Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалы на хх

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Провалы на хх вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leo-Classic



На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21074 2006г. Озон + БСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 12:27
Ответить с цитатой

Здраствуйте, уважаемые форумчане!
Помогите разгадать "загадку" моей машины. На двигателе, прогретом до рабочей температуры происходит резкое падение оборотов (и сразу же нормальные обороты восстанавливаются) примерно в два раза (по тахометру) каждые ~40сек. Происходит это только в режиме хх, от погоды не зависит. Заметил это я достаточно давно, а желание разобраться только сейчас появилось= Smile
Вернуться к началу
Leo-Classic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 15:42
Ответить с цитатой

Leo-Classic писал(а):
Происходит это только в режиме хх,

Обойди систему ЭПХХ

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 16:26
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема,может вообще заглохнуть.Системы ЭПХХ нет вообще.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 16:54
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
.Системы ЭПХХ нет вообще.


Тэкс ... система ХХ какая ?
Электроклапан ?
Пневмоклапан (винт количества с мембраной) ?


_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 20:21
Ответить с цитатой

Простой винт количества как на рисунке и держатель топливного жиклёра ХХ.Вся электроника-пневматика убрана давным давно.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leo-Classic



На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21074 2006г. Озон + БСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 21:37
Ответить с цитатой

АРКАША
У меня штатная для ОЗОН-2107 с электропневмоклапаном. Судя по тестам, предлагаемым мурзилкой - исправна. Обходить ЭПХХ для проверки или это точно она и предлагается её убратть?
Вернуться к началу
Leo-Classic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 00:51
Ответить с цитатой

Leo-Classic
Карб давно чищен? У меня машин так себя ведет, когда соринка в топливный жиклер холостого хода попадет.
Причем на глаз вроде не видно ничего, но несколько чисток с продуванием каналов сжатым воздухом помогают..
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leo-Classic



На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21074 2006г. Озон + БСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 08:51
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов
В августе где-то чистил. Вроде и до чистки так было, хотя могу и не помнить уже. В принципе дело не хитрое, сегодня выкручу жиклер хх, промою карбклинером и продую, поглядим как станет...
Вернуться к началу
Leo-Classic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 16:33
Ответить с цитатой

Leo-Classic писал(а):
Обходить ЭПХХ для проверки или это точно она и предлагается её убратть?

Дла начала обойти . Перекинуть шланг от мембраны винта количества напрямую на впускной коллектор . Отключить штекер с блока управления ЭПХХ (на левом брызговике) . Если всё придёт в норму , подлючить эконометр .
bagzzzmdg писал(а):
Вся электроника-пневматика убрана давным давно.

Вячеслав Карпов писал(а):
У меня машин так себя ведет, когда соринка в топливный жиклер холостого хода попадет.

Вячеслав Карпов прав .
Проверь не ослабли ли гайки крепления карбюратора .
Промой и продуй систему ХХ . Регулировочные винты качества и количества желательно извлечь . За одно проверить сотояние их уплотнительных колец .
Если не поможет , нужно искать подсос воздуха .
По стыкам с корпусом дроссельных заслонок .
Корпусом винта количества .
Уплотнениям винтов регулировки ХХ .

То что уровень топлива в полавковой камере должен быть в норме надеюсь напоминать не нужно . Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leo-Classic



На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21074 2006г. Озон + БСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 17:00
Ответить с цитатой

АРКАША
Сегодня пробовал обойти ЭПХХ (коллектор соединял с экономайзером напрямую) - ничего не изменилось, провалы на месте остались. Топливный жиклер хх промыл, продул - тоже эффекта нет (винты правда не выкручивал).
Значит: попробую винт качества выкрутить, экономайзер снять и промыть ещё раз весь тракт хх. Заодно колечки уплотнительные винтов гляну. Если не поможет, тогда сниму карб, проверю на плоскость корпус заслонок и среднюю часть, а то есть подозрение, что гайки крепления карба к коллетору как-раз перетянуты. Кстати момент затяжки гаек карба регламентирован (в мурзилке нету)? Ключ динамометрический есть, затянуть по уму хочу.
Вернуться к началу
Leo-Classic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 17:44
Ответить с цитатой

Leo-Classic писал(а):
момент затяжки гаек карба регламентирован (в мурзилке нету)?

Вобщем то всегда "от руки" но момент затяжки должОн быть в регламенте .
Гляну в печатных если не нейду в нетовских .
Вот по букварю
Цитата:
Гайки крепления карбюратора М8 13,0–16,0 (1,3–1,6)

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leo-Classic



На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21074 2006г. Озон + БСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 08:28
Ответить с цитатой

Помогло gpn Спасибо всем откликнувшимся, особенно АРКАШЕ!

Краткий отчет: перебрал я карб, промыв всё что можно, кольца винтов качества и количества были без изьянов, а вот кольцо пускового устройтсва было сильно деформировано - заменил, средняя часть карба была прогнута милиметра на полтора в центре, выпрямил молоточком и заменил проставку среднюю (а так же нижнюю до кучи), заодно выставил уровень в поплавковой, длину тяг дросселя, ну и привод подсоса отрегулировал.
В конечном счете доволен, ещё раз всем спасибо
rlzz
Вернуться к началу
Leo-Classic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы