Страница 2 из 3
zmey999
Солярко писал(а):

Читал тут эту тему:
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/rings.htm
Пишут, что в классику ставят кольца нехромированные, а в переднеприводных используются кольца хромированные, что повышает ресурс двигателя.
Только вот не пойму-какого хрена не ставить тогда хромированные кольца в классику.



они оч долго обкатываються эти кольца наскок я помню свой москвичок
zmey999
Кир-кук писал(а):

Mihalych78 писал(а):

то почему один *** карбовый передйпривод лучше заднеприводного сохраняется?


Ты смари, не скажи такое в разделе "Классига", живьём закопают Smile

Ну, а так, если строго по технике...
на классике проблемы были - ипанёшься,
то у них кулаки на распредах съедало, то рокеры отваляцца,
кроме того, пока на тазе асилили надёжный цепной привод,
много железа в помойку улетело.
Поршни там юбкой лужённые и хон обыкновенный,
кольца - мичуринск-проволка-корпорейшн, мск - сызраньрезиномама
на ПП - микропрофиль на юбке и плосковершинный хон,
кольца - лицуха Рикен-джапейн, мск - стандартрезерв (тоже по лицухе)

На скок помню,
классику заряжали максимум на 100ткм.
Потом надо было менять кольца, поршни по состоянию,
клапы притирать, втулки по состоянию, мск - 100% под замену.
Так пару раз, потом капиталко, ибо хоном там не пахнет и поршня не подобрать gpn

Народ на классике ездил суровый,
они капиталку откладывали до самых последних пистецофф.
Не тащит уже мотор, тухнет в гору даже на 3-й,
дымяра валит со всех дыр, вентиляция картера строго по Е-4 - в атмосферу,
в багажнике обязательно 5л минералки за 115 руб и вместо тосола - вода...
Вот хрен там кого уговоришь на капиталку.
Поездит ещё и ниипёт rlzz

На капиталку они обычно сами не приезжают, их притаскивают,
ибо там что-то или клина словило или молотом застучало Drinks or Beer




то есть с новья вскрываем двигло меняем поршня на цифильное литье или ковку и кольца ипорт и ресурс в 200 обеспечен?
Serg_x
Солярко писал(а):

Читал тут эту тему:

http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/rings.htm

Пишут, что в классику ставят кольца нехромированные, а в переднеприводных используются кольца хромированные


Это неверное утверждение.
Vlad B
Serg_x писал(а):

Это неверное утверждение.


А какое верное? Ты лучше расскажи всем откуда эти кольца берут на ВАЗе. supercool
Jar
Надо учитывать, что на цепном приводе комфортные для музыкального слуха обороты - 2000-2500/мин . А поскольку у нас все водители - люди глубоко музыкальные, колечки классических движков спешат залечь куда быстрее, чем у ПП собратьев.
Serg_x
Vlad B писал(а):

Ты лучше расскажи всем откуда эти кольца берут на ВАЗе.


На вазе ставят кольца СТК.
Кольца СТК хром никогда не ставили на конвеере, и я лично их тоже не стал ставить именно по названной тобой причине. Вообще покрывать кольца чем-либо имхо странное решение, т.к. за обкатку они должны износится на значительную величину.
Vlad B
Serg_x писал(а):

Вообще покрывать кольца чем-либо имхо странное решение, т.к. за обкатку они должны износится на значительную величину.



Зачем обкатывать качественную хонинговку и хромированные кольца?
Есличо, то хром - аццкий износостойкий металл.

Serg_x писал(а):

На вазе ставят кольца СТК.


А мы то думали, шо японское оборудование клепает на вазе кольца. supercool
Serg_x
Vlad B писал(а):

Зачем обкатывать качественную хонинговку и хромированные кольца?


Давайте пойдем "от противного" - а зачем вообще обкатывать? supercool
Vlad B писал(а):

Есличо, то хром - аццкий износостойкий металл.


Об том и речь. А вы знаете что под ним? Wink
skostya
Vlad B писал(а):

Зачем обкатывать качественную хонинговку и хромированные кольца?


А кто сказал, что она качественная? Я обкатывал три инжекторных классики. Первые тысячу-полторы они жрут как слон, а ехать начинают ближе к десяти.
Кир-кук
zmey999 писал(а):

то есть с новья вскрываем двигло меняем поршня на цифильное литье или ковку и кольца ипорт и ресурс в 200 обеспечен?

Не знаю, мне такие задачи ни разу не ставили.
Обычно классиководы и волгари говорят так :
У меня есть 3 тысячи рублей supercool давай движок закапиталим rlzz Drinks or Beer bboyan
Serg_x
Кир-кук писал(а):

У меня есть 3 тысячи рублей давай движок закапиталим


Фольги под вкладыши напихать и нормально 63
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Фольги под вкладыши напихать и нормально


во-во, это же классико-волгойопские "хитрые" приёмы.
Ещё есть - кольца в замках подточить, вкладыши подпилить,
по распредвалу апстучать...
А самое балдёжное, я просто потухаю... 63
когда говорят - А давай туда негрола нальём, он ведь погуще будет supercool
алекс спб
Кир-кук писал(а):

Serg_x писал(а):

Фольги под вкладыши напихать и нормально


во-во, это же классико-волгойопские "хитрые" приёмы.
Ещё есть - кольца в замках подточить, вкладыши подпилить,
по распредвалу апстучать...
А самое балдёжное, я просто потухаю... 63
когда говорят - А давай туда негрола нальём, он ведь погуще будет supercool



видел бывшего механика(стал начальником)он на своем газоне и фольгу подкладывал и замки подтачивал(когда напряги были с халявной поршневой-сколько на грузовик стоит,не надо озвучивать)
и катал мотор по 200-300 км в день 6дней в неделю
не накрывалось ничего Pardon толи руки-толи еще какие секреты

1 раз только кулак дружбы он поймал-раскрутил дизеля с 2200макс заводск до 3000,разжав топливный насос
max-np-max
Serg_x писал(а):

Есличо, то хром - аццкий износостойкий металл.

Об том и речь. А вы знаете что под ним?


Никель. Wink
Кир-кук
алекс спб писал(а):

толи руки-толи еще какие секреты


Я раскрою это секрет Smile
Для этих людей
алекс спб писал(а):

видел бывшего механика

самое приятное место на земле - в яме под мотором.
Причём, наличие денег - не играет для них никакой роли,
они будут перебирать 3 раза на день, каждый день, каждые выходные.... supercool
И тут я такой дилавой подруливаю,
типа - Витя, ты не заипался с этим газоном ???
Он - Не, а чо wwow
- Чё-чё, давай сделаем один раз КАК НАДО и закроем тему хотя бы на год.

Блин, ещё ни одного по-человечески не уговорил, только в приказном порядке Smile
алекс спб
согласен
этот дядька маньяк
как вычислил? Good
есть мысли про аккум в соседней теме(промывка дистилятом)?
Кир-кук
алекс спб писал(а):

этот дядька маньяк
как вычислил?


Я не вычислял, я таких лично знаю... человек 10 Smile
Кстати, ученые недавно подтвердили предположение,
что ГСМ, проникая в кровь продолжительное время,
в дальнейшем - вызывает в организме привыкание и устойчивую потребность к этому делу supercool
алекс спб писал(а):

есть мысли про аккум в соседней теме(промывка дистилятом)?

Нету Pardon
У меня свежайшая Варта 60А, чего и всем желаю Drinks or Beer
selukov
Еще очень не маловажную роль играет короткоходность двигателей пп семейства.
webmines
selukov
что есть в твоем понятии "короткоходность двигателя"?
Darth
webmines

Цитата:


1. «короткоходные»: диаметр поршня больше его хода, то есть d/h>1.
2. «длинноходные»: диаметр поршня меньше его хода, то есть d/h<1.
3. «квадратные»: диаметр поршня равняется его ходу, то есть d/h=1.



http://www.autoexpert.in.ua/ru/auto-construction/chto-takoe-kvadratnyj-dvigatel-01-10.html
Darth
Характеристики двигателя ВАЗ-21124: диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня – 75,6 мм

фу, дерьмо lol1
Кир-кук
Цитата:

3. «квадратные»: диаметр поршня равняется его ходу, то есть d/h=1.


ppc
Serg_x
Кир-кук писал(а):

3. «квадратные»: диаметр поршня равняется его ходу, то есть d/h=1.


Кстати вообще зачетный трахтор rlzz
Snejno 010
Система смазки во всем виновата supercool
Солярко
Snejno 010 писал(а):

Система смазки во всем виновата supercool


Это про такие выражения говорят пукнул. Поподробнее давай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы