Shrek_f1
ну ведь написали че делать то...нафига на диагностику ездить...тут форум всю диагностику провел уже!
- Помой дроссельный узел
- посмотри на сеточку в бензобаке
- смени фильтр топливный
- форсунки прочисти
- Датчик положения коленчатого вала почисти и шкив КВ тоже
- ДПДЗ РХХ датчики потом уже смотри
Если не поможет - тогда уже грешить на ДМРВ имхо...
Цена работы: в худшем случае 3 кРубля + время...имхо 4 часа можно было с толком потратить, а не ерундой заниматься на диагностике...
устраняй причины по одной, начиная с самых мелких
Вот как думаешь о машине, так она и будет тебя возить...и вечно ты будешь плеваться на АвтоВаз...слезами горю не поможешь!
может без регистрации хоть зайдёт и увидит сообщение
почему печеньку не выдал за мат?
А Жене 2106 нужно бы проверить давление топлива, и посмотреть по параметрам коррекцию времени впрыска, и цвет свечей.
Свечки черные
Изолятор центрального электрода?
А ты ДУ мыл что то невидел с списке твоих дел это.
Чёрные свечи, скорее всего расход будет повышенный. А цвет нагара на свех одинаковый?
А после промывки форсунок баланс не сравнивал? А то была машина после промывки карбклинером, распыл посмотрели сказли всё с форсунками зашибись, а я как кинул на стенд разброс между форсами 1 и 4 50% был.
Если прошивка безлямбдовая то возможн оможно подкрутить СО немного, обеднив смесь тем самым(сам не пробовал, но в теории должно работать, таким образом же гоняют на уставших ДМРВ).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы