Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло Шеел 5W40 вопросы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Масло Шеел 5W40 вопросы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 09:41
Ответить с цитатой

Поменял в сервисе масло, посоветовали Шелл 5W40 полусинтетика, говорят всесезонное, можно и летом и зимой безпроблем кататься. Так ли это? И что вообше об этом масле скажете, правильный ли выбор, по цене и качеству? Машина ВАЗ 2106 97 года.
Вернуться к началу
Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 10:27
Ответить с цитатой

Dron писал(а):
Поменял в сервисе масло, посоветовали Шелл 5W40 полусинтетика, говорят всесезонное, можно и летом и зимой безпроблем кататься. Так ли это? И что вообше об этом масле скажете, правильный ли выбор, по цене и качеству? Машина ВАЗ 2106 97 года.


Ну неплохо,если с давлением масла проблем нет.
Опять же, полусинтетика не так густеет на морозе и почти не "разжижается" на температурах под +90. Очч неплохая термостабильность. :cool: :cool: :cool:
Но лучче залить п/с 10W40, и такая есть в продаже.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 11:12
Ответить с цитатой

Для Уральского региона 5W40 - то что надо.
_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G7



На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 11:21
Ответить с цитатой

Для зимы 5 - 40 или 0 - 40 самое оно, Летом нет осообового смысоа можно и на 10-40(лето это когда температура не меньше 10градусов)
Шелл нормальное масло, если двигатель уже за 50-60т. то можешь исрльзовать с молибденом, продлиш ему жизнь, ЛЮЛИ МУЛИ или Маннол

_________________
Классика
Вернуться к началу
G7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 12:04
Ответить с цитатой

Я себе в вектрочку залил Шел 10W40, та что подороже, хорошее масло, перед заливкой промыл двигатель, проехал на этом масле уже больше 1500 км. масло только начало немного темнеть. Проблем с пуском нет, правда у нас ниже -5 небыло, но даже не совсем свеженький АКБ крутит моторчик довольно резво Very Happy 5W40 имеет немного меньшую вязкость при отрицательных температурах, как мне кажется если уж расчитывать на большие холода, лутьше уж заливать полную синтетику... 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ус



На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 12:47
Ответить с цитатой

5w40 может и нормально, но вот залил 10w40, хоть в магазине и утверждали, что оно до -32С, вранье! В -20С еле проворачивает. Неделю езжу и уже задумался поменять на 5 или 0. Где-то читал, что от первой цифры надо отнять 30 или 35 и получишь минимальную температуру использования.
Вернуться к началу
ус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 13:19
Ответить с цитатой

10W40 в -10 в канистре довольно таки густоватое, но видел 0W30 при -20 в канистре, мне показалось что еще немного и будет как мед по консистенции. Т.е. это не гарантия что при -30-40 даже 0W40 вам обеспечит успешный пуск при несоблюдении других рекомендаций по холодному пуску. У меня на копейке новый фирменный 55-й АКБ с перебраным стартером нормально крутил машину в -20 с маслом 20W50 8-) и при этом машина заводилась с полпинка :cool:
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G7



На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2003 14:33
Ответить с цитатой

Заводится то она будет, если АКБ в норме, только вот самый лучший показатель который есть на сегодняшний день это КАЖДЫЙ ХОЛОДНЫЙ ПУСК ПРИРАВНИВАЕТЬСЯ К 17КМ ПРОБЕГА, А зимой на 20-50 это наверно к 50км пробега, просто тот факт что ты "ключом его покрутил" на холодную
ПОэтому первый ноль в маркировке больше всего бережет двигатель так пишут я не проверял, доверяю кастролу - и пока не подводил

_________________
Классика
Вернуться к началу
G7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы