Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21099 (двигатель 2111) заливает свечи

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 21099 (двигатель 2111) заливает свечи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lexen



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 01 Января 2011 17:27
Ответить с цитатой

По форуму смотрел, темы конечно нашёл, но как-то больше похоже на гадания. Может, кто по пунктам расписать.

Проблема: последний месяц (декабрь) машинка начала периодически тупить на оборотах от 1000 до 2000 (очень вялый, с провалами набор). До этого иногда подёргивало (до прогрева) в очень сырую погоду (если долго постоит) – диагностика (диагност, пара СТО) ничего не нашла. И тут заглохла на ходу, пытался завести – бес толку, залило всё бензином (на 1 см поднялся уровень масла в итоге попыток). По двигателю никаких нареканий не было – компрессия ровная по 14 (голова капиталенная, поршневая в идеале), пробег 146 тыс.

Пока сам пытался проверить – искра вроде в норме. Завелась через пару дней – прогрелась до +23 (бортовой комп, на улице -10) и потухла. Просушил (скинул клемму форсунок, сдетанировала) завелась, прогрелась до 90 снова потухла, завести не смог.
30 число – на СТО в торопях сказали, что помер ДМРВ (на то и похоже), скинули адаптацию, сделали бедную смесь (учитывая 1 см бензина в масле), дали пока погонять б/у но рабочий ДМРВ (30 число, времени 21, как-то нужно ехать). Купил масло, заменил на следующий день – по идеи всё должно быть ок (ну кроме бедной смеси, так это решаемо после праздников) – а, вот и нет – опять тоже самое – на уже точно рабочем датчике и якобы бедной смеси. Бортовой комп вообще не понять что показывает – по расходу, но бензин уходит резво (31 декабря, пришлось поездить, заглох раз 10, два раза пришлось сушить). Что может всё-таки быть, если можно по пунктам. Свечи – пробег менее 5 тыс бош, провода того же возраста. Тосол никуда не уходит (вроде всё уточнил). Заправляюсь всё время на одной и той же азс 95'м (нареканий небыло).
Вернуться к началу
lexen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Января 2011 23:09
Ответить с цитатой

чет это очень сложная тема для вечера первого января. Smile

не совсем понял про бензин в масле....

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5699
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 01 Января 2011 23:24
Ответить с цитатой

Очень похоже на модуль зажигания.
_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lexen



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 02 Января 2011 14:21
Ответить с цитатой

idd
всё просто, бензина слишком много, лишнее давит через кольца в картер

raven_
вот это интереснее, ладно попробую махнуть потестить
Вернуться к началу
lexen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexen



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 16:57
Ответить с цитатой

Заменил: модуль зажигания, высоковольтные провода, свечи, датчик температуры (тот что на мозги). Результат никакой, на улице -2, завёл, прогрелась до 63, зачихала и заглохла. Опять пришлось сушить. Что ещё может быть (ну кроме мозгов).
Вернуться к началу
lexen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6646
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 17:00
Ответить с цитатой

lexen, едь к спецам, диагностика будет дешевле покупки нового модуля зажигания.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lexen



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 17:07
Ответить с цитатой

от спецов то я с этой проблемой и уехал (приехал и уехал) 31.12, заменили ДМРВ
Вернуться к началу
lexen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 17:18
Ответить с цитатой

значит г@$но-спецы. при них надо было чтоб заглохла и чтоб они голову дальше ломали, хоть до курантов
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6646
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 17:22
Ответить с цитатой

lexen писал(а):
от спецов то я с этой проблемой и уехал (приехал и уехал) 31.12, заменили ДМРВ

а как эти спецы диагностировали? считали ошибки ноутбуком и все? или по полной - с подключением мотор-тестера, замерами давления топлива, напряжения и т.п.?
Если нихрена не сделали - то и платить им не надо...
Вызывали на плавающую поломку таких спецов. Машина тупо не заводилась, постоит - заводится без проблем. Раза 3 они по зиме приезжали, ковырялись - но ничего не находили. За работу не получали тоже ни копейки - ничего ж не сделано. Потом заехали в другой сервис, там машину на ночь оставили, они тестировали весь вечер и ночь, наутро нашли причину и получили свои честно заработанные деньги. Толковый мастер всегда должен найти неисправность, а не менять блоки в надежде, что она исчезнет.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30049
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 17:32
Ответить с цитатой

lexen писал(а):
прогрелась до 63, зачихала и заглохла.

Не должна она глохнуть если ДПКВ исправен.
Заменил бы ты лучше его,чем дорогущий модуль.И провода у его колодки проверь. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217078
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
lexen



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 19:23
Ответить с цитатой

$@#Y@
до этого случая претензий к ним не было, проверяли как положенно с компом, мерили CO, давление, кинули прямую доп землю на ДМРВ

т808
попробую, хотя по идеи на него тогда бы ошибка выскакивала
Вернуться к началу
lexen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 19:36
Ответить с цитатой

lexen писал(а):
кинули прямую доп землю на ДМРВ
Эт еще чё за рацуха такая? На кой там (на ДМРВ) дополнительная земля?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6646
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 19:49
Ответить с цитатой

lexen писал(а):
$@#Y@
до этого случая претензий к ним не было, проверяли как положенно с компом, мерили CO, давление, кинули прямую доп землю на ДМРВ

ну а деньги-то отдал? если да - езжай к ним, либо забирай деньги, либо пусть дальше ищут, в чем дело...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lexen



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 23:11
Ответить с цитатой

кажись нашли проблему, просмотрели проводку и обнаружили стёртую изоляцию на одном из проводов жгута управления форсунками (провод управления форсункой - GND с мозгов), если коснуться этим проводом корпуса - вообщем вроде то что и было, гоняю второй день, пока ок.
Вернуться к началу
lexen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beto78



На форуме 8 лет
Сообщения: 601
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 06:29
Ответить с цитатой

Посмотри РДТ.
Со скинутым ваккумным шлангом в рампе должно быть не более 3.
Вернуться к началу
beto78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 08:06
Ответить с цитатой

lexen писал(а):
кажись нашли проблему

это ты нашёл проблемму почему глохла.судя повсему ДФ нет.
lexen писал(а):
Просушил (скинул клемму форсунок,

достаточно тапку в пол утопить.
lexen писал(а):
(учитывая 1 см бензина в масле

очень дофига.при капиталке головы форсы мыл?ультразвуком?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы