Страница 1 из 2
skripun
Добрый день. Досталась на полухаляву такая сига Tomohawk X5.

На данный момент стоит апс2000 или 2100 чет подобное в ногах пассажира, ну если не снять с охраны машину то завести ее можно она троит если попытатсо тронутсо то глохнет, вопрос если ее просто выкинуть а на ее бывшем жгуте установить Tomohawk X5??? нормально будет или все заного лучше кидать????

и вопрос по замку зажигания в инструкции написанно в цепь замка кто знает к каким проводам цеплять, ну и вообще в целом какие подводные камни??? хочу поставить сам, стою в теплом гараже, к установщику можно скататсо но у друзей они ставили сиги та яб сказал на отъябись цена 1500-2000рубля.
или просто неморочить яйца пусть ставят сопли потом подобрать за ними???
skripun
или может есть люди которые на пальцах смогут объяснить че куда прикрутить чтоб и бабло не палить и я чтоб знал вдруг друзьям понадобится.
Iliy N
Взять схему старой и новой сиги подключить новую отключаяя старую тупо по цветам. Но лучше старую полностью удалить, и заново поставить новую.
Ржавый гвоздь
Iliy N
+100, снять полностью, восстановить проводку, выкинуть старую блокировку, я так понял, что на бензонасосе, затем с нуля установить Х5Х. От старой сигналки пригодятся только подключение к поворотникам, двери, багажник. На Томагавке концевик капота лучше переделать на новый, к нему подключить датчик температуры, который не рекомендую располагать на двигателе, ибо при температуре выше 65 ему кирдык приходит. И ещё совет на датчик температуры протянуть "массу" напрямую с аккума. На 2112, да ещё в теплом гараже, будет несложно(при условии, что штатный иммо не активирован).
skripun
Народ появились вопросы, на днях собираюсь ставить.

http://zalil.ru/30269449 это инструкции от апс 2100 и томагавка х5.

http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35359-10.m_id-4550.m_id2-4559.html замок зажигания.

1) кто петрит подскажите у томагавка как правильно подключить провода к замку, ща стоит апс от апс провода пригодятся??? от колодки, тк чет там смотрю резано из проводов к замку. ну и на колодке если несложно выше ссылка распишите че куда припаять прикрутить.

2) еще у апс 3 кнала на концевики у томогавка 4 это я как понимаю у апс на какомто канале сидит больше дверей?? эт нестрашно????

3) Где взять провода ручного тормоза.

4) Как лучше сделать провод на тахометр бросить или датчик давления масла как правельнее и удобнее??? и гдевзять их.

5) как думаете оставить как в инструкции написанно габаритные огни или переделать на поворотники??? ну и тож если на поворотники где их взять.

6) куда цеплять на самой сиге датчик темпиратуры??? куданить типа на разъем доп датчика что на отдельной колодке.

7) еще у томагавка есть предпоследний провод на колодке зелено серый - выход на управление реле блокировки (програмируется) это че почем??? надо мне это ненадо и как сделать.

заранее спасибо, сильно ногами не пинайте, просто есть вопросы на которые хочу получить ответы, чтоб потом не маятсо и не дрочитсо. мурзилку качаю. 2 бумажных дал друзьям и с концами.
Dsoftgroup
1: если работает - по ним и ориентируйся согласно схем
2: у АПС - капот\багажник, двери+ и двери- у томагавка раздельно капот и багажник
3: если не ошибаюсь все провода от приборной панели можно взять
4: я обычно от возбуждения генератора цепляю - работает безотказно
5: это на любителя, я б на повороты подключил, возле переключателя поворотов
6:на сигналке должен быть разьем под датчик, раз он в комплекте
7: это можно подключить или НЗ блокировку, или НР, это и програмируется, особо разницы никакой в подключении, в защите - немного разница есть, как работать будет с автозапуском - не знаю
skripun
Dsoftgroup
спасиб.

1: Подключение проводов силового разъема
1.Красный провод- "+" 12В, питание системы, ограничен предохранителем ЗОА.
2.Черно-желтый провод (толстый) - "+" выход на стартер. ЭТ ЕГО НА СТАРТЕР ТЯНУТЬ ЧТОЛЬ???
3.Желтый провод - "+" IGN1. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12 В в положении ключа зажигания "Зажигание вкл", и не пропадает в положении ключа зажигания "Стартер".
4.Синий провод - " + " АСС. Используется для организации дополнительных цепей зажигания в режиме дистанционного запуска двигателя (выход программируется).
5.Зеленый провод - "+" IGN2. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12 В в положении ключа зажигания "Зажигание вкл", и пропадает в положении ключа зажигания "Стартер", если этот провод присутствует в а/м, на который устанавливается система.
6.Черно-желтый провод (тонкий) - "+" вход блокировки включения стартера ключом в режиме дистанционного запуска двигателя. Подключить к проводу стартера на замке зажигания.



МЕНЯ ВОТ ЧТО БОЛЬШЕ ВОЛНУЕТ У АПС ВСЕГО 2 ПРОВОДА К ЗАМКУ А ТУТ БЛЯ МНЕ КАЖЕТСЯ БОЛЬШЕ. ПРОСТО ПРЫГАТЬ С ЦЕШКОЙ НЕ ОЧ ХОЧЕТСЯ.

4: я обычно от возбуждения генератора цепляю - работает безотказно
это тот штекер который в РН вставляется??? я пправильно понял???
Dsoftgroup
по поводу возбуждения генератора - да, но в салоне провод искать
IGN1 к синему толстому , какой он по счету не помню, стартер - красный провод от замка зажигания, красный от сигналки - к розовому от замка зажигания, IGN2 и ACC в ВАЗе не нужны, черно-желтый в разрыв красного провода от замка зажигания, в сторону замка зажигания, а провод дистанционного запуска к выходу
Ржавый гвоздь
skripun писал(а):

Авто: Ваз 21120


Панель приборов: цвета проводов-назначение:
Коричневый/красный - тахометр,
Коричневый/синий - ручник,
Коричневый/белый - генератор, сигналка его видит обычно только с подключенной панелью,
Синий, синий/черный - повороты правого и левого бортов,
Серый/синий - датчик давления масла.
В принципе больше в панели ничего не нужно.
Двери - все 4 - обычно белый/черный провод за левой накладкой стойки лобового стекла, с задержкой на "вежливое освещение".
ЦЗ - в ногаз водителя справа за накладкой у педали газа, ну это уже нашел, наверное.
Замок зажигания:
От сигналки - к замку, нужны 4 провода:
Красный толстый(+12,питание системы) - на толстый розовый(вариант - коричневый) З.З.,
Желтый толстый(Зажиг.1) - на толстый синий(синий/черный) З.З,
2 черных/желтых провода: режем толстый красный провод, от З.З., лучше за разъёмом от замка, чтоб в случае его поломки не перепутывать провода. К отрезку, идущему на замок, цепляем тонкий черный/желтый провод, к отрезку, уходящему в машину, цепляем толстый черный/желтый провод. Правильность подключения - работа стартера в момент запуска машины ключем. Теперь включение реле стартера происходит через блок сигналки, это же первая блокировка.
Шо там ище осталось Smile Оранжевый/серый - концевик капота, к нему же цепляем один из проводов датчика температуры. Оранжевый/белый - концевик багажника. Вместе эти провода скручивать нельзя, не будет работать запуск по температуре.
Отпирание багажника - черный/белый провод, -300мАм, нужно реле.
Блокировку НЗ или НР - на усмотрение владельца gpn
skripun
Ржавый гвоздь
Вот огромное спасибо Smile это бы в фак Smile занести чтоб болшо такие как я не спрашивали че зачем и почему.

где ставить, под панелью или видел за приборкой ставят или в пассажирских ногах, это уж на мое усмотрение как я понимаю Smile

на днях буду ставить все ее до меня довезти немогут. по результату отпишусь.
Ржавый гвоздь
Да не за что. Ставил обычно за панель приборов, оттуда удобно жгуты растягивать, место сухое и теплое. Блокировку прятал подальше, предпочитаю НР, тогда вынимание предохранителей питания сигналки бесполезно, блокировки сохраняются. Если клиент был согласен, то добавлял иммобилайзер, что-нибудь типа Сфинкса, он позволяет запустить авто и с ключа, и с автозапуска, но не позволяет проехать больше пары метров Smile никак себя не выдавая в машине.
skripun
а че такое НР??? все стесняюсь спросить. в комплекте идет иль нет???
Dsoftgroup
skripun
НР - нормально разомкнутый - обычно контакты реле
skripun
а как эт сделать просто сей девайс привезли только смотрю, тут в комплекте релюха с колодкой это наверное и есть РН??? его как поставить??? те установить и к каким проводам цеплять колодка синий и синебелый толстые провода и тонкие желтый и черный.


хотя мое ведро если и угнать то ток чтоб сдать на металлолом. или чтоб спереть манитафон nakamichi с сабом.
Dsoftgroup
skripun
на реле есть контакты, те 2 что паралельны, номер 86 и 85 - это контакт обмотки реле, на него подаем питание для переключения контактов, контакт 30 - это общий контакт, его подключают к цепям блокировки-коммутации, контакт 87 - НР контакт, при подаче питание на обмотку он соединяется с общим(30) контактом, контакт 87а - НЗ контакт, обычно подключен к общему(30), но при подаче питания на катушку - с него отключается.



вот как подключаются реле...
skripun
Dsoftgroup
нет не на двери он, тк на двери смотрю релюхи ненадо
Ржавый гвоздь
В комплектацию Томагавка Х5Х входит одно реле, изначально в варианте НЗ(нормально-замкнутые контакты) Это реле можно использовать для отпирания багажника(нужно будет переставить провод из 87а в 87 - будет НР-нормально-разомкнутрое реле), или для дополнительной блокировки работы автомобильных систем. К примеру, блокировать бензонасос, или зажигание, или ещё одну бокировку стартера организовать.
skripun
Ржавый гвоздь
а что если его неиспользовать то багажник открыватся небудет???? просто по этому реле ничего ненаписанно в инструкции.
Ржавый гвоздь
Если с брелка старой сигналки багажник открывался, то легко сделать окрывание и на Томагавке. Если не было, то можно просто поставить имеющееся реле или докупить ещё одно, там ценник около 150...200 руб за реле с сокетом(разъемом). Выход открывания багажника на Томагавке(и многих других сигналках) всего около -300мА, этого достаточно только для срабатывания катушки реле. Потом, на открывание багажника на 2110 и семействе идет полноценный +12 в, и без реле там ничего не получится, только выход на сигналке можно сжечь. Открывание сделать совсем несложно: 2 провола на кнопке, синий/красный - постоянный +12, синий -уходящий +12 на сам замок. На реле контакты 87 и 86 цепляешь на синий/красный провод, контакт 30 на синий провод, а к контакту 85 цепляешь черный/белый провод от сигнализации, проверяешь открытие багажника. Мало в инструкции написано, наверное, потому, что сигналка эта изначально должна была продаваться только с установкой и только из установочных центров или салонов ОД, но потом постепенно попала и в магазины, хотя и в небольших количествах.
skripun
всем привет, итак сегодня аккуратно выдирал пол дня апску матерился изоленты в жизни столько невидел, ну да ладно... лирика.

появились вопросы, от старой сиги методом тыка нашел 2 провода один закрывает ЦЗ второй открывает ЦЗ, и третий открывает багажник, проверил подал на них минус они открылись закрылись вот вопрос на какие провода их цеплять на сиге???
1.Синий провод - общий контакт реле отпирания центрального замка, ограничен предохранителем 10 А.
2.Зеленый провод - общий контакт реле запирания центрального замка, ограничен предохранителем 10 А.
3.Черно-красный - провод нормально разомкнутый контакт реле отпирания Ц.З.
4.Черно-красный - провод нормально разомкнутый контакт реле запирания Ц.З.
5.Сине-черный провод - нормально замкнутый контакт реле отпирания Ц.З.
6. Зелено-черный - провод нормально замкнутый контакт реле запирания Ц.З.

еще вопрос где найти мне концевики??? а то все облазил найти немогу, есть один только от капота, на бск показывает багажник как левая пассажирская дверь.

ну а так место уже под приборкой подготовил осталось ток припаять провода.

заранее спасибо.
Ржавый гвоздь
ЦЗ на Томагавке(сорри за буквы, я дома под пивасом, его много):
Черный/красный провод(двойной, тот что НР отпирания и НР запираания) - цепляешь на "массу". НЗ отпирания и НЗ запирания вообще не нужны, отрезаешь и изолируешь. Общ. отпирания - синий - на тот провод , что отпирает замки дверей, Общ. запирания - зеленый - на ото проводок, что запирает двери. Всё, негативное управление ЦЗ готово. Проверяешь. На тот проводок, что идет на открывание багажника, цепляешь черный/белый провод от Томагавка. Проверяешь, багажник должен открываться независимо от состояния сигналки - на охране она или нет.
Концевики всех дверей обычно брали за левой боковой накладкой лобового стекла, там белый/черный провод, останется, если есть "вежливая подсветка", запрограммить задержку салонного освещения.
КОнцевик багажника. Его, видимо, прицепили к проводам концевиков дверей, раз БСК кажет, что левая дверь, значит, гте-то там он идет к этому концевику. Остается найти этот проводок, нарастить и подключить к оранжевому/белому проводу сигнализации. Или вообще переделать, протянуть провод от концевика багажника к указанному проводу сигналки.
Сколько помню, у Х5х уже в заводских установках есть задержка салонного освещения, пока не погаснет плафон. Остается только проверить - закрыть двери, поставить на охрану, через 10...20 сек. после того, как погаснет свет в салоне, открыть дверь ключём.
skripun
Ржавый гвоздь

черный/белый я на скок понимаю это 1й доп канал.

С новым годом по старому календарю Smile спасибо, ты сам откуда рег 42 Smile я с новокузнецка .если вдруг че +79039085354 и +79236281999 Кирилл, звонить можно в любое время!

тож с друзями водовки попили, осталось ток шампанское потихонечку помаленечку коратаю время.

спасибо.
Ржавый гвоздь
Спасибо, тоже с праздником! Наконец-то этот НГ закончился ROFL уже сил пить и есть нет ROFL Я с Кемерово, 89516055042, Александр.
skripun
Ржавый гвоздь
привет ток сени смог начать установку сиги. пока все ровно после разрыва замка машина заводится это плюс Ж).

сеня после обеда заморочился, все соединения паял время много все это заняло нормально жгут увязать и тп.

есть вопрос один вот замок на багажнике с брелка неоткрывается заморочил его как ты и сказал на черно/белый с тамогавка провод, если провод на массу ткнуть та открывает, если с томагавка т онет.

единственное что ни один концевик еше не прилепил, не может быть по этому???
skripun
вот сегодня возник вопрос более глобальный! машина с ключа заводится а с брелка нет. Те с брелка закрывает открывает моргает как и положенно датчик удара работает, датчик теприратуры выдит.

к замку цеплял так, те после змка:
1) Красный толстый(+12,питание системы) - на толстый розовый З.З.
2) Желтый толстый(Зажиг.1) - на толстый синий (после ЗЗ в колодке идут 2 синих тонких) З.З,
3) 2 черных/желтых провода: режем толстый красный провод, от З.З. за замком. К отрезку, идущему на замок, тонкий черный/желтый, к отрезку, уходящему в машину толстый черный/желтый провод.

что не так??? еще когда с брелка пытаешься завести брелок как и положенно курлычет на машине вспыхивают поворотники, но при этом приборка не загорается (те как с ключа в 1 положении) как у всех пр и запуске.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы