Доброго времени суток.
Проблема была в следующем, на холостом ходу из печки дуло холодом, после нагрузки на двигатель не грела печка. После долгого собирания симптомов, замен помп, термостатов, промывки системы как этого не хотелось но диагноз был поставлен прокладка гбц.
Напросившись к коришу в теплый гараж в воскресенье с утра приступил. Все геморрой описывать тут будет много букв, 3 часа разбора и ГБЦ снята, возле четвертого горшка дырень в прокладке с палец.
Решил шлефануть, взял стеклину длиной метр, шириной 40 см, обтянул её наждачной бумагой единичкой и шаркнул, в районе 3, 4 го горшка вапсче не цепляет, довел до равномерного зацепа.
По мурзилке написанно что последних два приема надо шпильки довернуть на 90 градусов, первый раз то получилось, а второй усрался чето я крутить. У одного болта свернул немного бошку, видемо не плотно головку одел, думаю следующий раз (тьфу тьфу тьфу) открутить будет геморойно, млять че терь делать ? как шпильку то добывать потом ?
Все собрал. стал заводить, стартер вращяет как будто компрессии нет, ставлю на передачу, кручу задомкраченное колесо, точно нет ! Все по кругу проверяю, метки на месте, короче парюсь с этим ещё часа 3, ну нет компрессии и все. Сел в машину крутнул стартером ещё разок, появилясь одинокая вспышка, кручу дальше зачихал начал схватывать, млять завёлся, сначало весь затрясся потом нормально, заглушил, кручу крлесо ещё раз, компрессия появилась, вот терь думаю что ето было то ? Ничеж не переставлял.
Вопсчем пальца все збиты, спина болит, зато в салоне ЖАРА !!
Псы
Тянуть стала на низах хорошо, провалы при троганьи с места пропали, да и васче как то бодрее стала.
Температура стала 90, была 98 раньше, трасса, город строго 90.
Износ на горшках можно приравнять к нулю, а пробег то у меня почти 130 000, удивило.