Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт ГБЦ-фрезеровка
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ремонт ГБЦ-фрезеровка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр 34



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21099; 21150i,2005,евро 2
Сообщение Добавлено: 04 Января 2011 22:58
Ответить с цитатой

Вчера позвонил друг и сказал что у него неприятность, ушел тосол с расширительного бочка( 099-карб), из выхлопной валит белый дым, в воздухане пена и на щупе, сразу подумали что пробило прокладку ГБЦ, сегодня вскрыли движок, в четвертом цилиндре на поршне тосол, поршень блестит (прекрасно очистился от нагара), прокладка оказалась выдавленной у четвертого цилиндра справа в углу( в сторону к блоку), где имеются каналы( один как треугольник второй рядом круглый) . После очистки прилегающих поверхностей от старой прокладки и других загрязнений обнаружилось , что в месте где выдавило прокладку в перемычке между этими отверстиями образовались две канавки вглубь головки небольшой глубины, мы так поняли что это не есть хорошо и что надо головку от фрезеровать. Я два года назад на данной машине кап. ремонтировал эту головку ( она в раньше было моей), и мне ее фрезеровали, что изменится если ее еще раз обработают, и есть ли величина остаточной высоты головки?
_________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!!!!!
Вернуться к началу
Александр 34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 04 Января 2011 23:09
Ответить с цитатой

Александр 34 писал(а):
эту головку ( она в раньше было моей), и мне ее фрезеровали, что изменится если ее еще раз обработают, и есть ли величина остаточной высоты головки?

cкорее всего фрезеровать тама уже будет нечего Pardon высоты неостанется cry

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Января 2011 23:10
Ответить с цитатой

Александр 34 писал(а):
что изменится если ее еще раз обработают,

Степень сжатия ЕЩЁ увеличится, а на скоко, завист от того, на скоко фрезернёщь... Кажется всё...
А первый раз скоко снял...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр 34



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21099; 21150i,2005,евро 2
Сообщение Добавлено: 04 Января 2011 23:59
Ответить с цитатой

Мне ее фрезеровали в мастерской и сколько они сняли я не знаю, тут одну вумную книжку нашел по ремонту движков и там написано "Для меньшего изменения обьема камеры сгорания и степени сжатия двигателя головку желательно фрезеровать не более чем на 0,1-0,3 мм. и желательно устанавливать прокладку увеличенной толщины. Но такие прокладки не выпускаются, поэтому после ремонта параметры камер сгорания и степень сжатия будут несколько изменены. Контролируемые параметры приведены в таблице", там написаны только диаметры гнезд втулок, толкателей фаски, шейка распредвала, отверстия подшипников и всею Как быть? У кого есть чертежные размеры ГБЦ?
_________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!!!!!
Вернуться к началу
Александр 34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 00:07
Ответить с цитатой

Александр 34 писал(а):
фрезеровать не более чем на 0,1-0,3 мм. и желательно устанавливать прокладку увеличенной толщины.

Это корректируется распиловкой камеры сгорания до нужного объёма, токо гиморно... Меня другое сущает... На скоко приблизятся клопы к поршням, и не получишь ли втыковую ГБЦ после фрезеровки... Х.З. какой там запас...
Покопай в тюнинге, вопросик там задай...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр 34



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21099; 21150i,2005,евро 2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 00:21
Ответить с цитатой

Спасибо за информацию.
_________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!!!!!
Вернуться к началу
Александр 34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 00:22
Ответить с цитатой

Две прокладки под ГБЦ не вариант?
_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 00:30
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Две прокладки под ГБЦ не вариант?

Думаю, увеличивается шанс пробоя прокладки...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр 34



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21099; 21150i,2005,евро 2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 00:39
Ответить с цитатой

есть вариант, заехать завтра в магазин и замерить штангелем новую головку и сравнить со старой, вычесть и получить результат
_________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!!!!!
Вернуться к началу
Александр 34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GWEEN



На форуме 7 лет
Сообщения: 435
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 01:27
Ответить с цитатой

Александр 34 писал(а):
на 0,1-0,3 мм.

Тут микрометром мерить нужно! на штангель 1-3 десятки не поймаешь, а по сабжу, шлифовали голову на пятёре, сняли порядка 1 мм, голову после перегрева сложило домиком! и нифига страшного, бегает, хозяин горя с ней не знает!
ещё если знакомые есть со сваркой по люминию, можно поднаплавить бороздки, ну это как вариант!
Вернуться к началу
GWEEN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 01:52
Ответить с цитатой

GWEEN
Цитата:
ну это как вариант!

Причем очень дельный!

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 01:53
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Причем очень дельный!

Если ГБЦ не гнутая... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 02:03
Ответить с цитатой

А у меня и аргон есть....
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Сергеевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 02:13
Ответить с цитатой

Александр 34
во первых проверь головку (т.е. прямая она или нет), а во-вторых если только один раз шлифовали, то второй раз шлифуй (я бы в любом случае шлифанул) и не парься Smile на Газелях например головку смело раза по три шлифовал и норм все было...тут есть очень важный момент после установки головки её надо протянуть еще раз...через 1000 или максимум 1200 км Smile

_________________
просто пулька=)
Вернуться к началу
Иван Сергеевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 05:22
Ответить с цитатой

Иван Сергеевич писал(а):
второй раз шлифуй

Поддерживаю ...
Иван Сергеевич писал(а):
её надо протянуть еще раз...через 1000 или максимум 1200 км

С болтами нового образца http://img.autorambler.ru/img/kbarticle/ebdad3b0bd0b486c41ff00c9cf01d432.jpeg не советую .
Лучше установить прокладку нового образца http://img.autorambler.ru/img/kbarticle/430b61a783142917235e3cfb6bc3132d.jpeg . Перетяжка с ней не потребуется . А болтики нового образца померить лучше ...

Цитата:
Болты крепления головки блока цилиндров вытягиваются при многократном использовании. Замените на новые болты, длина которых превышает 135,5 мм. Перед установкой головки блока смажьте болты тонким слоем моторного масла.

Мерить надо от торца резьбовой части до шляпки болта http://img.autorambler.ru/img/kbarticle/f13c4153ca15db8e3384cc7bb38b38b7.jpeg

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 10:35
Ответить с цитатой

Иван Сергеевич писал(а):
а во-вторых если только один раз шлифовали, то второй раз шлифуй (я бы в любом случае шлифанул) и не парься на Газелях например головку смело раза по три шлифовал и норм все было

всё ничего тока в случае чаго нафига ему получать встречание клопов с поршнями, хз его знает скокак ему тама сняли первый раз, а то может тама уже и снимать то некуда. hehe

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Сергеевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 13:36
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
а то может тама уже и снимать то некуда

да ну брось))

_________________
просто пулька=)
Вернуться к началу
Иван Сергеевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 14:11
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
нафига ему получать встречание клопов с поршнями

До этого далеко.А вот топливо скорее всего другое понадобится.АИ-95 может маловато оказаться.Но это компрессия скажет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 14:29
Ответить с цитатой

Мож задуматься об установке газа?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 14:58
Ответить с цитатой

Иван Сергеевич писал(а):
да ну брось))

да мене то ровно абсолютно, а то что фрезеровать голову можно не сколько вашей душе угодно знаю не понаслышке.
т808 писал(а):
До этого далеко.

если первый раз сняли прилично то близко.

Для начало бы глянуть фото головы , а так болтовня ниочом, а лутше всего уже с промерами ознакомится.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 15:01
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Мож задуматься об установке газа?

Стоит у него газ... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 19:50
Ответить с цитатой

Иван Сергеевич писал(а):
Dranik писал(а):
а то может тама уже и снимать то некуда

да ну брось))

+1
Можно шлифовать смело, ничего ей не будет. На Газели уже раз 5 шлифовал и нифига, ездит Smile
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 20:08
Ответить с цитатой

в принципе можно снять лишнее с камеры сгорания или с поршней. вопрос - сколько? как узнать, насколько критичен объем камеры сгорания после фрезеровки? насчет встречи клапанов с поршнем, я думаю, это можно померять до того как ставить голову.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр 34



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21099; 21150i,2005,евро 2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 20:24
Ответить с цитатой

сегодня забрали головку, сняли по их словам 0,4мм, поехали на работу продули, перед промывкой решили проверить герметичность клапанов с помощью наливки в камеру сгорания керосина и опачки на двух цилиндрах клапана пропускают, особенно на 4-м цилиндре( в котором был тосол) и на клапане с большей тарелкой большой черный нагар , короче решили обратно отвести в ремонт поменять маслосъемные колпачки и проверить клапана на предмет исправности, очистить, притереть.Надо только купить малый сальник на распредвал и колпачки.
Посаветуйте каких производителей лучше взять?

_________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!!!!!
Вернуться к началу
Александр 34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Января 2011 20:29
Ответить с цитатой

Александр 34 писал(а):
Посаветуйте каких производителей лучше взять?

заводских.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы