Страница 1 из 1
Mouse 21113
Знатоки, помогите советом,пожалуйста!
Машинка 2108 карб., самая простая.
Сегодня чего-то перегревался мотор, радиатор на впуске
горячий, на выходе холодный, датчик холодный -
вентилятор не включается, из печки идет холодный
воздух (иногда чуть теплый), уровень при запуске в
бачке нормальный, а когда нагреется (по шкале около
красной зоны) уровень уходит из бачка совсем (сухо),
но дальше температура подняться не успевает. А когда
отвернешь пробку с бачка, то с шипением воздуха
уровень в бачке резко восстанавливается и радиатор
нагревается равномерно и температура идет в норму. Но
система вроде д.б. герметичной и пробка д.б. завернута
как надо... Чудеса какие-то.
Кто такое лечил, помогите!!!
Для справки: и в холода и летом система работала четко,
утечек тосола нет. Confused
Sputnik
может воздушная пробка, но она не может просто так появиться, где-то должна быть утечка. масло смотрел, не побелело случаем и из глушителя нормальный дым идет?
Mouse 21113
да масло и дым в норме, может термостат не полностью открывается ?
Sputnik
Цитата:

да масло и дым в норме, может термостат не полностью открывается


тогда вот это непонятно
Цитата:

из печки идет холодный воздух (иногда чуть теплый),


и куда девается тосол
Цитата:

уровень при запуске в
бачке нормальный, а когда нагреется (по шкале около
красной зоны) уровень уходит из бачка совсем (сухо),


на холодном движке скинь шланг охлаждения карба и доливай тосол пока не польется из этого шланга, как только польется, система полная, надевай шланг и все должно работать
Dam
Confused ЧУДО .... Surprised

А когда шипит - воздух всасывается или наоборот - выходит?

Вообще-то может быть действительно возд.пробка в радиаторе, из-за чего тосол кипит в радиаторе, из-за чего, в свою очередь, в системе образуется избыточное давление : через верхний шланг поступает пар, который выталкивает весь тосол из бачка в систему ... но тут, стало быть, у тебя хреново клапан расширительного бачка фунциклирует, раз он такое охренелое давление допускает ...
ИМХО по-моему, нужно проверить радиатор на предмет закупоривания выходного отверстия и клапан крышки расширительного бачка Confused
Дерзай ...
APXU
а может еще проще:

открой пробку на расширительном бачке на холодном двигле, и понадавливай ладонью на нижний и верхний патрубой радиатора... по некольку раз... воздух если и был - выйдет, пусть и не весь - через открытую пробку... далее иди в магази и купи новую - 15-20рэ стоит... она же хитрая - в ней клапан - стравливается воздух- возможно он просто износился и все... пробуй...

успехов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы