Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мороз и КПП?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Мороз и КПП? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dastin



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Авто: 2107i (2010)
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 23:04
Ответить с цитатой

Здравствуйте, вот у нас уже 3 неделя пошла, как -30 стабильно держится на улице. Машинка августа 2010. В морозы начал в гараж ставить, но когда на улице даже минут 10 постоит с заглушенным ДВС (это при прогретом двигателе!), заводишь, трогаешься и гул не понятный от кпп доносится (гул циклический, нарастает и убывает где то с частотой 2-3 секунды. Похож на тот звук когда стены штукатурят... как будто трение в кпп) Так на всех передачах пока минут 5 не поездиешь (или дольше, в зависимости от того сколько простояла)... Пробег около 5 тысяч.
Что это, масло? но если масло то тогда почему если 10 минут постоит такое наблюдается? (при выжатом сцеплении и на нейтрале нет гула)

И еще немного с самого начала эксплуатации:
-проскальзывал ремень генератора - подтянул
-поменял патрубки на печку (хомуты порезали патрубки)
-сопливит масло из под крышки клапанов
-дворники замирают в верхнем положении - летом вылечу
-сейчас сопливит патрубок на термостат... сильно сопливит... - ездить до тепла или срочно делать?

Последний раз редактировалось: Dastin (08 Января 2011 23:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dastin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aladanir



На форуме 7 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 23:17
Ответить с цитатой

за такой короткий срок, стока косяков, меняй машину по гарантии )
Вернуться к началу
Aladanir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dastin



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Авто: 2107i (2010)
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 23:19
Ответить с цитатой

Aladanir писал(а):
за такой короткий срок, стока косяков, меняй машину по гарантии )

Спасибо... не... я к этим говномастерам больше не поеду:)
Вернуться к началу
Dastin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 23:24
Ответить с цитатой

какие ж это косяки. Недотянутые хомуты системы охлаждения норма. На морозе сразу видно откуда сочится докрутить раз плюнуть. Масло вполне может быть залито густое 85W-... Лучше сменить (только не сейчас а по теплу) на более жидкое 75W-90. Легче ручка КПП будет переключаться в морозы. Шума оно не уменьшит тут уже точность изготовления шестерен влияет но износ с ним будет меньше (чем с густым которое на морозе как солидол становится и не смазывает пока не разогреется)
Недотянутая крышка клапанов - на 1-м ТО должны менять прокладку крышки и затянуть как надо либо динамометрический ключ и самому. Ну на худой конец на глазок чуть довернуть все гайки скажем на пол оборота-оборот если ключа нет
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dastin



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Авто: 2107i (2010)
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 23:41
Ответить с цитатой

Косяки - не косяки (мелочи это все же... но они достали) Smile но очередь у нас на гарантию - от 2х недель...
Крышку наверное перетянули на 1ом ТО, тк они ее подтягивали (по счет-наряду даже заменили).
Масло в КПП именно 75W-90 (Лукойл ТМ5)...
Вернуться к началу
Dastin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 23:59
Ответить с цитатой

Dastin писал(а):
Масло в КПП именно 75W-90 (Лукойл ТМ5)..

Твёрдо уверен, что именно 75В90? ТМ-5 разное бывает - http://sap.net.ru/cat?lid=688&itid=9870

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 00:25
Ответить с цитатой

Качественное масло в КПП в гарантийном сервисе лучше не лить. Как они заливают? У них железная бадья типа дачного опрыскивателя. Туда выливают масло твое и из него закачивают. А что в ней было до тебя и сколько осталось чужого.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dastin



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Авто: 2107i (2010)
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 00:27
Ответить с цитатой

Хм.. Вы меня озадачили... Теперь даже не знаю что там залито... но все же я не думаю что масло способно остыть за 10 минут...
Вернуться к началу
Dastin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 01:21
Ответить с цитатой

Dastin писал(а):
я не думаю что масло способно остыть за 10 минут

Смотря какое и в каких условиях эксплуатируется.
Имеешь гараж (возможно с ямой) поменяй трансмиссионку сам: создай "тёплые" условия работы, поддомкрать или вывеси задние колёса, запусти двигун, чтобы помолотило масло в коробке и мосту на ХХ, потом промой коробку и редуктор моста смесью трансмиссионки и очищеного керосина в пропорции 1:1 и залей нормальной полусини 75В90.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 01:53
Ответить с цитатой

за 10 минут даже вода не замёрзнет.
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 01:57
Ответить с цитатой

А я тм5 не доверяю, лучше тм4 или в идеале GL-4/5
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 02:56
Ответить с цитатой

skostya писал(а):
А я тм5 не доверяю

В том то и дело, что в классику ТМ-4 токо в коробку мона заливать, в задний мост необходимо GL-5 или GL-4/5 - коробка и мост (в Лукойловской линейке такого масла нет).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 05:15
Ответить с цитатой

Я слышал, что GL 4/5 в мост нельзя, только GL 5...
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 10:38
Ответить с цитатой

GL-4 - коробка, GL-5 - мост и коробка, GL4/5 - коробка и мост (по ценовой политике пожалуй самое дорогое). GL-4 нельзя лить в мост из-за более "жёстких" условий эксплуатации (гипоидная передача).
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovakh



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 13:16
Ответить с цитатой

Может уровень маленький очень масло. На ходу разбрызгивает-не шумит,стоит-стекает вниз и шумит коробка пока опять не размажеться масло.
Вернуться к началу
vovakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 13:26
Ответить с цитатой

vovakh, решение токо одно - под авто и уровень смотреть в коробке и мосте - открутить заливные пробки и посмотреть, чтобы масло как раз по уровню заливного отверстия было.
А по ходу, визуально заметил разную вязкость масла при одинаковых индексах на разных марках. Сравнил трансмиссионку ТНК (раньше пользовал) и Хундерт (сейчас залито) - при одних показателях вязкости, визуально Хундерт по-жиже, а ТНК по-гуще.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N_Grey



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: Плесецк
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 22:40
Ответить с цитатой

Тема появилась-классно. Хотел такую же создать только лень.
Кто-нибудь может прояснить механизм появления течи масла из под сальника первичного вала КПП после морозов? Масло (густое-85В) оно же при замораживани не увеличивается в объеме? Сальники дубеют и повреждаются? К слову с сальником главной(или какой то там) шестерни картера заднего моста та же хрень. Признаки потеков появились год назад недавно долил в коробку где то 150 мл, в мост~200. Объемы небольшие-не страшно, но хочется понять, чтобы сделать и чтобы оно не повторялось.
Вернуться к началу
N_Grey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 23:20
Ответить с цитатой

N_Grey писал(а):
Сальники дубеют и повреждаются?

Да просто срок им пришёл под замену.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 09:14
Ответить с цитатой

Хотел уточнить один момент:
в классику завод рекомендует лить только масло GL-5. GL-4 лить нельзя, идо у нас тип коробки отличается типом шестернь от ПП. Универсальным маслом является GL-4/GL-5, масло GL-4/5 является по сути Gl-4+.
Лукойлу в принципе не доверяю, по мне уж лучше залить тогда spectrol минералку либо Тад-17и. С этими маслами машина при -20 на нейтральной не ездила при прогреве в отличии от лукойла.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 11:25
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Хотел уточнить один момент:
в классику завод рекомендует лить только масло GL-5. GL-4 лить нельзя, идо у нас тип коробки отличается типом шестернь от ПП. Универсальным маслом является GL-4/GL-5, масло GL-4/5 является по сути Gl-4+.
Лукойлу в принципе не доверяю, по мне уж лучше залить тогда spectrol минералку либо Тад-17и. С этими маслами машина при -20 на нейтральной не ездила при прогреве в отличии от лукойла.

в коробку gl4 в мост gl5 в инструкции написано, а тад 17 уже давно не существует, и что там продают под этим названием не известно!
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reiden



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 12:10
Ответить с цитатой

у меня с коробкой похожая проблема очень, заметил на морозе -35 начала шуршать коробка (а может и нет) признаки как и у топикстартера, такой же шум. При выжатом сцепление не замечается, но на нейтралке в отличии от автора темы тоже шуршит, что это может не знаю. Может кто подскажет, неужели масло, скажу только что как машинка ночь постоит ручку кпп не сдвинешь никуда, как кол становится, хз че масло там залито. По-моему тад 17 (по крайней мере так написано было на бутылке)


З.Ы. после прогрева шум убывает очень, но всё равно не прекращается вовсе.

машина прошла 98 000
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 12:16
Ответить с цитатой

reiden писал(а):
у меня с коробкой похожая проблема очень, заметил на морозе -35 начала шуршать коробка (а может и нет) признаки как и у топикстартера, такой же шум. При выжатом сцепление не замечается, но на нейтралке в отличии от автора темы тоже шуршит, что это может не знаю. Может кто подскажет, неужели масло, скажу только что как машинка ночь постоит ручку кпп не сдвинешь никуда, как кол становится, хз че масло там залито. По-моему тад 17 (по крайней мере так написано было на бутылке)


З.Ы. после прогрева шум убывает очень, но всё равно не прекращается вовсе.

машина прошла 98 000

для начала попробуйте заменить масло на зимнее полусинтетическое
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reiden



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 12:19
Ответить с цитатой

Вот это я уже и сам понял, када ручка кпп клином встала.

А можно марку модель масла, и что-нибудь такое ?
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 12:23
Ответить с цитатой

reiden писал(а):
Вот это я уже и сам понял, када ручка кпп клином встала.

А можно марку модель масла, и что-нибудь такое ?

я себе Zic наливал (самое главное чтобы не подделка была)75W90
а так особо без разницы какая фирма
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2011 12:41
Ответить с цитатой

pixel12 писал(а):
в коробку gl4 в мост gl5 в инструкции написано, а тад 17 уже давно не существует, и что там продают под этим названием не известно!

ТАДа согласен что уже нет. Про используемые масла вот почему неразбериха вышла:
http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=6508
Эта ссылка на рекомендуемое ГСМ автотазом. Оказывается рекомендации изменены с поправкой на год выпуска авто.

Вот осенью залил в коробку и мост полусиньку ZIC GL-5, как себя вести будет не знаю, так как холодов еще небыло. Снег блин выпал только в новый год и совсем чуть. Температура средняя по городу -4...

Менял после прошлой зимы(было до -25), греть машину приходилось по 15-20 минут, пыталась ездить на нейтральной и задние колеса блокировались при переключении передач. Так и приходилось с пол км ехать на первой
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы