Yentoni писал(а):раньше через пароотводящий шланг тосол лил в бачок расширительный а сейчас тишина, это так должно быть
нет не должно...должна струйка течь .... у меня течет по крайней мере... а на оборотах высоких как? бежит?ilya59 писал(а):Yentoni писал(а):раньше через пароотводящий шланг тосол лил в бачок расширительный а сейчас тишина, это так должно быть
нет не должно...должна струйка течь .... у меня течет по крайней мере... а на оборотах высоких как? бежит?
вот и у меня текла, а сейчас нет -(.
Что могло случиться??? на оборотах тоже тишина. В трубку дыл воздух идёт в радиаторе отопителя булькает, чё за фигня, достало уже блин то одно то другое. Помогите пожалуйста решить проблему.
только не говорите что брак попался иначе снимать всё снова я просто возьму и повешусь -(.
Радиатор по совету форумчан взял ДААЗ разумеется.
Блин ну ведь когда дую сам в этот шланг то что-то в системе где-то бурлит от моего воздуха ...
P.S.: термос открывается как надо нижний патрубок горячеет, на радиатор отопителя оба шланга кипяток. Сам радиатор отопителя ташкент рукой не задеть. А струйки нету -(НЕСТЕР писал(а):У меня бежит ручьем когда открывается термос на Большой круг. На малом тишина.
до карлсона прогревал явно был большой круг открыт потому что все патрубки горячие и один фиг тишина там. А до замены хлестало ведь блин просто через эту трубку. Блин ну что за попадос такой одно решишь делать сделаешь тут же попутно какие-то головняки вылазят. Выручайте ребят, 5 уже на работу осталось 2 дня чтобы решить проблемы как-то.НЕСТЕР писал(а):У меня бежит ручьем когда открывается термос на Большой круг. На малом тишина.
интересно
у меня всегда бежит.даже когда термос снимал-проверял-закрывается полностью на холодную..видимо помпа больше давит
а у тебя термос какой?старого обр или нового?
у меня шайбой на малый круг зажат-вот и давление выше всегда в тройникеYentoni писал(а):на радиатор отопителя оба шланга кипяток
т.е. при включении печного вентилятора горячий воздух?
Yentoni
Когда систему заполнял откидывал шланг с ПДУ?
Печной радиатор правильно подсоединил...? Должно быть:
- подающий патрубок (с термоса) идет на верхний штуцер печного радиатора,
- обратка печки с ее нижнего патрубка на саксафон.
Для проверки можно попробовать поднять давляк на пароотвод - пережать обратку печки, для большего напора перекрыть ПДУ, и через печной пароотвод понаблюдать в прозрачную бутылку за напором, заодно и помпу косвенно провериш. Ну и глянь на штуцер расшбака незабит ли.
НЕСТЕР писал(а):На малом тишина.
для сток-СОД это неправильно, струя с пароотвода печки должна быть на холодном движке.Yentoni писал(а):
Радиатор по совету форумчан взял ДААЗ разумеется.
а разве ДААЗ выпускает радиаторы?, на их офф сайте такого нетНЕСТЕР писал(а):Авто: ВАЗ 21093 1996г
пардон, не посмотрел что у тебя девятка, я писал применительно к стоковой СОД 2110, точнее ее пароотвода печки.
Yentoni писал(а):А вот шланг с ПДУ не снимал хотя они горячие когда машина работает...
ну дак шланги подвода ОЖ к ПДУ и будут горячими при работающем движке,
имелось ввиду что для заправки СОД надо скинуть один из шлангов чтоб как можно меньше завоздушить.maksson писал(а):Yentoni, брак есть, был и будет везде Но ДААЗ лучше лузара, поверь человеку сменившему радиатор 3 раза (1 раз зря)
А чем он лучше? -)
Просто слышал мужики в сервисах говорят что у Лузара контроль качества лучше =)maksson писал(а):брак есть, был и будет везде Но ДААЗ лучше лузара, поверь человеку сменившему радиатор 3 раза (1 раз зря) _________________
Привет всем . Я согласен полностью с тем что дааз лутший . История такая . Я купил машину летом 8ого года и сразу в отпуск в Тюмень там решил поменять заслонку и при разборе сломал на радике печки пароотводящщий штуцер . Бегом в магазин купил первый попавшийся и поставил . Пришла зима и я понял какой в машине дубак , потсказали поставить помпу газелевскую и с ней стало тепло Вчера нашол в мегазе дааз радик и поставил выкинув стоявший лузар . Сегодня весь день катался и радовался в машине (ташкент) и без доп. помпы . Спасибо парни что подсказали дааз sergei89 писал(а):maksson писал(а):брак есть, был и будет везде Но ДААЗ лучше лузара, поверь человеку сменившему радиатор 3 раза (1 раз зря) _________________
Вчера нашол в мегазе дааз радик и поставил выкинув стоявший лузар . Сегодня весь день катался и радовался в машине (ташкент) и без доп. помпы .
наблюдения I уровня
Но, какие физические (конструктивные) ососбенности делают их такими разными?
По паспортным данным - все радиаторы однинаковы Цитата:LUZAR имеет сборную (непаяную) алюминиевую конструкцию - такие радиаторы производились только в "медном" исполнении.
Благодаря большему количеству ламелей (охлаждающих пластин) теплоотдача радиатора LUZAR не уступает медно-латунным аналогам, а медно-стальные превосходит.
Сравнительные испытания радиаторов отопления различных производителей и конструкций, проведенных специалистами "НАМИ-Испытательный центр", радиатор LUZAR показал лучшие результаты по теплоотдаче
PS: хотя, лузар лузару -- рознь
и вообще посмотрел в магазине радиаторы и помпы …
15012 Радиатор ВАЗ 2110 (инж) 2-х ряд медный Оренбург
16750 Радиатор алюминиевый ВАЗ 2110 (Лузар) (инж) LUZAR
41236 Радиатор ВАЗ 2110-12 (+инж) алюминиевый HI-DRIVE HI-DRIVE
14879 Радиатор ВАЗ 2112-10 инж. алюминиевый ДААЗ
16710 Радиатор алюминиевый ВАЗ 2110 (Лузар) Украина
13504 Радиатор отопителя ВАЗ 2110 алюминиевый ДААЗ
17309 Радиатор алюминиевый печки ВАЗ 2110 (Лузар)
20296 Радиатор отопителя ВАЗ 2110 Оренбург
39703 Радиатор отопителя ВАЗ 2110 HI-DRIVE
36387 Радиатор отопителя ВАЗ 2110 MASTER-SPORT
36557 Радиатор отопителя Фенокс ВАЗ 2110 инд уп
36853 Радиатор отопителя медный ШААЗ 3 ряд.
36883 Радиатор отопителя «BAUТLER» BTL-0011Н 2111-8101060
36899 Радиатор охлаждения 2110 (алюм.) инж. "FINORD" Финляндия
36909 Радиатор охлаждения 2110 (алюм.) "КRAFT" Германия
36911 Радиатор охлаждения "WEBER" RH 2110 2110-8101060 2110-2112
.........................................................................
а помпы??
сравни характеристики по Расходу жидкости, литров от оборотов
Малые обороты Средние обороты Большие обороты
стандарт. помпа Luzar, л 966 2795 4063
помпа Luzar «TURBO», л 1131 2877 4210mitric писал(а):По паспортным данным - все радиаторы однинаковы
Это только по паспортным данным одинаковые а в реале все не так .