Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вредна ли повышенная температура?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вредна ли повышенная температура? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 01:24
Ответить с цитатой

Добрый день!

С недавних пор стал замечать что машина начала немного греться. Похоже, поздно открывается термостат. Верхний патрубок на радиатор горячий, нижний холодный, из печки дует раскаленный воздух, когда глушу мотор, его начинает трясти. При этом стрелка температуры находится четко посередине, то есть судя по датчику - все в норме.

Если долго стоять в пробке, термостат сработает, то есть окончательного перегрева и кипения не происходит. А вот во время езды гоняет только по малому кругу, можно целый день проездить, но на радиатор тосол так и не пойдет...

Так стоит ли срочно менять термостат? Вредна ли для движка работа при постоянно завышенной (но не критичной) температуре, с циркуляцией лишь по малому кругу?

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 01:29
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
При этом стрелка температуры находится четко посередине

Так а раньше стрелка как стояла? До того, как
Bogdanoff писал(а):
...стал замечать что машина начала немного греться

Вертикально стоящая стрелка должна вызывать только одну мысль: "Все Окей".
... Как и другие вертикально стоящие предметы.

На твой вопрос: Да вредно. Перегрев - это очень вредно.
Но с чего ты взял, что он имеет место быть? Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 01:49
Ответить с цитатой

чай на улице не май месяц. если картонок перед радиатором нет то всё в норме.
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 02:51
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Но с чего ты взял, что он имеет место быть?


Ну у меня уже было подобное... Не срабатывал термостат, гоняло только по малому кругу, из печки дуло аццким жаром (на улице -12, а в салоне +40, сидел чуть ли не в одной майке), двигатель плохо работал, машина плохо глохла - имел место быть дизелинг. Хотя почему то стрелка температуры была в норме...

Поменял термостат, все вернулось в норму - то есть нагревался радиатор, движок заработал тише и лучше.

Теперь вот та же фигня - не включается большой круг, срабатывает только когда уже совсем перегрев пошел. В салоне жар, движок плохо глохнет. То есть ощущение, что постоянная температура ОЖ всегда завышена, но при этом еще далека от кипения.

Стрелка, возможно глючит и искажает картину...

Мне просто вот интересно узнать - нормально ли это, когда на улице -10, весь день ездишь по загруженным улицам, а большой круг так и не включается, хотя в салоне уже за +30? Не может ли тосол при этом как-то незаметно кипеть внутри головы, или я бы это сразу заметил?

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 09:53
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
Не может ли тосол при этом как-то незаметно кипеть внутри головы, или я бы это сразу заметил?

Мне кажется любое кипение сопровождается выходом пузырьков в расширительном бочке, хотя нормальная крышка радиатора будет держать давление вплоть до полного кипения .
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 10:23
Ответить с цитатой

Скорее всего термостат еще живой, но возможно, открывается с запозданием и не полностью. Косвенно можно убедиться, что он открылся полностью (пошел работать большой круг) по включению эл. вентилятора охлаждения двигателя (если он есть). Зимой это бывает только в долгих пробках или если долго где-нибудь буксуешь. Завод-изготовитель рекомендует менять ОЖ каждые 2 года с промывкой системы. Я менял термостат на 74000 (кончился) и на 140000 (хотя он еще был живой).
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 10:29
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
хотя нормальная крышка радиатора будет держать давление вплоть до полного кипения .

Вряд ли это можно назвать нормальной крышкой,нормальная должна пропускать увеличившуюся в объёме ОЖ в расширительный бочек не создавая ему препятствий,в противном случае появляются темы про мудрёные крышки радиаторов.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 12:32
Ответить с цитатой

48rus
Robinzon 54

Вы оба правы Smile .
Цитата: Пробка радиатора имеет впускной клапан 13 и выпускной 12, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1, 1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя. При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждения с расширительным бачком. При увеличении давления при нагревании жидкости до 50 кПа открывается выпускной клапан 12. и часть охлаждающей жидкости отводится в расширительный бачок.
http://www.lada-motors.narod.ru/s5-6.htm
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Января 2011 03:51
Ответить с цитатой

Блин, не одно так другое... cry Сейчас ехал, услышал свист и одновременно пропал заряд! Посмотрел - оказалось генератор вообще не крутится, ремень просто скользит по его шкиву и свистит! Как генератор мог заклинить? Там подшипник какой-то должен быть???
_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Января 2011 08:25
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
Как генератор мог заклинить? Там подшипник какой-то должен быть???

Их там даже два,поди рассыпались совсем раз заклинило,могло до кучи ротором по статору долбануть,тогда здравствуй новый генератор.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 20 Января 2011 09:35
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
генератор вообще не крутится
Вот и помпа могла еле-еле вращаться..вся причина.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Января 2011 19:21
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Вот и помпа могла еле-еле вращаться..вся причина.


Вариант! В гене рассыпался задний подшипник, поменяю, может и в правду все нормализуется ))

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Января 2011 21:16
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
В гене рассыпался задний подшипник, поменяю, может и в правду все нормализуется

Заодно проверь соосность шкивов коленвал-генератор-помпа.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы