xine писал(а):Может зубчатые шкивы коленчатого(на которых ремень сидит) пора заменить?
150 тык. Не думал, что шкиф так вырабатывается Profe§oR писал(а):летом на кольце с бешенным движением срезало зубья на ремне гудиер, каком то усиленном. На тот момент ему год всего было
Пробег не годами меряется. Может срок пришел.
Profe§oR писал(а):не стал заморачиваться, купил там же неподалёку дайко рублей за двести чтоль, не помню...
Рублей за двести... Вот и ответ скорее всего.Profe§oR писал(а):За 150 тык шкив может износиться разве?
у нас может всё
kaban_21124 писал(а):На счёт износа шкивов - это любимый развод сервисменов! Проверенно.
далеко не факт.
kaban_21124 писал(а):НЕ МОЖЕТ РЕЗИНА СТАЧИВАТЬ МЕТАЛЛ ЗА 150 ТЫЩ. Я б в такое поверил при пробеге от 300 тыщ и то ХЗ.
тут фото было на форуме куча как ремни жрали нижний шкив колена, и фото говори что шкив хоть и железный но вырабатывается.Dranik писал(а):тут фото было на форуме куча как ремни жрали нижний шкив колена, и фото говори что шкив хоть и железный но вырабатывается.
А эти шивы заводские? Вы уверенны?
Или может они были заменены по совету тех сервисменов.
Я с такой проблемой сталкивался! Шкивы которые в магах на прилавках из такого редкостного гуана сделаны, что их и зубами помять можно.
Вот они стачиваются в лёгкую!
У него вон ремень явно по цене контрафактно-палёный кентайцем с бадуна косоглазо на коленке из старой покрышки сшитый! Такой хрен натянешь, он начинает проскальзывать и срезает зубья.kaban_21124 писал(а):А эти шивы заводские? Вы уверенны?
один точно вроде был заводским, потмоучто авто акцентировал внимание что шкив неменялся.
По ремню согласен, щас ховна наволом и чо тут кого ест ХЗ его kaban_21124 писал(а):Ремень занимает не всю поверхность шкива. Иесли его ни вкакую сторону нигода не сводило (а именно этотт признак говорит о правильной соосности системы ГРМ), то по краям шкива должны оставаться зубья высота которых больше, чем на тех местах где постоянно находится ремень. Думаю это будет видно в лёгую на глаз!
+1
kaban_21124 писал(а):Вот теперь фото энтого чуда в студию!
+много тоже интересно было бы глянуть впринципи на фото нижнего шкива колена.Profe§oR писал(а):в субботу полезу снова, сфоткаю
ремень бегает по нему влево-вправо
штангелем лучше замерь высоту зубьев(внешний диаметр шкива)
потом в магазе померь
если разница есть(от 0.2мм)я бы поменялскорее всего шестерня КВ изношена
kaban_21124 писал(а):НЕ МОЖЕТ РЕЗИНА СТАЧИВАТЬ МЕТАЛЛ ЗА 150 ТЫЩ. Я б в такое поверил при пробеге от 300 тыщ и то ХЗ.
пожалуйста
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263721&start=25
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=262098&highlight=%F1%EB%E8%E7%E0%EB%EE+%E7%F3%E1%FC%FF
-JAXON- писал(а):пожалуйста
Если честно то хреново видно.
Это заводская или уже покупная?
Но вроде есть износ.
Goha012 писал(а):Первый раз шкив колена поменял на 90 тысячах, тоже ремни рвало, второй раз поменял его же на 110 тысячах, опять ремень драть начала, качество запчастей херовое
Кстати нормальная запа эта стоит от 200 р. Всё что дешевле, а это в основном 60 р. - явное гуано. Учтите. Сравнивал в проверенном маге.
У меня сегодня 93 тыщи - ничего не трёт, не съезжает, не провисает и не рвёт. Двиг в каждой поездке до 6000 кручу для профилактики - чтоб не расслаблялся.kotmu писал(а):я нижнюю шестерню меняю при второй замене ремня в 90.000. При пробеге в 180.000 т.е. два раза менял шестерню - износ середины зубца виден на глаз... если приложить мет. линейку четко видно износ середины зубъев... кря выше... примерно 0.5 -1 мм
Аналогично. Кто сомневается - снимаем у себя и внимательно смотрим. Думаю, что даже линейку прикладывать не понадобится kaban_21124 писал(а):Если честно то хреново видно.
с одной стороны видно износ точно.