Страница 1 из 1
Garry_S
Проехал на машине 47000 км, на тормоза не жаловался, вроде нормально.А тут сел на новую у родителей, она так тормозит! Передние колодки у себя поменял - они почти до металла стёрлись, полез менять задние, и не отличил от новых! Вообще не стёрлись! Есть мысль, что это из-за проставок сзади - что я такое слышал(что есть какие то колдуны Very Happy , и что с ними нужно что то делать). Что делать посоветуйте Sad ???
Dmitriy 102
Garry_S писал(а):

Проехал на машине 47000 км, на тормоза не жаловался, вроде нормально.А тут сел на новую у родителей, она так тормозит! Передние колодки у себя поменял - они почти до металла стёрлись, полез менять задние, и не отличил от новых! Вообще не стёрлись! Есть мысль, что это из-за проставок сзади - что я такое слышал(что есть какие то колдуны Very Happy , и что с ними нужно что то делать). Что делать посоветуйте Sad ???


Сам недавно разруливал у себя эту проблему.
Из всего, что я сам понял, услышал, прочитал и осознал:
1. Колдун (регулятор сил задних тормозов) штука очень капризная и коварная.
2. Он ходит в среднем 40 000 км., а потом закисает и не работает как надо (или вообще не работает).
3. Я у себя поменял его сам, сложностей ни каких особых невозникло (только некоторые трубки с трудом открутил)
4. Прочитал в букваре как его настраивать, лучше бы не читал и вам не советую это делать все равно ни чего не поймете, да и приспособлений указанных там не найдете.
5. Выставил его max открытым.
6. Прокатился пришел в экстаз от тормозов.
7. Естественно после установки надо прокачать тормоза (я еще торм., жидкость одновременно поменял, колодки и задние раб., цилиндры)
8. через некоторое время заехал к своему мастеру и попросил настроить грамотно этот колдун, он это сделал, но машина уже не так тормозить стала, пока ездию так, но скорее всего вернусь к своему варианту настройки (сейчас холодно, в яму лезть в падлу)
9. ??? Когда я все это сделал, узнал, что вместо колдуна можно поставить тройник (говорят, что их даже продают), но не знаю на сколько это правильно.
10. Расходы колдун ~500 р., цилиндры ~ 300 р., РОСА ~50 р., колодки ~300 р., мастеру ~50 р.
AlexVic
Garry_S писал(а):

Есть мысль, что это из-за проставок сзади - что я такое слышал(что есть какие то колдуны Very Happy , и что с ними нужно что то делать). Что делать посоветуйте Sad ???



Мысль верная, дело в том, что ставя проставки может вообще не хватить хода регулировки колдуна. У нас на гарантийном сервисе когда ставят проставки используют хитрый прием - в щель ставят шайбу от регулировки клапанов и зажимают ее колдуном, но тут уже как повезет.
Olegin
Garry_S писал(а):

Проехал на машине 47000 км, на тормоза не жаловался, вроде нормально.А тут сел на новую у родителей, она так тормозит! Передние колодки у себя поменял - они почти до металла стёрлись, полез менять задние, и не отличил от новых! Вообще не стёрлись! Есть мысль, что это из-за проставок сзади - что я такое слышал(что есть какие то колдуны Very Happy , и что с ними нужно что то делать). Что делать посоветуйте Sad ???



Регулировать колдуна.
Резина должна быть одинаковая на обеих осях. Разгоняться - тормозить, задние должны схватывать чуть позже передних (блокироваться). Уменьшай зазор у колдуна - задние будут лучше хватать. Настраивай, проверяй, опять настраивай ... всё экспериментально...
Димa
Dmitriy 093 писал(а):

Прочитал в букваре как его настраивать, лучше бы не читал и вам не советую это делать все равно ни чего не поймете, да и приспособлений указанных там не найдете.



Наверное букварь не той системы. Выставить зазор в 2.1мм (используя , например, соответствующего диаметра сверло) не сложно.
Olegin
Димa писал(а):

Dmitriy 093 писал(а):

Прочитал в букваре как его настраивать, лучше бы не читал и вам не советую это делать все равно ни чего не поймете, да и приспособлений указанных там не найдете.



Наверное букварь не той системы. Выставить зазор в 2.1мм (используя , например, соответствующего диаметра сверло) не сложно.



Прав он - по букварю самому очень сложно. А при зазоре 2.1 задние точно плохо схватывать будут. Но для зимы это лучше...
and
Olegin писал(а):

Димa писал(а):

Dmitriy 093 писал(а):

Прочитал в букваре как его настраивать, лучше бы не читал и вам не советую это делать все равно ни чего не поймете, да и приспособлений указанных там не найдете.



Наверное букварь не той системы. Выставить зазор в 2.1мм (используя , например, соответствующего диаметра сверло) не сложно.



Прав он - по букварю самому очень сложно. А при зазоре 2.1 задние точно плохо схватывать будут. Но для зимы это лучше...



То что в букваре страшно написано не спорю. Но ты сам пробовал делать регулировку ? Лично я делал и ничего сложного в этом нет. недаром у мастера это стоило 50 р.
Drawde
Не советую отключать колдун равно как и подвязывать и т.п., на льду при ториожении может очень сильно раскрутить!!!! Его незря заложили в конструкцию!!!
ilkari
не зря это верно.
но кое какие рациональные мысли тут у людей были.
1. колдун нужен чтоб задок не обгонял передок.
2. при настройке на максимум тормоза улучшаются на льду.

дело вот в чем этот колдун настроен на асфальт, а не на лед.
на асфальте при экстренном торможении перераспределение нагрузки по осям значительно выше чем на льду, проще говоря на асфальте машина намного сильнее клюет носом. поэтому чтобы на асфальте задок не тормозил юзом раньше передка ставят колдун. Но зимой на льду предел торможения достигается намного раньше, поэтому из за колдуна (настроенного правильно, т.е. под асфальт) задок тормозит очень слабо и передок тормозит на юз раньше (почти он один и тормозит).
как настраивать дело ваше.
вообще под каждый тип покрытия дороги нужна своя настройка. А автозавод чтобы не мудрить настраивает колдун под самый опасный (асфальт).
Sergey_2115
ilkari писал(а):

не зря это верно.
но кое какие рациональные мысли тут у людей были.
1. колдун нужен чтоб задок не обгонял передок.
2. при настройке на максимум тормоза улучшаются на льду.

дело вот в чем этот колдун настроен на асфальт, а не на лед.
на асфальте при экстренном торможении перераспределение нагрузки по осям значительно выше чем на льду, проще говоря на асфальте машина намного сильнее клюет носом. поэтому чтобы на асфальте задок не тормозил юзом раньше передка ставят колдун. Но зимой на льду предел торможения достигается намного раньше, поэтому из за колдуна (настроенного правильно, т.е. под асфальт) задок тормозит очень слабо и передок тормозит на юз раньше (почти он один и тормозит).
как настраивать дело ваше.
вообще под каждый тип покрытия дороги нужна своя настройка. А автозавод чтобы не мудрить настраивает колдун под самый опасный (асфальт).



Что за чушь: настройка на лёд - асфальт??? Confused
Колдун "колдует" задними тормозами в зависимости от ЗАГРУЖЕННОСТИ задней оси. Если задок загружен, то задние колеса тормозят с тем же усилием, что передние (при правильной регулировке, естественно). Если зад разгружен (поднят), то колдун уменьшает усилие на задних колесах. Чем выше зад при торможении, тем меньше усилия на задних тормозах. Чем ниже зад при торможении, тем больше усилия на задних тормозах. Т.е. зимой, когда при торможении задок слабо поднимается, задние колеса тормозят сильнее. Летом, при клевке, задок почти не тормозит.
Olegin
Sergey_2115 писал(а):



Что за чушь: настройка на лёд - асфальт??? Confused
Колдун "колдует" задними тормозами в зависимости от ЗАГРУЖЕННОСТИ задней оси. Если задок загружен, то задние колеса тормозят с тем же усилием, что передние (при правильной регулировке, естественно). Если зад разгружен (поднят), то колдун уменьшает усилие на задних колесах. Чем выше зад при торможении, тем меньше усилия на задних тормозах. Чем ниже зад при торможении, тем больше усилия на задних тормозах. Т.е. зимой, когда при торможении задок слабо поднимается, задние колеса тормозят сильнее. Летом, при клевке, задок почти не тормозит.



Перечитал несколько раз - наверное ты прав.
Однако, колдун может быть не так точно настроен, многое зависит и от резины, поэтому точная насройка (можно и шайбы подложить) под лед не помешает.
Летом на асфальте эти мелочи невилируются ...
SL
[quote="Dmitriy 093"]
Garry_S писал(а):

...5. Выставил его max открытым...



ж#@а перед еще не обгоняла? Когда нить это случиться при такой настройке
ilkari
[/quote="Sergey_2115"]Что за чушь: настройка на лёд - асфальт???
Колдун "колдует" задними тормозами в зависимости от ЗАГРУЖЕННОСТИ задней оси. Если задок загружен, то задние колеса тормозят с тем же усилием, что передние (при правильной регулировке, естественно). Если зад разгружен (поднят), то колдун уменьшает усилие на задних колесах. Чем выше зад при торможении, тем меньше усилия на задних тормозах. Чем ниже зад при торможении, тем больше усилия на задних тормозах. Т.е. зимой, когда при торможении задок слабо поднимается, задние колеса тормозят сильнее. Летом, при клевке, задок почти не тормозит.
Цитата:


Я не прав, причем на 200%, признаю намудил. Извиняюсь если кого то ввел в заблуждение.

ilkari
компьтер у меня наглючил, или у меня руки кривые. по прошлой мессаге.
[/quote="Sergey_2115"]Что за чушь: настройка на лёд - асфальт???
Колдун "колдует" задними тормозами в зависимости от ЗАГРУЖЕННОСТИ задней оси. Если задок загружен, то задние колеса тормозят с тем же усилием, что передние (при правильной регулировке, естественно). Если зад разгружен (поднят), то колдун уменьшает усилие на задних колесах. Чем выше зад при торможении, тем меньше усилия на задних тормозах. Чем ниже зад при торможении, тем больше усилия на задних тормозах. Т.е. зимой, когда при торможении задок слабо поднимается, задние колеса тормозят сильнее. Летом, при клевке, задок почти не тормозит.
Цитата:


Я не прав, причем на 200%, признаю намудил. Извиняюсь если кого то ввел в заблуждение.

ilkari
Долбаный мастдай. во глючит.

Я не прав, причем на 200%, признаю намудил. Извиняюсь если кого то ввел в заблуждение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы