек, или это обусловлено расположением отверстий в главном тормозном на выходы трубок, сказать точнее не «пощупав», я не могу. Я бы для проверки отсоединил шланг от вакуумного усилителя (не забыв его заглушить, для исключения подсоса воздуха в двигатель), после чего попробовал поездить и посмотреть на работу тормозов, если все нормально, вакуум под замену.
Что касается
Богдан Мирный писал(а):

вместо торможения наоборот ускоряется, а потом колом все 4 колеса

, то это очень напоминает неисправный вакуум и подсос воздуха через вакуум в двигатель при начале торможения, но это предположение, так как я за рулем не сидел и опираюсь только на «чужие» впечатления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы