Страница 1 из 2
Dastin
Здравствуйте, вот у нас уже 3 неделя пошла, как -30 стабильно держится на улице. Машинка августа 2010. В морозы начал в гараж ставить, но когда на улице даже минут 10 постоит с заглушенным ДВС (это при прогретом двигателе!), заводишь, трогаешься и гул не понятный от кпп доносится (гул циклический, нарастает и убывает где то с частотой 2-3 секунды. Похож на тот звук когда стены штукатурят... как будто трение в кпп) Так на всех передачах пока минут 5 не поездиешь (или дольше, в зависимости от того сколько простояла)... Пробег около 5 тысяч.
Что это, масло? но если масло то тогда почему если 10 минут постоит такое наблюдается? (при выжатом сцеплении и на нейтрале нет гула)

И еще немного с самого начала эксплуатации:
-проскальзывал ремень генератора - подтянул
-поменял патрубки на печку (хомуты порезали патрубки)
-сопливит масло из под крышки клапанов
-дворники замирают в верхнем положении - летом вылечу
-сейчас сопливит патрубок на термостат... сильно сопливит... - ездить до тепла или срочно делать?

Последний раз редактировалось: Dastin (08 Января 2011 23:22), всего редактировалось 1 раз
Aladanir
за такой короткий срок, стока косяков, меняй машину по гарантии )
Dastin
Aladanir писал(а):

за такой короткий срок, стока косяков, меняй машину по гарантии )


Спасибо... не... я к этим говномастерам больше не поеду:)
D_K_
какие ж это косяки. Недотянутые хомуты системы охлаждения норма. На морозе сразу видно откуда сочится докрутить раз плюнуть. Масло вполне может быть залито густое 85W-... Лучше сменить (только не сейчас а по теплу) на более жидкое 75W-90. Легче ручка КПП будет переключаться в морозы. Шума оно не уменьшит тут уже точность изготовления шестерен влияет но износ с ним будет меньше (чем с густым которое на морозе как солидол становится и не смазывает пока не разогреется)
Недотянутая крышка клапанов - на 1-м ТО должны менять прокладку крышки и затянуть как надо либо динамометрический ключ и самому. Ну на худой конец на глазок чуть довернуть все гайки скажем на пол оборота-оборот если ключа нет
Dastin
Косяки - не косяки (мелочи это все же... но они достали) Smile но очередь у нас на гарантию - от 2х недель...
Крышку наверное перетянули на 1ом ТО, тк они ее подтягивали (по счет-наряду даже заменили).
Масло в КПП именно 75W-90 (Лукойл ТМ5)...
Штейгер
Dastin писал(а):

Масло в КПП именно 75W-90 (Лукойл ТМ5)..


Твёрдо уверен, что именно 75В90? ТМ-5 разное бывает - http://sap.net.ru/cat?lid=688&itid=9870
D_K_
Качественное масло в КПП в гарантийном сервисе лучше не лить. Как они заливают? У них железная бадья типа дачного опрыскивателя. Туда выливают масло твое и из него закачивают. А что в ней было до тебя и сколько осталось чужого.
Dastin
Хм.. Вы меня озадачили... Теперь даже не знаю что там залито... но все же я не думаю что масло способно остыть за 10 минут...
Штейгер
Dastin писал(а):

я не думаю что масло способно остыть за 10 минут


Смотря какое и в каких условиях эксплуатируется.
Имеешь гараж (возможно с ямой) поменяй трансмиссионку сам: создай "тёплые" условия работы, поддомкрать или вывеси задние колёса, запусти двигун, чтобы помолотило масло в коробке и мосту на ХХ, потом промой коробку и редуктор моста смесью трансмиссионки и очищеного керосина в пропорции 1:1 и залей нормальной полусини 75В90.
Extreme
за 10 минут даже вода не замёрзнет.
skostya
А я тм5 не доверяю, лучше тм4 или в идеале GL-4/5
Штейгер
skostya писал(а):

А я тм5 не доверяю


В том то и дело, что в классику ТМ-4 токо в коробку мона заливать, в задний мост необходимо GL-5 или GL-4/5 - коробка и мост (в Лукойловской линейке такого масла нет).
v_andrew
Я слышал, что GL 4/5 в мост нельзя, только GL 5...
Штейгер
GL-4 - коробка, GL-5 - мост и коробка, GL4/5 - коробка и мост (по ценовой политике пожалуй самое дорогое). GL-4 нельзя лить в мост из-за более "жёстких" условий эксплуатации (гипоидная передача).
vovakh
Может уровень маленький очень масло. На ходу разбрызгивает-не шумит,стоит-стекает вниз и шумит коробка пока опять не размажеться масло.
Штейгер
vovakh, решение токо одно - под авто и уровень смотреть в коробке и мосте - открутить заливные пробки и посмотреть, чтобы масло как раз по уровню заливного отверстия было.
А по ходу, визуально заметил разную вязкость масла при одинаковых индексах на разных марках. Сравнил трансмиссионку ТНК (раньше пользовал) и Хундерт (сейчас залито) - при одних показателях вязкости, визуально Хундерт по-жиже, а ТНК по-гуще.
N_Grey
Тема появилась-классно. Хотел такую же создать только лень.
Кто-нибудь может прояснить механизм появления течи масла из под сальника первичного вала КПП после морозов? Масло (густое-85В) оно же при замораживани не увеличивается в объеме? Сальники дубеют и повреждаются? К слову с сальником главной(или какой то там) шестерни картера заднего моста та же хрень. Признаки потеков появились год назад недавно долил в коробку где то 150 мл, в мост~200. Объемы небольшие-не страшно, но хочется понять, чтобы сделать и чтобы оно не повторялось.
Штейгер
N_Grey писал(а):

Сальники дубеют и повреждаются?


Да просто срок им пришёл под замену.
Neonl
Хотел уточнить один момент:
в классику завод рекомендует лить только масло GL-5. GL-4 лить нельзя, идо у нас тип коробки отличается типом шестернь от ПП. Универсальным маслом является GL-4/GL-5, масло GL-4/5 является по сути Gl-4+.
Лукойлу в принципе не доверяю, по мне уж лучше залить тогда spectrol минералку либо Тад-17и. С этими маслами машина при -20 на нейтральной не ездила при прогреве в отличии от лукойла.
pixel12
Neonl писал(а):

Хотел уточнить один момент:
в классику завод рекомендует лить только масло GL-5. GL-4 лить нельзя, идо у нас тип коробки отличается типом шестернь от ПП. Универсальным маслом является GL-4/GL-5, масло GL-4/5 является по сути Gl-4+.
Лукойлу в принципе не доверяю, по мне уж лучше залить тогда spectrol минералку либо Тад-17и. С этими маслами машина при -20 на нейтральной не ездила при прогреве в отличии от лукойла.


в коробку gl4 в мост gl5 в инструкции написано, а тад 17 уже давно не существует, и что там продают под этим названием не известно!
reiden
у меня с коробкой похожая проблема очень, заметил на морозе -35 начала шуршать коробка (а может и нет) признаки как и у топикстартера, такой же шум. При выжатом сцепление не замечается, но на нейтралке в отличии от автора темы тоже шуршит, что это может не знаю. Может кто подскажет, неужели масло, скажу только что как машинка ночь постоит ручку кпп не сдвинешь никуда, как кол становится, хз че масло там залито. По-моему тад 17 (по крайней мере так написано было на бутылке)


З.Ы. после прогрева шум убывает очень, но всё равно не прекращается вовсе.

машина прошла 98 000
pixel12
reiden писал(а):

у меня с коробкой похожая проблема очень, заметил на морозе -35 начала шуршать коробка (а может и нет) признаки как и у топикстартера, такой же шум. При выжатом сцепление не замечается, но на нейтралке в отличии от автора темы тоже шуршит, что это может не знаю. Может кто подскажет, неужели масло, скажу только что как машинка ночь постоит ручку кпп не сдвинешь никуда, как кол становится, хз че масло там залито. По-моему тад 17 (по крайней мере так написано было на бутылке)


З.Ы. после прогрева шум убывает очень, но всё равно не прекращается вовсе.

машина прошла 98 000


для начала попробуйте заменить масло на зимнее полусинтетическое
reiden
Вот это я уже и сам понял, када ручка кпп клином встала.

А можно марку модель масла, и что-нибудь такое ?
pixel12
reiden писал(а):

Вот это я уже и сам понял, када ручка кпп клином встала.

А можно марку модель масла, и что-нибудь такое ?


я себе Zic наливал (самое главное чтобы не подделка была)75W90
а так особо без разницы какая фирма
Neonl
pixel12 писал(а):

в коробку gl4 в мост gl5 в инструкции написано, а тад 17 уже давно не существует, и что там продают под этим названием не известно!


ТАДа согласен что уже нет. Про используемые масла вот почему неразбериха вышла:
http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=6508
Эта ссылка на рекомендуемое ГСМ автотазом. Оказывается рекомендации изменены с поправкой на год выпуска авто.

Вот осенью залил в коробку и мост полусиньку ZIC GL-5, как себя вести будет не знаю, так как холодов еще небыло. Снег блин выпал только в новый год и совсем чуть. Температура средняя по городу -4...

Менял после прошлой зимы(было до -25), греть машину приходилось по 15-20 минут, пыталась ездить на нейтральной и задние колеса блокировались при переключении передач. Так и приходилось с пол км ехать на первой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы