Страница 1 из 1
Dron
Поменял в сервисе масло, посоветовали Шелл 5W40 полусинтетика, говорят всесезонное, можно и летом и зимой безпроблем кататься. Так ли это? И что вообше об этом масле скажете, правильный ли выбор, по цене и качеству? Машина ВАЗ 2106 97 года.
karlsson
Dron писал(а):

Поменял в сервисе масло, посоветовали Шелл 5W40 полусинтетика, говорят всесезонное, можно и летом и зимой безпроблем кататься. Так ли это? И что вообше об этом масле скажете, правильный ли выбор, по цене и качеству? Машина ВАЗ 2106 97 года.



Ну неплохо,если с давлением масла проблем нет.
Опять же, полусинтетика не так густеет на морозе и почти не "разжижается" на температурах под +90. Очч неплохая термостабильность. :cool: :cool: :cool:
Но лучче залить п/с 10W40, и такая есть в продаже.
ONI
Для Уральского региона 5W40 - то что надо.
G7
Для зимы 5 - 40 или 0 - 40 самое оно, Летом нет осообового смысоа можно и на 10-40(лето это когда температура не меньше 10градусов)
Шелл нормальное масло, если двигатель уже за 50-60т. то можешь исрльзовать с молибденом, продлиш ему жизнь, ЛЮЛИ МУЛИ или Маннол
Kot_01
Я себе в вектрочку залил Шел 10W40, та что подороже, хорошее масло, перед заливкой промыл двигатель, проехал на этом масле уже больше 1500 км. масло только начало немного темнеть. Проблем с пуском нет, правда у нас ниже -5 небыло, но даже не совсем свеженький АКБ крутит моторчик довольно резво Very Happy 5W40 имеет немного меньшую вязкость при отрицательных температурах, как мне кажется если уж расчитывать на большие холода, лутьше уж заливать полную синтетику... 8-)
ус
5w40 может и нормально, но вот залил 10w40, хоть в магазине и утверждали, что оно до -32С, вранье! В -20С еле проворачивает. Неделю езжу и уже задумался поменять на 5 или 0. Где-то читал, что от первой цифры надо отнять 30 или 35 и получишь минимальную температуру использования.
Kot_01
10W40 в -10 в канистре довольно таки густоватое, но видел 0W30 при -20 в канистре, мне показалось что еще немного и будет как мед по консистенции. Т.е. это не гарантия что при -30-40 даже 0W40 вам обеспечит успешный пуск при несоблюдении других рекомендаций по холодному пуску. У меня на копейке новый фирменный 55-й АКБ с перебраным стартером нормально крутил машину в -20 с маслом 20W50 8-) и при этом машина заводилась с полпинка :cool:
G7
Заводится то она будет, если АКБ в норме, только вот самый лучший показатель который есть на сегодняшний день это КАЖДЫЙ ХОЛОДНЫЙ ПУСК ПРИРАВНИВАЕТЬСЯ К 17КМ ПРОБЕГА, А зимой на 20-50 это наверно к 50км пробега, просто тот факт что ты "ключом его покрутил" на холодную
ПОэтому первый ноль в маркировке больше всего бережет двигатель так пишут я не проверял, доверяю кастролу - и пока не подводил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы