Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Однотрубная приёмная труба
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Однотрубная приёмная труба вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2010 03:36
Ответить с цитатой

Всех с наступающим. Drinks or Beer
Вчера глянул под машину(бубнить что-то начала) и увидел, что трещина на "штанах" и у резонатора вторая банка почти отвалилась.
Сегодня заехал в магазин присмотреться к ценам.Предложили взять резонатор и штаны эстонского производства.
На вид сделано добротно.С резонатором определился сразу, а вот "штаны" предложили такие



Однотрубные.Первый раз такие вижу.Думаю взять на пробу.Что скажете про производителя и про такую конструкцию "штанов"???Такая конструкция не отразится на ходовых качествах???

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2010 11:33
Ответить с цитатой

Я думаю сильно разницы не будет на ходовых качествах.вот только более резкое объединение каналов получается и более меньший объем штанов соответственно.через них в будет проходить почти в 2 раза больше горячих газов и скорость их будет выше и как следствие больший нагрев.а это уже более быстрый прогар.
Вот из нержавейки бы такую..
а газы движутся от горючего места к холодному...
но не думаю что так все значительно выйдет.
Всё ИМХО.
На счет производителя не скажу.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2010 19:17
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
Однотрубные.Первый раз такие вижу.Думаю взять на пробу.Что скажете про производителя и про такую конструкцию "штанов"???Такая конструкция не отразится на ходовых качествах???

Сдается мне подобная вещь сделана для прокачки под прямоток на выхлоп,но всё это бесполезно без сопутствующих действий ибо прямоток выхлопа только часть комплексной прокачки машины,хуже не будет лучше тоже,если качество изготовления не подведёт,а кто автор то на фотках не видно?!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2010 21:03
Ответить с цитатой

Под настроенный выхлоп подобных изделий не встречал. А по сути - неизвестно, как поведёт себя звуковая волна в выпускном тракте на таком изделии.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2010 21:38
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
через них в будет проходить почти в 2 раза больше горячих газов и скорость их будет выше и как следствие больший нагрев.а это уже более быстрый прогар.

Сколько я видел прогоревших выхлопных систем на классике, чет прогоревшие штаны не попадались. Задний бачек - ДА (он в основном внутри выгорал), средняя часть - ДА (особенно круглый бачек), а вот штаны...
Для примера: у меня валяются штаны из нержавейки (уже лет десять), так да него очередь пока не дошла.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2010 21:53
Ответить с цитатой

Ну так не спроста штаны состоят из двух труб.это и объем больше и площадь охлаждения.а вот одинарная труба не имеет таких качеств.
Я не говорю что она обязательно прогорит.я лишь говорю о том что в двойных штанах проходит выхлоп из 2 цилиндров а в этой со всех 4.
А это и в два раза чаще и соответственно больше.отсюда и рост температуры.который компенсируется лишь тем что труба толще-но достаточно ли?
Мне то эта конструкция с одной трубой больше по душе-нет соединения двух труб в конце,а значит надежнее.вопрос лишь в температурном режиме и как поведет себя движок от такой переделки.если с этим норма то я за.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2010 22:05
Ответить с цитатой

Понимаешь, если бы в штанах были разделены потоки, как, например, в ГАЗ 2410, а то ведь все из одного коллектора идет. Так что твоя теория в части
Цитата:
в двойных штанах проходит выхлоп из 2 цилиндров а в этой со всех 4.
не канает. В остальном - не спорю. Откровенно говоря, непонятно, нафига было мудрить на классике с двойной приемной трубой.
Когда на Волге перешли от одинарной прпиемной трубы к двойной, появился "дребезг" в симфонии выхлопа. Потом эту проблему устранили. На Волге все старались перейти од одинарной на двойную приемную трубу ради этого дребезга (понтово было, примерно как щас прямоток). Различий в мощности или долговечности приемной трубы замечено не было.

PS Ждем от автора отчетов о различиях в приемных трубах.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2010 22:54
Ответить с цитатой

У меня на пятёрке чутка другой конструкции , но тоже однотрубная приёмная труба . Уже лет 6 , пробег за 100 т.к (именно на ней) думаю и ещё поживёт . Штатные штаны столько не живут . Ни по тяге ни по шуму притезий нет .
_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 01 Января 2011 00:52
Ответить с цитатой

Встали идеально.По шуму никаких изменений.По тяге,чисто субъективно,-на верхах получше(как подхват с 4000).Возможно из-за того, что клапана выставлены по перекрытию разрезной шестернёй.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2011 14:55
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Штатные штаны столько не живут

У меня с завода 24 года и всё никак не сдохнут, хотя помятые уже,хочу летом весь тракт махнуть,вот теперь и задумался,а надо ли штаны менять на новые, если они больше шести лет не живут,нисколько не удивляет при нынешнем качестве запчастей.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2011 16:03
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
У меня с завода 24 года и всё никак не сдохнут

Ну незнаю , у меня на шестёрке (тоже 86) года , штаны (в месте стыка труб) умерли на 60ти тыщах . В труху изгорело . А у тебя столько времени стоят ... не иначе нержавейка Wink а штатный глушитель (заводской) больше 3х сезонов не стоял ни на одной машинке (ежедневная эксплуатация круглый год) . Из запчестей глушаки - так только на сезон .
Либо корпус прогорает (прогнивает) , либо внутри всё в труху .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2011 17:19
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Ну незнаю , у меня на шестёрке (тоже 86) года , штаны (в месте стыка труб) умерли на 60ти тыщах . В труху изгорело . А у тебя столько времени стоят ... не иначе нержавейка

Никто их не менял с завода,батька сотку накатал я вторую,отечественного производителя порой не поймешь та еще лотерея,машина в доме с завода пробеги реальные(завтра скажу точно не помню что там на одометре).Менять их хочу потому что помятые но не дырявые,ХЗ всё равно летом весть тракт махну.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2011 23:36
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
Встали идеально.По шуму никаких изменений.По тяге,чисто субъективно,-на верхах получше(как подхват с 4000).Возможно из-за того, что клапана выставлены по перекрытию разрезной шестернёй.

Не забывай, что у тебя верховой 680-й валик (указано в профиле) - он реально с трёх тысяч начинает пулять.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2011 23:41
Ответить с цитатой

bagzzzmdg
ставь даже не думая!!! у меня на пятаке полностью была эта система.это лучшее что можно поставить "до спорта".она немножко громче работает на полной нагрузке,а на малой как сток.я себе и на тринашку такую выхлопуху(той же фирмы) поставил Good
bagzzzmdg писал(а):
на верхах получше

я где-то читад что они делают выхлопную систему на 25% большей пропускной способности.где читал-не помню. Good

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (10 Февраля 2011 23:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2011 23:45
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
Ну так не спроста штаны состоят из двух труб
Правильно мыслишь!
Это часть настроенной системы для улучшения очистки цилиндров от остаточных газов.
Прежде чем модернизировать, нужно точно и чётко знать предмет модернизации - учить матчасть!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 07:47
Ответить с цитатой

[quote="АРКАША"]
Robinzon 54 писал(а):
(завтра скажу точно не помню что там на одометре)

Общий 220т.км.,мой 120т.км. за пять лет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RotoR 821



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2011 15:08
Ответить с цитатой

то же выпуск сифонит во всю lol1 , едешь нормально, встанешь и bbbee в салон прёт.
купил штаны от инж семёрки с дырдочкой под ДК, много раз слышал, типа прогорит всё родное ты от инж классики бери там трубы поширше, мол тюнинг тебе заводской.
да труба действительно по шире, но лишь от места где 2-е трубы соединяются в одну - ну и до конца штанов.
дальше вставка вместо катализатора, так у неё диаметр трубы как и карбовой системе.
после короткий инж резонатор и обычный глушак 2101.
а чё на инж классике оно так и есть? Smile
Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 15:23
Ответить с цитатой

RotoR 821 писал(а):
а чё на инж классике оно так и есть?

Почти.



005.JPG
 Описание:
 Размер файла:  370,15 KB
 Просмотрено:  199 раз(а)

005.JPG



007.JPG
 Описание:
 Размер файла:  383,51 KB
 Просмотрено:  143 раз(а)

007.JPG



_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 15:47
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
Однотрубные.Первый раз такие вижу.Думаю взять на пробу.

Эт от инжа.



003.JPG
 Описание:
 Размер файла:  337,79 KB
 Просмотрено:  179 раз(а)

003.JPG



_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 16:05
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
Однотрубные.Первый раз такие вижу.

Енто инж.



003.JPG
 Описание:
 Размер файла:  337,79 KB
 Просмотрено:  148 раз(а)

003.JPG



_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RotoR 821



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 17:50
Ответить с цитатой

на паскере эта труба как Евро 3 идёт.
мне приёмную трубу от нивы дали lol1 pst , завтра поеду менять
глушитель от газ 3307 хочу приколхозить, он прямоточный и по параметрам близок к сток , значит должен физически встать, ушки наварю и в путь, стоит до 1000 р, где то 700-800 р, а ля прямоток gpn , завтра за ним пойду, вживую посмотрю что за банка Very Happy
Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2011 17:52
Ответить с цитатой

RotoR 821 писал(а):
вживую посмотрю что за банка

Будешь удивлен ее размерами! Wink

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RotoR 821



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2011 17:26
Ответить с цитатой

Снял я старый выпуск, и .... lol1
короче поставил я приёмную трубу + вставку вместо катализатора, с конца машины поставил глушитель и резонатор, и конфус , то ли вставка катализатора нета, то ли резонатор не тот, между вставкой и резонатором сантиметров этак 15 не хватает.
кто что скажет, эта что за cnz
как выходить из положения?
вообще не понял я, всё должно было встать как родное cry
ставлю инж выпуск потому что, инж ставить хочу.



DSCF2032.JPG
 Описание:
 Размер файла:  515,3 KB
 Просмотрено:  162 раз(а)

DSCF2032.JPG



DSCF2033.JPG
 Описание:
 Размер файла:  567,38 KB
 Просмотрено:  130 раз(а)

DSCF2033.JPG



DSCF2036.JPG
 Описание:
 Размер файла:  683,23 KB
 Просмотрено:  156 раз(а)

DSCF2036.JPG



DSCF2037.JPG
 Описание:
 Размер файла:  651,6 KB
 Просмотрено:  159 раз(а)

DSCF2037.JPG


Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RotoR 821



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2011 19:26
Ответить с цитатой

Максим я тебя убью hehe lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1
я нашёл причину моего сегодняшнего дэфа, этот cnz сначала дал мне приёмную трубу от нивы, я в соседний город поехал менять, так этот нехороший человек мне и резонатор не тот дал.

мне Евро 2 надо было 21073
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=30909

а он мне евро 3 дал 21074
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=42569

люди будьте внимательны при покупке, а тут как я попадёте 63
мне нужный резонатор как раз длинше rlzz
pst
Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2011 19:40
Ответить с цитатой

RotoR 821
норм продавцы уточняют под какое ЕВРО сделана машина Wink

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы