Страница 1 из 2
Военный
Собственно увидел вот это http://ether.tv/player/vaz/1210774083/ Там в архиве ролик про Приору-Спорт. Но там кроме кино никакой конкретики.
В чем реальные отличия?
Уловил только:
1. Передние суппорта под диски на 15
2. ЗДТ (а про АБС ни слова - опять крутим колдун?)
3. Новый впускной ресивер и перенастройка ЭБУ до 125 л.с.
4. Ну обвесы, сиденья и приборка типа Спорт

Может кто что знает подробнее?
Serg_x
Подробностей не знаю и никогда не интересовался. Хочу только сказать что за те бабки что за нее просят можно все тоже самое поиметь сил в 150, и плюс еще коробку с блокировкой и нормальным рядом.
temych_p
+1, цена самолета,как за приору Купе.
Уже видели калину спорт по цене вертолета Smile Двигло стокове Smile
-JAXON-
я ненашел nea
serrodjja_603_
на сайте автогермеса есть. но цена там чет окооло 550к... хотя она самолет будь, но за такие деньги....
Serg_x
Да где вы в ней самолет нашли? 125 сил вообще ниачем.
Snejno 010
Серега нет ну во многом ты прав, особенно что касаемо цены на данный трактор, но ведь тут уже все готово и самое главное на этого зверя дают гарантию какую ни какую, в общем для большинства обычных граждан это главенствующий фактор, а так я тебя понимаю Wink
Serg_x
Берешь сток приору, закупаешь ништяки по вкусу и кошельку и загоняешь её к мастеру. За 50-60 тыщ имеешь на выходе 140 кобылок с хорошим ресурсом. Там даже в двигло лезть не надо. На сэкономленные бабки берешь коробку нормальную ибо на заводской параше ездить тошнотно. Еще останется на тормоза и подвеску. И после этого попробуй мне доказать что приора спорт чем то лучше.
Гарантия? Класть на нее с большой колокольни сразу после обкатки. Я лучше бабло нормальному мастеру отвалю чем лицезреть пропитые рожи пту'шников-стажеров но забесплатно.
Snejno 010
А я и не пытался доказать что она лучше, за такие деньги приора не может, а должна быть лучше многих инно hehe
Но если есть деньги зачем от гаража до гаража ездить, так купиль и поехаль Good
wraithik
Serg_x
Замена ресивера, прошивки (с онлайн откаткой), валов, возможно выпуска, пара легких кузовных тюнинхов в виде накладок на бампера, вроде как ЗДТ, 16" колеса - 50-60тр? Да ну - одни колеса 40тр.
Плюс потеря гарантии.
smahnov
skostya
Зато теперь видно на что реально способен мотор.
kallahann
хм...... эт че за новость?... берем орку за 300.... еще 250 руплев туда в бардачек кладем.... лан расчет:
сток мафынка не в люксе 350, +обвесик рублей за 25... про допы типа майфуна, сабика и т.п. пока молчу... итого на выходе имеем 375 рублев... 550-375=175.... что можно купить на 175 рублей шоб перло?... можно турпу... и поимеем около 180 лошадок но с расжатым низом (это еще плюс 20ку) и остается 175-100-20=55... ну за работу отдадим еще 15ик, итого 40 кет в кармане... на них можно еще заложить валики (если низ позволит, то с фазой пошире) и поимеем уже 200+ литтлпони... здорово да?! и еще останутся денюжки на ЗДТ... вот и думайте нужна ли это приора неДОспорт за 550 или же лучше собрать низколетящую пульку-зажигалку?....
leon112
Serg_x писал(а):

пропитые рожи пту'шников-стажеров но забесплатно.


Весьма спорно, что за бесплатно. Очень даже не бесплатно. И объяснять это не надо.

Одним словом, Serg_x, kallahann
+1
Мне видится наиболее правильный вариант постройки приоры-спорт.
Ищется свежая Приора за нормальные деньги у "уставшего от нее владельца" bboyan, такие встречаются и довольно часто.
Тачка загоняется к кулибину-золотые руки, типа Кир-кука и получаем на выходе сбалансированный автомобиль за реальные деньги.
При желании можно сделать шумку+поставить музыку.
Думаю в 400 рупей реально уложиться.
Serg_x
wraithik писал(а):

16" колеса - 50-60тр? Да ну - одни колеса 40тр.


Вообщето 15е.
ВАЗовские диски лично мне даром не сдались.
Место им - ф помойке gpn
как собственно и резине Баргузин/КАМА, шляма или как там эти презики называются 63

wraithik писал(а):

Плюс потеря гарантии.


170 т.км без гарантии,
и меня это не парит supercool

Последний раз редактировалось: Serg_x (09 Января 2011 21:33), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
skostya писал(а):

Зато теперь видно на что реально способен мотор.


Не смеши народ. Тазы до 200 л.с. освоили уже лет 10 назад supercool
skostya
Serg_x писал(а):

Не смеши народ. Тазы до 200 л.с. освоили уже лет 10 назад


И сколько для этого надо сделать, а?
Serg_x
skostya писал(а):

И сколько для этого надо сделать, а?


Сколько чего?
Glan
skostya писал(а):

И сколько для этого надо сделать, а?


чтобы получить атмосферник мощностью 170-180 лошадей нужно железа тыщ на 60-70 максимум. Это дорого?!
skostya
Serg_x писал(а):

Сколько чего?


Всего
skostya
Glan писал(а):

чтобы получить атмосферник мощностью 170-180 лошадей нужно железа тыщ на 60-70 максимум. Это дорого?!


Мы не об этом. Человек сравнивает штатный мотор с конструктором
Glan
skostya писал(а):

Всего


поставь ресивер другой - 5000-7000
ВАЛЫ нуждиновские и шестерни - 7000
ДЗ 54 - 1000
волгофорсы - 2000
ПОлный выпуск 10000.
Запил ГБЦ - 10000
Настроится Онлайн 3000-5000
Итого 40 тыщ
На выходе движок мощностью 140-160 лс, с ресурсом 100тыщ, ровным хх в районе 1100, и уверенной тягой с 2500обмин, которое будет много чего уделывать, особенно с другой КПП
МегаVolt
skostya
а ТАЗик и есть конструктор gpn
Glan
skostya писал(а):

Мы не об этом. Человек сравнивает штатный мотор с конструктором


а это не так? hehe
ты думаешь в приоре спорт лошади взяты из пустоты? ROFL
гуляй лесом акула тюненга hehe
skripun
млять я абоссатсо от смеха приоро спорт 125лошадей Smile двигатель уже спортивный у приоры создавался опять улыбнуло.

реально взять приорку и собрать дрыгатель в эти деньги, там наверное самое спортивное в машине обвес Smile и сандали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы