Страница 1 из 2
Innuenze
Такая проблема только после длительной стоянки и только в холода от -20 и ниже. Было уже раз 5-6. Стартером крутишь, без подсоса, чтоб прогнать масло, ключом стартер выключаешь, а он продолжает крутить. Первые разы само как-то пропадало (несколько раз ключом в замке туда-сюда), а последний раз ни в какую, решил капот открыть и клему со стартера скинуть, капот только открыл, он перестал крутить. при чем где-то где провод акумы на массу который идет, дымок появилсо (стартер секунд 40 крутил).

Интересует не как это исправить методом ремонта стартера, а как этого избежать или же побыстрей остановить в следующий раз прокрутку стартером. Т.к. буду делать после праздников капиталку, проведу заодно и ревизию стартера, а сейчас это сделать не получится.

Может у кого были такие проблемы, как стартер останавливали?
PS. Когда после такого вот самопроизвольного кручения стартера он останавливается, второй раз как правило (когда уже с подсосом заводишь) он перестает крутить, как и должен, когда ключ поворачиваешь.
алекс_Б
Ну больше похоже на втягивающее. Попробуй делать прокрутку не ключом из салона, а замыканием папы втягивающего на болт. Если также продолжит крутит после размыкания, то втягивающие по-любому.
ДюКЧ
или замок
MadDog
Либо вагина контактной группе замка, либо втягивающее...
алекс_Б прально пишет - скидываешь колодку с втягивающего и коротишь отверткой с верхним болтом (сцепу пусть сосед держит)...
Если не отпускает - смотри втягиващее (меняй нафиг), если норм отпускает, меняй контактную группу замка.
kazak1102
MadDog писал(а):

Если не отпускает - смотри втягиващее (меняй нафиг), если норм отпускает, меняй контактную группу замка.


Есть ещё реле стартера... Врятли с ним чего, но всё таки...
Думаю, втягивающее... Было раз на старухе моей... Дык капот вручную порвал, шоб до стартера долезть (трос капота оборвалься в сей момент)...
MadDog
kazak1102 писал(а):

MadDog писал(а):

Если не отпускает - смотри втягиващее (меняй нафиг), если норм отпускает, меняй контактную группу замка.


Есть ещё реле стартера... Врятли с ним чего, но всё таки...
Думаю, втягивающее... Было раз на старухе моей... Дык капот вручную порвал, шоб до стартера долезть (трос капота оборвалься в сей момент)...



Во, точно!!! Реле еще.

У меня первый раз из-за замка приключилась такая хрень - пока капот открыл само отпустило, второй раз пятаки пригорели - так и не отпустило, втягивающее вскрыл - один пятак чорный, второй так вместе с пластиной и вынулся.
Innuenze
Вопрос не раскрыт. Я ведь спросил, как сделать так, чтоб отпустило его. Вот я думаю, если с аккумулятора + снять в этот момент, потом, когда его одену он же по идеи должен продолжить крутить? И не сгорит чего-нибудь если так сделать?
Dsoftgroup
Innuenze
ну желательно так не делать - раз уж крутиться - проблему решать нужно, для аварийных случаев - поставь выключатель массы..
SLAVIK86
Innuenze а стартер у тебя какой?у меня такае же фигня была завел как кто утром машину и слышу шум постороний открываю капот стартер крутит скидываю клему ставлю он опять крутит я у дарил по в вдягивающиму и все прошло dns4
mihalych
Innuenze писал(а):

Вопрос не раскрыт. Я ведь спросил, как сделать так, чтоб отпустило его. Вот я думаю, если с аккумулятора + снять в этот момент, потом, когда его одену он же по идеи должен продолжить крутить? И не сгорит чего-нибудь если так сделать?



Категорически не следует это делать!!! В момент рассоединения клеммы аккумулятора стартер выключится и вызовет в бортовой сети мощный обратный бросок тока напругой в несколько сотен вольт! Запросто можеш покинуть этот бренный мир держась за клемму. cry
Rover_61reg
mihalych писал(а):

Запросто можеш покинуть этот бренный мир держась за клемму.


Ну это ещё умудриться надо, чтобы "бешеный ток" потёк "через бренное тело" supercool
Seryoga
mihalych писал(а):

Категорически не следует это делать!!!


Тогда придется ждать пока не сдохнет аккумулятор. Только за это время может и стартер сгореть. А следом за ним и вся машина может полыхнуть. Есть еще варианты со взрывом АКБ при КЗ в стартере в этот момент.
З,Ы, От "поворотников" током долбило, от стартера ни разу.

Innuenze, сними втягивающее,слегка протри масляной тряпкой его сердечник (и внутри ВР). Проверь рукой за вилку легко-ли ходит бендикс по валу, возможно придётся снимать весь стартер. Обрати внимание на медные контактные болты ВР: если шевелятся в крышке и после протяжки становятся криво - плохо, значит крышка выгорела и болты с пятаком уже не могут нормально контачить.
Innuenze
А если снимать + не с аккумулятора, а с втягивающего? в теории тоже должен крутить перестать. Я думаю завтра потеплее будет, сниму стартер, домой занесу да поковыряюсь, почищу. Правда не представляю как его открутить находясь только сверху машины, машина то во дворе стоит, на яму и подъемник нет возможности заехать
Seryoga
Innuenze писал(а):

А если снимать + не с аккумулятора, а с втягивающего? в теории тоже должен крутить перестать.


Нужно сначала определиться, что не отключается: замок, реле стартера или ВР, а потом уже стартер снимать. Бери помощника и вперёд...
Kimi.f1
Dsoftgroup писал(а):

для аварийных случаев - поставь выключатель массы..

Вот, кстати, полезная очень штука. Помню давным-давно на уазике у меня стояла такая если память не изменяет в ногах у пассажира на моторном щите. Очень удобно. Чуть почуял запах паленки какойньть - щелк, и отрубил всю электрику нафиг от греха подальше. Не надо в панике с ключом на 10 бежать к аккуму! Надо бы мозгами пораскинуть как сей девайс приколхозить на авто на всякий противопожарный. Smile А мож кто делал уже?
MadDog
Innuenze писал(а):

Правда не представляю как его открутить находясь только сверху машины, машина то во дворе стоит, на яму и подъемник нет возможности заехать



Нормально он сверху снимаеца, главное нижнюю гайку свернуть - там подлезать неудобно, но вполне реально. Если есть трещетка и удлиннитель, то ваще без проблем - у себя за 10 минут не торопясь снимал этой зимой (правда на матрехе там попросторнее).

Про скидывание клеммы с АКБ надеюсь не надо напоминать?!
mihalych
Seryoga писал(а):

mihalych писал(а):

Категорически не следует это делать!!!


Тогда придется ждать пока не сдохнет аккумулятор. Только за это время может и стартер сгореть. А следом за ним и вся машина может полыхнуть. Есть еще варианты со взрывом АКБ при КЗ в стартере в этот момент.
З,Ы, От "поворотников" током долбило, от стартера ни разу.



Я не говорил, что надо ждать когда загорится автомобиль, а точнее сначала провода стартера а от них все остальное. Я лишь предостерегаю от необдуманных действий - жизнь несопоставимо дороже железа. Тем-же кому весело от данного предостережения - предлагаю испытать на себе - уверяю, у вас пропадут все сомнения... вместе с вами.
Innuenze
Seryoga писал(а):

Innuenze писал(а):

А если снимать + не с аккумулятора, а с втягивающего? в теории тоже должен крутить перестать.


Нужно сначала определиться, что не отключается: замок, реле стартера или ВР, а потом уже стартер снимать. Бери помощника и вперёд...



ВР - втягивающее? Реле стартера то хрен с ним, 45 рублей в магазине. Определить втягивающее или же замок, на сколько знаю, на прямую надо отверткой замкнуть. Но я не знаю что замыкать, читал, что можно замкнуть не на тот болт и ппц прийти сможет. И, если это всё-таки втягивающее, то опять же может заклинить и не отпустить уже... Чето я боюсь, я лучше наверное стартер сниму, посмотрю визуально, почищу, пофоткаю, выложу если что, да одену... Еще есть вариант снять с 99 стартер и прицепить на мою и проверить так. Но это сложнее, эт 2 стартера без ямы снимать. А потом и одевать оба. Трещетки кстати нет и удлиннителя, обычные есть рожковые и накидные ключи только.
ARC
Купи себе набор трещетки с головками и бед знать не будешь. И стартер и генератор я сверху снимаю, даже без волшебных слов обхожусь Wink
MadDog
ARC писал(а):

Купи себе набор трещетки с головками и бед знать не будешь. И стартер и генератор я сверху снимаю, даже без волшебных слов обхожусь Wink



+1. Он тебе еще не раз пригодится. Или сразу набор какой нить типа "апелас" или "форс" с трещетками, головками, шестегранниками, звездочками и прочей мелочью - очень удобная штука, у меня есть.


Премыкать надо болт 1 с клемой 2 на втягивающем

тем самым ты дашь 12 В на обмотку втягивающего и оно замкнет пятаки.
Если при таком способе пуска дефект повторица - снимай стартер, если нет - смотри замок + реле...
Seryoga
Innuenze писал(а):

я лучше наверное стартер сниму, посмотрю визуально,


Для начала можешь пока ВР только снять с него и проверить то, что я выше писал.
Innuenze
MadDog писал(а):

ARC писал(а):

Купи себе набор трещетки с головками и бед знать не будешь. И стартер и генератор я сверху снимаю, даже без волшебных слов обхожусь Wink



+1. Он тебе еще не раз пригодится. Или сразу набор какой нить типа "апелас" или "форс" с трещетками, головками, шестегранниками, звездочками и прочей мелочью - очень удобная штука, у меня есть.


Премыкать надо болт 1 с клемой 2 на втягивающем

тем самым ты дашь 12 В на обмотку втягивающего и оно замкнет пятаки.
Если при таком способе пуска дефект повторица - снимай стартер, если нет - смотри замок + реле...



М... Но ведь у меня не каждый раз он заедает. Через раз где-то. При чем если в первый раз отпустит нормально, то потом только на следующее утро после ночи повториться может. Именно поэтому я и хочу снять стартер, т.к. возможно что-то попало на него, масло какое-нибудь, за ночь то загустевает, не дает отпускать... Короче хрен знает. Дело то всё в том, что я и пробовать сейчас боюсь, напугали блин с этими взрывами аккумы и сгораниями машины Smile Так-то знал бы как прекратить прокрутку давно б уже на прямую пробовать вышел крутить. Ладно, завтра будет день, решим что-нибудь. Сюда отпишусь
Seryoga
Innuenze писал(а):

Так-то знал бы как прекратить прокрутку давно б уже на прямую пробовать вышел крутить.


Да клемму с АКБ снять и всё.
Innuenze
Seryoga писал(а):

Innuenze писал(а):

Так-то знал бы как прекратить прокрутку давно б уже на прямую пробовать вышел крутить.


Да клемму с АКБ снять и всё.


Ты ж сам про взрыв АКБ тут писал...
Seryoga
Innuenze писал(а):

Seryoga писал(а):

Innuenze писал(а):

Так-то знал бы как прекратить прокрутку давно б уже на прямую пробовать вышел крутить.


Да клемму с АКБ снять и всё.


Ты ж сам про взрыв АКБ тут писал...

Так это если не отключать. А отключать АКБ всё равно всем приходится, кому другие методы не помогают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы