Страница 1 из 3
Андрей 57 rus
значит суть состоит в том что аккумулятор стал подводить, быстро разряжается. Был куплен он новым в апреле 2009 года, прошлую зуму было все отлично. летом поставил усилитель, по старой привычке слушал музыку как без усилителя долго... В этоге множество раз он был посажен в ноль, конечно же я его после заряжал как положено. Эту зиму и послееднее время стал разряжаться часто в последнее времы. Генератор исправный ды еще и на 80А, ток утечки порядка 0.04А. Музыку отучил себя слушать на не заведенной но всеравно, 2 дня постоит на морозе -15 и все, пару раз крутанет и мертво. Пластины ли осыпались или чего???? Готовится к покупке нового??
Alexandr008
Плотность проверял в банках?
Андрей 57 rus
Alexandr008 писал(а):

Плотность проверял в банках?


плотность 1.27, но это я после того как авто завел и минут 5 поработала.
Alexandr008
Попробуй заряди до конца.потом присоедини лампочку ватт 10 и пусть горит пока полностью не сядет.потом опять заряди малым током.но это нужно время на все суток 2 3.
Андрей 57 rus
малым током это на сколько?? К меня зарядник на 4 и 6 только
Alexandr008
Ну на 4 и заряжай.акб какое емкости.?вообще частая разрядка в 0 оказывает пагубное действие.так что вряд ли может эта затея помочь.я раз тоже трахался с акб на новый было жалко денег.так мне друзья подарили.:-)титан малообслуживаемый.2 года без проблем и зимой при минут 33.тачку в утиль сдал а акб дома в гараже.
Андрей 57 rus
емкость то на 60А ,я вот и думаю что часто разряжал в 0 вот и причина его плохой работоспособности, а ему и 2х лет нет cry А чего могло произойти, пластины гавкнули??
Alexandr008
Да,скорее всего.с электриком посоветуйся.может что подскажет.но думаю вряд ли.еще и акб такие сейчас.чуть нагрузку дашь и полетели пластины.
т808
Андрей 57 rus писал(а):

плотность 1.27,


Значит заряжен на 80%.Уже хорошо.
Alexandr008 писал(а):

присоедини лампочку ватт 10 и пусть горит пока полностью не сядет


Трое суток ждать придется. hehe
Андрей 57 rus писал(а):

2 дня постоит на морозе -15 и все, пару раз крутанет и мертво.


Клемму на это время не пробовал снимать?
rg-45
утечку мерять.
Андрей 57 rus писал(а):

, ток утечки порядка 0.04А. Музыку отучил себя слушать на не заведенной но всеравно, 2 дня постоит на морозе -15 и все, пару раз крутанет и мертво. Пластины ли осыпались или чего????


гамно льют на дорги.,сам начал озадачиватся.вроде нигде утечек нет,вроде и АКБ ,две чтуки,держат нагрузку,и гена зашибись работает.на утро 12.2 и больше нипокак.второй вааше 11.9 cry
т808
rg-45 писал(а):

на утро 12.2 и больше нипокак


Ты же напряжение меряешь,а оно на подсоединенной АКБ меньше ЭДС,поэтому и результат ниже.
Андрей 57 rus
т808 писал(а):

Клемму на это время не пробовал снимать?


неделю в гараже стояла, клемму снимал, завел но крутила не оч. бодро
Как вообще проверить пластины то, или пробывать по методу разрядка заряда??
Еще вот заметил, раньше к заряднику подключишь, стрелка аж в красную зону уходина к 7-8 амперам, а сейчас 2-3
Flyman
Андрей 57 rus писал(а):

плотность 1.27, но это я после того как авто завел и минут 5 поработала


1,27 при -15 это 1,245 приведенная к 20 градусам...
при -15 АКБ хреново заряжается, рекомендую тащить АКБ в тепло и там подзарядить...
Если есть возможность, когда уходишь отключи клему от АКБ как советует т808 ... как потом заведешься? Нормально?
Хорошо бы проверить на сколько просаживается напряжение на борнах при прокрутке стартером. Может стартеру тяжело крутить? Может втулка в картере померла? Какое масло в двигле? Ну про выжим сцепы надеюсь говорить не надо?....
т808
Андрей 57 rus писал(а):

раньше к заряднику подключишь, стрелка аж в красную зону уходина к 7-8 амперам, а сейчас 2-3


Ну тогда ку-ку.Засульфатированные пластины не дают току подняться.
Не надо было на заглушенной музыку слушать.
Зато опыт приобрел и генератор теперь хороший.
Новая АКБ будет служить долго.
Slavny
т808 писал(а):

Андрей 57 rus писал(а):

раньше к заряднику подключишь, стрелка аж в красную зону уходина к 7-8 амперам, а сейчас 2-3


Ну тогда ку-ку.Засульфатированные пластины не дают току подняться.


есть и другой вариант: АКБ достаточно заряжен и больший ток просто не требуется.

по сабжу: возможно со стартером проблемы. я бы у знакомого попросил на подмену АКБ на недельку, посомтреть как с ним будет
Андрей 57 rus
т808 писал(а):

Засульфатированные пластины не дают току подняться.


а че с ними делать
Андрей 57 rus
короче принес домой прогрел 2 часа и поставил на зарядку на 4 ампера, а принимает 2,3А
т808
Slavny писал(а):

есть и другой вариант: АКБ достаточно заряжен и больший ток просто не требуется.


Нет этого варианта -
Андрей 57 rus писал(а):

2 дня постоит на морозе -15 и все, пару раз крутанет и мертво.


Андрей 57 rus писал(а):

неделю в гараже стояла, клемму снимал, завел но крутила не оч. бодро


Может ты не в ту сторону роешь?
Ведь другой исправный АКБ не пробовал ставить?
Есть и другие причины плохого вращения стартера.
Ты даже напряжение не померил в момент старта.
А ток плохо принимает - Может ЗУ плохое или в розетке напряжение меньше 220 вольт.
Slavny
[quote="т808"]
Slavny писал(а):

есть и другой вариант: АКБ достаточно заряжен и больший ток просто не требуется.


Нет этого варианта -
Андрей 57 rus писал(а):

2 дня постоит на морозе -15 и все, пару раз крутанет и мертво.



это как раз вариант, через который я прошёл. тоже вот послушал таких уверенных, купил новую АКБ и получил тот-же результат.
заменил стартер - всё стало супер.
Андрей 57 rus
Slavny писал(а):

заменил стартер - всё стало супер.


чего с ним было??
т808
Slavny писал(а):

вот послушал таких уверенных


Вот это читай внимательнее -
т808 писал(а):

Ты даже напряжение не померил в момент старта.


Никогда еще не давал советов,ведущих к лишней трате денег.
Slavny писал(а):

заменил стартер - всё стало супер.


А можно было скорее всего лишь щетки в нем заменить.
Вскрытие показало бы.Возможно обошлось в 30 раз дешевле.

Последний раз редактировалось: т808 (25 Декабря 2010 23:10), всего редактировалось 1 раз
Slavny
Андрей 57 rus писал(а):

Slavny писал(а):

заменил стартер - всё стало супер.


чего с ним было??


ток жрал дохрена. свежезаряженный АКБ вынесенный только из тепла крутил нормально, на следующий день после ночной стоянки уже хуже, ещё через день ещё хуже, на третий крутил уже так, будто на улице -30, хотя на самом деле всего -10.
Андрей 57 rus
Slavny писал(а):

ток жрал дохрена. свежезаряженный АКБ вынесенный только из тепла крутил нормально, на следующий день после ночной стоянки уже хуже, ещё через день ещё хуже, на третий крутил уже так, будто на улице -30, хотя на самом деле всего -10.


симптом похожий
Slavny
т808 писал(а):

А можно было скорее всего лишь щетки в нем заменить.
Вскрытие показало бы.Возможно обошлось в 30 раз дешевле.


возможно. а я и не призываю автора менять стартер. я лишь указываю возможный источник проблем.
Slavny
в моём случае стартер был древний, проведя опрос среди знакомых выявилась зависимость что заменив одно, вскоре вылетает что-то ещё внутри стартера, заменяешь это что-то ещё, вылетает то, что только что заменил, ибо не всегда попадается качественная запчасть. И всё это сопровождается с запарками по снятию-постановке стартера. А ещё если сам не осиляешь, то будешь постоянным клиентом на СТО, где с тебя за три визита только за работу сдерут стоимость нового стартера. А покупаешь новый стартер в сборе - на него гарантия год.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы