Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
беда аккумуляторная
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> беда аккумуляторная вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 17:57
Ответить с цитатой

значит суть состоит в том что аккумулятор стал подводить, быстро разряжается. Был куплен он новым в апреле 2009 года, прошлую зуму было все отлично. летом поставил усилитель, по старой привычке слушал музыку как без усилителя долго... В этоге множество раз он был посажен в ноль, конечно же я его после заряжал как положено. Эту зиму и послееднее время стал разряжаться часто в последнее времы. Генератор исправный ды еще и на 80А, ток утечки порядка 0.04А. Музыку отучил себя слушать на не заведенной но всеравно, 2 дня постоит на морозе -15 и все, пару раз крутанет и мертво. Пластины ли осыпались или чего???? Готовится к покупке нового??
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 18:00
Ответить с цитатой

Плотность проверял в банках?
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 18:16
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Плотность проверял в банках?

плотность 1.27, но это я после того как авто завел и минут 5 поработала.

_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 18:20
Ответить с цитатой

Попробуй заряди до конца.потом присоедини лампочку ватт 10 и пусть горит пока полностью не сядет.потом опять заряди малым током.но это нужно время на все суток 2 3.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 18:25
Ответить с цитатой

малым током это на сколько?? К меня зарядник на 4 и 6 только
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 18:36
Ответить с цитатой

Ну на 4 и заряжай.акб какое емкости.?вообще частая разрядка в 0 оказывает пагубное действие.так что вряд ли может эта затея помочь.я раз тоже трахался с акб на новый было жалко денег.так мне друзья подарили.:-)титан малообслуживаемый.2 года без проблем и зимой при минут 33.тачку в утиль сдал а акб дома в гараже.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 18:50
Ответить с цитатой

емкость то на 60А ,я вот и думаю что часто разряжал в 0 вот и причина его плохой работоспособности, а ему и 2х лет нет cry А чего могло произойти, пластины гавкнули??
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 18:56
Ответить с цитатой

Да,скорее всего.с электриком посоветуйся.может что подскажет.но думаю вряд ли.еще и акб такие сейчас.чуть нагрузку дашь и полетели пластины.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 19:22
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
плотность 1.27,

Значит заряжен на 80%.Уже хорошо.
Alexandr008 писал(а):
присоедини лампочку ватт 10 и пусть горит пока полностью не сядет

Трое суток ждать придется. hehe
Андрей 57 rus писал(а):
2 дня постоит на морозе -15 и все, пару раз крутанет и мертво.

Клемму на это время не пробовал снимать?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 19:36
Ответить с цитатой

утечку мерять.
Андрей 57 rus писал(а):
, ток утечки порядка 0.04А. Музыку отучил себя слушать на не заведенной но всеравно, 2 дня постоит на морозе -15 и все, пару раз крутанет и мертво. Пластины ли осыпались или чего????

гамно льют на дорги.,сам начал озадачиватся.вроде нигде утечек нет,вроде и АКБ ,две чтуки,держат нагрузку,и гена зашибись работает.на утро 12.2 и больше нипокак.второй вааше 11.9 cry

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 19:49
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
на утро 12.2 и больше нипокак

Ты же напряжение меряешь,а оно на подсоединенной АКБ меньше ЭДС,поэтому и результат ниже.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 20:03
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Клемму на это время не пробовал снимать?

неделю в гараже стояла, клемму снимал, завел но крутила не оч. бодро
Как вообще проверить пластины то, или пробывать по методу разрядка заряда??
Еще вот заметил, раньше к заряднику подключишь, стрелка аж в красную зону уходина к 7-8 амперам, а сейчас 2-3

_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 20:04
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
плотность 1.27, но это я после того как авто завел и минут 5 поработала

1,27 при -15 это 1,245 приведенная к 20 градусам...
при -15 АКБ хреново заряжается, рекомендую тащить АКБ в тепло и там подзарядить...
Если есть возможность, когда уходишь отключи клему от АКБ как советует т808 ... как потом заведешься? Нормально?
Хорошо бы проверить на сколько просаживается напряжение на борнах при прокрутке стартером. Может стартеру тяжело крутить? Может втулка в картере померла? Какое масло в двигле? Ну про выжим сцепы надеюсь говорить не надо?....

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 20:17
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
раньше к заряднику подключишь, стрелка аж в красную зону уходина к 7-8 амперам, а сейчас 2-3

Ну тогда ку-ку.Засульфатированные пластины не дают току подняться.
Не надо было на заглушенной музыку слушать.
Зато опыт приобрел и генератор теперь хороший.
Новая АКБ будет служить долго.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 20:55
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Андрей 57 rus писал(а):
раньше к заряднику подключишь, стрелка аж в красную зону уходина к 7-8 амперам, а сейчас 2-3

Ну тогда ку-ку.Засульфатированные пластины не дают току подняться.

есть и другой вариант: АКБ достаточно заряжен и больший ток просто не требуется.

по сабжу: возможно со стартером проблемы. я бы у знакомого попросил на подмену АКБ на недельку, посомтреть как с ним будет
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 21:29
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Засульфатированные пластины не дают току подняться.

а че с ними делать

_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 21:32
Ответить с цитатой

короче принес домой прогрел 2 часа и поставил на зарядку на 4 ампера, а принимает 2,3А
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 22:11
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
есть и другой вариант: АКБ достаточно заряжен и больший ток просто не требуется.

Нет этого варианта -
Андрей 57 rus писал(а):
2 дня постоит на морозе -15 и все, пару раз крутанет и мертво.

Андрей 57 rus писал(а):
неделю в гараже стояла, клемму снимал, завел но крутила не оч. бодро

Может ты не в ту сторону роешь?
Ведь другой исправный АКБ не пробовал ставить?
Есть и другие причины плохого вращения стартера.
Ты даже напряжение не померил в момент старта.
А ток плохо принимает - Может ЗУ плохое или в розетке напряжение меньше 220 вольт.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 22:58
Ответить с цитатой

[quote="т808"]
Slavny писал(а):
есть и другой вариант: АКБ достаточно заряжен и больший ток просто не требуется.

Нет этого варианта -
Андрей 57 rus писал(а):
2 дня постоит на морозе -15 и все, пару раз крутанет и мертво.


это как раз вариант, через который я прошёл. тоже вот послушал таких уверенных, купил новую АКБ и получил тот-же результат.
заменил стартер - всё стало супер.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 23:03
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
заменил стартер - всё стало супер.

чего с ним было??

_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 23:07
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
вот послушал таких уверенных

Вот это читай внимательнее -
т808 писал(а):
Ты даже напряжение не померил в момент старта.

Никогда еще не давал советов,ведущих к лишней трате денег.
Slavny писал(а):
заменил стартер - всё стало супер.

А можно было скорее всего лишь щетки в нем заменить.
Вскрытие показало бы.Возможно обошлось в 30 раз дешевле.

Последний раз редактировалось: т808 (25 Декабря 2010 23:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 23:08
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
Slavny писал(а):
заменил стартер - всё стало супер.

чего с ним было??

ток жрал дохрена. свежезаряженный АКБ вынесенный только из тепла крутил нормально, на следующий день после ночной стоянки уже хуже, ещё через день ещё хуже, на третий крутил уже так, будто на улице -30, хотя на самом деле всего -10.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 23:12
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
ток жрал дохрена. свежезаряженный АКБ вынесенный только из тепла крутил нормально, на следующий день после ночной стоянки уже хуже, ещё через день ещё хуже, на третий крутил уже так, будто на улице -30, хотя на самом деле всего -10.

симптом похожий

_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 23:13
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А можно было скорее всего лишь щетки в нем заменить.
Вскрытие показало бы.Возможно обошлось в 30 раз дешевле.

возможно. а я и не призываю автора менять стартер. я лишь указываю возможный источник проблем.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 23:17
Ответить с цитатой

в моём случае стартер был древний, проведя опрос среди знакомых выявилась зависимость что заменив одно, вскоре вылетает что-то ещё внутри стартера, заменяешь это что-то ещё, вылетает то, что только что заменил, ибо не всегда попадается качественная запчасть. И всё это сопровождается с запарками по снятию-постановке стартера. А ещё если сам не осиляешь, то будешь постоянным клиентом на СТО, где с тебя за три визита только за работу сдерут стоимость нового стартера. А покупаешь новый стартер в сборе - на него гарантия год.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы