Страница 1 из 1
Enka21103
У знакомой фара светит вниз, говорит что это чуть-ли не с рождения машины. Не подскажите чего смотреть? Пробовал регулировать, как я понял один винт отвечает за линзу ближнего света, другой за отражатель дальнего. Регулируется, но из серии либо совсем вниз либо на метр от бампера. Тот же эффект от гидрокорректора. Заеха ли в серивис там сказали .... хм да у вас тут всю фару снимать с кузова надо и разбирать, насчитали по работе на 800 рупий, были посланы в пеший эротический поход. Чего можно посмотреть? Может у кого чего было? Знакомые сказали там пружинка какая-то могла слететь, снимай стекло и ковыряйся.
UDima
Enka21103 писал(а):

У знакомой фара светит вниз, говорит что это чуть-ли не с рождения машины. Не подскажите чего смотреть? Пробовал регулировать, как я понял один винт отвечает за линзу ближнего света, другой за отражатель дальнего.


Даааа... как все запущено.
Один винт за (влево-вправо), другой - (вверх-вниз)

Enka21103 писал(а):

Регулируется, но из серии либо совсем вниз либо на метр от бампера. Тот же эффект от гидрокорректора. Заеха ли в серивис там сказали .... хм да у вас тут всю фару снимать с кузова надо и разбирать, насчитали по работе на 800 рупий, были посланы в пеший эротический поход. Чего можно посмотреть? Может у кого чего было? Знакомые сказали там пружинка какая-то могла слететь, снимай стекло и ковыряйся.


Вынимаешь гидрокорректор из этой фары, одеваешь колпачек от нипеля колеса на шток гидрокорректора и вставляешь гидрокорректор обратно, потом регулируешь.
dnv
Разбери фару сам: работы на полчаса, если фара от БОШ, если нет, то не знаю. Один винт (ближе к радиатору) регулирует по вертикали, другой -- по горизонтали. Там все достаточно просто, часто регулирующие фишки-держатели соскакивают с креплений. А вообще конструкция не очень хорошая, регулируется фара нелегко. Разберешь -- все будет понятно по ходу. Там просто.
Enka21103
UDima писал(а):

Enka21103 писал(а):

У знакомой фара светит вниз, говорит что это чуть-ли не с рождения машины. Не подскажите чего смотреть? Пробовал регулировать, как я понял один винт отвечает за линзу ближнего света, другой за отражатель дальнего.


Даааа... как все запущено.
Один винт за (влево-вправо), другой - (вверх-вниз)

Enka21103 писал(а):

Регулируется, но из серии либо совсем вниз либо на метр от бампера. Тот же эффект от гидрокорректора. Заеха ли в серивис там сказали .... хм да у вас тут всю фару снимать с кузова надо и разбирать, насчитали по работе на 800 рупий, были посланы в пеший эротический поход. Чего можно посмотреть? Может у кого чего было? Знакомые сказали там пружинка какая-то могла слететь, снимай стекло и ковыряйся.


Вынимаешь гидрокорректор из этой фары, одеваешь колпачек от нипеля колеса на шток гидрокорректора и вставляешь гидрокорректор обратно, потом регулируешь.

Ты имеешь ввиду пластмассовый такой?
Enka21103
dnv писал(а):

Разбери фару сам: работы на полчаса, если фара от БОШ, если нет, то не знаю. Один винт (ближе к радиатору) регулирует по вертикали, другой -- по горизонтали. Там все достаточно просто, часто регулирующие фишки-держатели соскакивают с креплений. А вообще конструкция не очень хорошая, регулируется фара нелегко. Разберешь -- все будет понятно по ходу. Там просто.

От БОШ или нет я незнаю, знаю что бывает 2 типа у одних бижний ближе к радиатору у других к крыльям. Я имею дело со вторым. Вопрос: разбирать сос тророны стекла, снимать ли с кузова, и гиморно все это делать на улице.
Дюжина
Ближний у всех "ближе к крылу".
У киржача на ближнем характерная линза и нерифлёное стекло. У БОШа -- оба рефрактора рифлёные. Киржач неразборный, стекло вклеено.
Возможно имеет место деформация пластика корпуса фары, после литья. Может и не хватить колпачков, предлагаемых УДимой. Можно поэкспериментировать с подкладыванием шаёбочек под места крепления.
А может лампочки "кривые"? Или вставлены криво?
Добрые лампочки прут с конвеера и вставляют не знаю что. Мне в Самаре, на ракитовском рынке, предлагали Филлипс Н1 в неродной упаковке. Филлипс был явно настоящий. Отсутствие родной упаковки объяснали тем, что лампочки спёрты с конвеера.
UDima
Enka21103 писал(а):

От БОШ или нет я незнаю, знаю что бывает 2 типа у одних бижний ближе к радиатору у других к крыльям. Я имею дело со вторым. Вопрос: разбирать сос тророны стекла, снимать ли с кузова, и гиморно все это делать на улице.



Я тебя огорчу но ты даже этого не знаешь...

Бош - фара с двумя прямоугольными отражателями (стекло на защелках).
Киржач - фара с линзой на ближнем свете (стекло вклеено).

У обоих фар ближний ближе к крылу, а дальний - к решетки радиатора.

Кроме того в киржачевской фаре нет никаких пружинок (если не считать крепление лампочек), только регулировочные болты вставлены в защелки, но чтобы сломать эту защелку из полиэтилена необходимо очень сильно постараться. в смысле силы приложить

Короче если друг так же как ты разбирается в ЭТОМ, то лучше не парьтесь , а съездите в другой сервис, вам там фару исправят.
Дюжина
Дим, не ворчи.
Все когда-то не знали. Wink
За тем, в конце концов, и ходим на форум, чтобы узнавать.

Енка, защёлки есть и на киржаче (за каким, интересно?), но стекло вклеено. Всёж проверте установку лампочек. Мало ли ... Уж очень криво светит.
Inj21102
поищи поиском я уже спрашивал, да и писАли уже много, хотя может кто нибудь и новое решение предложит
Enka21103
Дюжина писал(а):

Дим, не ворчи.
Все когда-то не знали. Wink
За тем, в конце концов, и ходим на форум, чтобы узнавать.

Енка, защёлки есть и на киржаче (за каким, интересно?), но стекло вклеено. Всёж проверте установку лампочек. Мало ли ... Уж очень криво светит.

У меня случай с линзой на ближнем, и даже визуально помоему видно что она не так как в соседней стоит, выдвинута что ли (не помню). Но защелки точно есть. Может стекло быть на защелках и приклеено одновременно? И еще если снять сзади колпак защитный то руками можно пошевелить само крепление фары и поставить как надо, но закрепить есесно не удается.
Дюжина
Да, у тебя (да и у меня тоже) стекло вклеено и на защёлках одновременно.
То, что ты говоришь о шевелении, если я правильно понял, ход фары для регулирования гидрокорректором. Вот под шток гидрокорректора УДима и предлагает поставить колпачёк, если не хватает пределов регулировки регулировочными винтами. Если внимательно осмотришь конструкцию, всё увидишь. К гидрокорректору подходит полупрозрачная трубочка, как на омыватель.
gl2112
Вообщем у коллеги было тоже самое.
И не надо смеяться ничего не поддавалось регулировке.
Причина, это то что в результате перекручивания регулировочных долтов вылетает шарик, находящийся в конце рег. болта из крепления в отражателе.
Фару киржач не разбирали. Вообщем пока затавляли ентот шарик защелкнуться на место на дно фары падали всякие ограничительные железочки, которые призваны не давать рег.болту провернуться дальше положенного. Хилые они по сравнению с резьбой и дураками, которые упираются и вращают эти рег. болты пока не погнется ограничитель и шар не вылетит из защелки. Че вращать-то, че не видно что давно уже фара не шевелиться и дело не в этом. Железочки назад ставить бесполезно, так и остались они на дне фары. Кое-как прищелкнули все на место, засовывая неуклюжие пальцы через отверстия для ламп, и фара начала регулироваться. Теперь все работет отлично, только не надо крутить больше все до дури.
Видимо предидущий владелец и автора темы перекрутил эти болты.
Зануда
gl2112 писал(а):


Причина, это то что в результате перекручивания регулировочных долтов вылетает шарик, находящийся в конце рег. болта из крепления в отражателе.



Вот правильный ответ...
У меня тоже самое, для того что бы сделать фару нужно действительно стекло снимать, иначе правильно не сделаешь. Единственная загвоздка, этой пластмассовой херни я не нашел ни в одном магазине. Получается нужно всю фару менять..
gl2112
Зануда писал(а):

gl2112 писал(а):


Причина, это то что в результате перекручивания регулировочных долтов вылетает шарик, находящийся в конце рег. болта из крепления в отражателе.



Вот правильный ответ...
У меня тоже самое, для того что бы сделать фару нужно действительно стекло снимать, иначе правильно не сделаешь. Единственная загвоздка, этой пластмассовой херни я не нашел ни в одном магазине. Получается нужно всю фару менять..


Нет, стекло точно не снимали.
moonchild
Зануда писал(а):

gl2112 писал(а):


Причина, это то что в результате перекручивания регулировочных долтов вылетает шарик, находящийся в конце рег. болта из крепления в отражателе.



Вот правильный ответ...
У меня тоже самое, для того что бы сделать фару нужно действительно стекло снимать, иначе правильно не сделаешь. Единственная загвоздка, этой пластмассовой херни я не нашел ни в одном магазине. Получается нужно всю фару менять..



...аналогичная история....фару (Бош) снимал и разбирал...чтоб без лишнего усилия снять "ресничку", необходимо ослабить крепления бампера...
Зануда
gl2112 писал(а):


Нет, стекло точно не снимали.



Я не снимая стекла это делал уже два раза. И наверное еще не раз придется, потому как после того как этот шарик регулировного винта вывернуть из пластмассовой защелки, эта самая защелка портиться и этот шарик не деожит так как надо... По уму надо снимать стекло и что то делать с защелкой....
VavanG
UDima писал(а):

У обоих фар ближний ближе к крылу, а дальний - к решетки радиатора.


Один болт верх низ, другой право лево, я разберал фару(бош) если там один цельный отражатель, так что как ближний и дальний могут регулироваться отдельно ????
Дюжина
Стоп, стоп, стоп!
Речь была не о расположении регулировочных винтов а о расположении "фар" ближнего и дальнего в блок-фаре. О том, что и у Боша, и у Киржача ближний свет располагается ближе к крылу, дальний -- к радиатору.
UDima
VavanG писал(а):

Один болт верх низ, другой право лево, я разберал фару(бош) если там один цельный отражатель, так что как ближний и дальний могут регулироваться отдельно ????



Дюжина уже написал все.

Если очень хочется, то можно.
Берешь жену балгарина и режешь планку на которой стоят оба отражателя. Резать надо сверху вниз, но не до конца (приблизительно на 2/3 или 3/4 ширины).
Ну теперь делаешь узел, чтобы один отражатель отодвигался относительно другого. Регулировать можно, если снять колпачек для замены лампочки, который с обратной стороны.

Все это творчество и описывать процесс и узел просто ломает, да и не понятно без картинок, а фотографий нет.
Enka21103
Всем спасибо, единственное верное решение было то что вылетиил шарик, вынул лампочки, засунул все обратно, немного закрутил регулировочный винт, вроде все работает гидрокорректором регулируется, на кочках не сбивается, если чего процедуру можно повторить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы