Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
поперечный угол оси поворотной стойки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> поперечный угол оси поворотной стойки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
derkovich



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ21103
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 23:26
Ответить с цитатой

Здравствуйте,вопрос к знатокам ,интересует значение поперечного угла оси поворотной стойки.проблема в следующем:разные усилия при левом и правом повороте есть подозрение что что-то со стаканами ,при одинаковом касторе,развале.Кто-нибудь знает ,как весовая стабилизация передних колес влияет на этот угол или наоборот.Спасибо.
Вернуться к началу
derkovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 7 лет
Сообщения: 3931
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 23:37
Ответить с цитатой

derkovich писал(а):
Здравствуйте,вопрос к знатокам ,интересует значение поперечного угла оси поворотной стойки.проблема в следующем:разные усилия при левом и правом повороте есть подозрение что что-то со стаканами ,при одинаковом касторе,развале.Кто-нибудь знает ,как весовая стабилизация передних колес влияет на этот угол или наоборот.Спасибо.


1е-разве не кастор?
2е-мерял?
3е-попроще? не понятно про вес

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
derkovich



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ21103
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 00:28
Ответить с цитатой

Вот именно, сам несколько месяцев мучаюсь,думал кастор левый меньше правого,т.к. влево легче,но никуда не тянет при движений замеряю у знакомого на компьютерном стенде,уже даже сам отвесом попадаю с мин.погрешностью.Вот только как поперечный самому бы измерить.Вообщем суть вопроса такая ,при определенном поперечном угле возникает сила при повернутых колёсах (повороте),которая под весом авто стремиться как бы вернуть их обратно,так же как и при положительном касторе,но в отличае от кастора машину не уводит в сторону.Заводской угол составляет 13*30".У меня если верить стенду правый и левый одинаковый и составляет 12*30" например если давить его в + как это отразится, на управлений тяжелей или легче будет руль.
Вернуться к началу
derkovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 7 лет
Сообщения: 3931
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 04:05
Ответить с цитатой

где то в архивах обсуждали на этом сайте
в инете тоже есть
чем круче завален кастор-тем меньше подруливать на скорости,устойчивей идет,но на месте рулить тяжелее

а что такое поперечный кастор?

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 11:16
Ответить с цитатой

derkovich
опоры какие?
сколько прошли?
можно попробовать вывесить машину, покрутить руль взявшись за колесо...

derkovich писал(а):
интересует значение поперечного угла оси поворотной стойки

Цитата:
кастор - угол между вертикалью и линией, проходящей через ценры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки, в плоскости параллельной продольной оси автомобиля.



алекс спб писал(а):
а что такое поперечный кастор?

насколько мне известно нет такого Pardon, да и чем его регулировать...
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2662
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 12:50
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
а что такое поперечный кастор?

Развал видимо Smile
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaK56



На форуме 6 лет
Сообщения: 41
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ21114 1.6 16 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 14:52
Ответить с цитатой

Такая фигня бывает обычно после аварии.Это когда один стакан (или стаканы при установленной растяжке)уходит внутрь или наружу.Только мерить геометрию кузова.Правда у меня был случай и без аварии с гниловатой 2106-ставили распорку на глаз,без рамеров для контроля,крутим,крутим а она свободно идёт.Вроде хватит.думаем-поехали,а авто ведёт в сторону сильно.оказалось что один брызговик был более ржавый,другой покрепче и в сторону ржавого на 10мм выгнули стакан.
Вернуться к началу
VlaK56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2662
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 18:57
Ответить с цитатой

Есть машина - Рено 9 - там развал вроде как вообще кузовом задается и не регулируется потом. Но время идет и фактически он требует регулировки, хотя - нечем! В гараже мужики рассказывали, как они регулировали там развал домкратом от Камаза между стаканами!!!
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 19:44
Ответить с цитатой

Почему же РЕНО??На подавляющем большинстве иномарок отсутствует регулировка развала колес!!Исключение составляют задний привод и WDовые автомобили!!Но и здесь есть выход,лишь бы ступица к стойке была прикручена а не являлось всё это единым целым!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
derkovich



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ21103
Сообщение Добавлено: 17 Января 2011 00:08
Ответить с цитатой

Кастор-это наклон стойки при виде с боку,а поперечный наклон -это наклон стойки при виде спереди.Поперечный наклон можно изменить раздвиганием или сдвиганием стаканов не намного,так вот когда все же руль будет становится тяжелее, при большем или меньшем этом угле.,Ведь он не зря же выполняет роль весовой стабилизаций передних колёс.Все эти условия при правильном развале:- 0*30"и касторе:+ 2*50" на обеих колёсах,если верить компьютеру,конечно же.
Вернуться к началу
derkovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы