Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропадает зарядка.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пропадает зарядка. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SimPai



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 18:22
Ответить с цитатой

На холостом ходу (~1000 об.) горит в треть накала лампа зарядки аккуммулятора. При увеличении оборотов (>1300) или начале движения (тоже увеличение оборотов) лампа гаснет.
Подскажите в чём может быть проблема.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
SimPai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 18:52
Ответить с цитатой

Поищи поиском по форуму или поищи похожые темы на последних 3-5-ти листах. Не так давно была такая тема и вопрос там помоему решили. Но лутьше всего иметь штатный вольтметр и не обращать внимания на эту лампочку 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SimPai



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 19:03
Ответить с цитатой

Уже искал, но там несколько иные ситуации.
Вольтметр у меня есть и его показания совпадают с индикацией лампы. Да и дело не в том, что лучше, а в том что делать?
Пока есть две дежурные версии для проверки: окислившийся предохранитель и масло, попавшее на ремень генератора.
Может кто ещё что-нибудь подскажет.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
SimPai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Четверкин



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2003 03:39
Ответить с цитатой

у нас два источника батарея и генератор если заводишся то батарея в норме значит генератор не выдает нужного напряжения на х.х. 1.ремень. 2 .реле-регулятор(таблетка).проверка 12В на бат как завел на бат 13-14В
_________________
торчю от ВАЗ-04
Вернуться к началу
Четверкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirillll



На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2003 16:38
Ответить с цитатой

либо реле напряжения, либо генератор (межвитковое замыкание обмотки, слабо натянут ремень, беда с дилдным мостом)
Вернуться к началу
kirillll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 10:27
Ответить с цитатой

SimPai писал(а):
Уже искал, но там несколько иные ситуации.
Вольтметр у меня есть и его показания совпадают с индикацией лампы. Да и дело не в том, что лучше, а в том что делать?
Пока есть две дежурные версии для проверки: окислившийся предохранитель и масло, попавшее на ремень генератора.
Может кто ещё что-нибудь подскажет.
А чего ждать? пока на форуме не выложат полную схему гены? Поменять пред-ль с зачисткой лапок 1 минута, подтянуть ремень 5 минут, во время подтягивания ремень проверяется визуально, если плохой - меняется, ещё 5 минут. Почти наверняка после этого всё станет ОК, пора действовать Smile а если не поможет, ну 10 минут потрачены, зато можно конструктивно вести диалог.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 19:29
Ответить с цитатой

SimPai писал(а):
На холостом ходу (~1000 об.) горит в треть накала лампа зарядки аккуммулятора. При увеличении оборотов (>1300) или начале движения (тоже увеличение оборотов) лампа гаснет.
Подскажите в чём может быть проблема.


У меня было такое.. Вот что ответил специалист

Добрый день. По вашему уточнению стало ясно следующее: С вероятностью 90 процентов у Вас обрыв фазы на генераторе , тут два варианта - плохой контакт с щеткой генератора или вышел из строя диод с выпрямительного блока. Чтобы убедиться в том , что это действительно обрыв фазы необходимо на 2500-3000 тысячах оборотов включить все нагрузки (свет , печку, отопитель стекла и т.п.) и если стрелка вольтметра выйдет из зеленой зоны - значит разрыв. Советы: В принципе сейчас летом можно ездить , но если планируете длительную поездку или езду ночью не поленитесь снимите генератор разберите его и причину я думаю увидите сразу. 2001-06-15 11:19:15

Вобщем я поменял выпрямительный блок, и все стало нормально...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimPai



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 11:36
Ответить с цитатой

Зарядка снова появилась. Причём фактически сама собой. Правда, я заменил предохранитель (и даже не один), но после этого зарядки снова небыло некоторое время. А потом она появилась. Не уверен, что это надолго, но теперь и электрику показать нечего, дефект стал "плавающим". Sad
Спасибо всем за советы.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
SimPai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tema



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2101 1980г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Января 2004 16:24
Ответить с цитатой

контакты проверь
Вернуться к началу
tema сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimPai



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 10:05
Ответить с цитатой

Цитата:
контакты проверь

Какие именно?

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
SimPai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 10:28
Ответить с цитатой

контакты на АКБ и на выводах гены
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paha



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21043 1.5, 1997г., БСЗ, ГБО, Озон -> Octavia Tour -> Octavia Scout
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 02:36
Ответить с цитатой

Пропадает зарядка при оборотах двигателя более 3000. Генератор восьмерочный (37.3701). Т.е. все нормально, но как обороты поднимаются выше 3000, вольтметр уходит в красную зону. Контрольная лампа не работает, т.к. раньше стоял генератор Г-222 и в панели лампа соединена с массой. Первоначальное возбуждение генератора сделано через реле с аккумулятора.

P.S. Ну я и археолог, темку откопал hehe
Вернуться к началу
Paha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RotoR 821



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 08:11
Ответить с цитатой

SimPai писал(а):
На холостом ходу (~1000 об.) горит в треть накала лампа зарядки аккуммулятора. При увеличении оборотов (>1300) или начале движения (тоже увеличение оборотов) лампа гаснет.
Подскажите в чём может быть проблема.

Сначала менять щётки, если не поможет то и диодный мост. Диодный мост можно проверить на машине
Проверяем на «пробой» положительные и отрицательные вентили. «Плюс» омметра подсоединяем к выводу «30» генератора, а «минус» – на его корпус. Если омметр показывает короткое замыкание (стрелка прибора на нуле), то какой-то из вентилей «пробит».
а щётки для профилактики можно заменить, расходник же, благо стоит копейки Smile
Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 10:39
Ответить с цитатой

Paha писал(а):
P.S. Ну я и археолог, темку откопал

За это большой зачет!Если бы многие пользовались поиском,отпадало бы много не нужных и глупых вопросов!

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 13:30
Ответить с цитатой

Paha писал(а):
Пропадает зарядка при оборотах двигателя более 3000. Генератор восьмерочный (37.3701). Т.е. все нормально, но как обороты поднимаются выше 3000, вольтметр уходит в красную зону. Контрольная лампа не работает, т.к. раньше стоял генератор Г-222 и в панели лампа соединена с массой. Первоначальное возбуждение генератора сделано через реле с аккумулятора.

P.S. Ну я и археолог, темку откопал hehe

А проблема появилась сразу после замены Геннадия или позже? Может быть достаточно соединить все по родной схеме? Т.е. с доп. диодами и контрольной лампой.

Если честно, интересный случай... и поскольку по своим свойствам его можно отнести в разряд "глюков", я бы стал копать в сторону наиболее сложного устройства - регулятора напряжения.
Не совсем понятно, сейчас как подключено: 37.3701 и РН от Г-222? Если так, то они вроде бы разные (не только внешне, но и по схемотехнике).

Гипотеза №2 - более реалистичная:
Износились щетки и на больших оборотах не обеспечивают надежного контакта. Лампочки часто меняешь? Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paha



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21043 1.5, 1997г., БСЗ, ГБО, Озон -> Octavia Tour -> Octavia Scout
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 20:20
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
А проблема появилась сразу после замены Геннадия или позже? Может быть достаточно соединить все по родной схеме? Т.е. с доп. диодами и контрольной лампой.

Проблема появилась недавно, реле-регулятор в сборе со щетками новый для 37.3701, генератор б/у, мной перебранный.
При сборке всё было исправно, диодный мост проверял, напруга в норме и не скачет. А чтобы по родной схеме, надо панель приборов снмать,
потому что у Г-222 контрольная лампа соединена с массой, а у 37.3701 второй вывод идет на диодный мост.
Вячеслав Карпов писал(а):
Лампочки часто меняешь? Smile

Лампочки не моргают, забыл Smile когда последняя сгорела, но не меньше чем полгода назад.
Надо на выходных будет глянуть реле-регулятор. Блин ограничитель скорости, при 3000 на пятой как раз 90 км/ч, типа не гоняй Wink
Вернуться к началу
Paha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 13:29
Ответить с цитатой

Ситуация такая.
На ХХ напряжение 13,6-13,7,при добавлении оборотов опускается примерно на 1 вольт и начинает гореть лампа заряда.Штатный же вольтметр показывает что всё нормально.Менять ли гену?

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 15:20
Ответить с цитатой

У меня была такая фихня.Проблема заключалась в том,что из-под термостата тек тосол и ......прямо на щетки.Итог-щетки закисли и еле доставали до контактных колец.В итоге заменил все патрубки охлаждения,поменял щетки и кондер.Все теперь в норме:)
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 20:33
Ответить с цитатой

Проблема ушла.Поставлен гена 21214(80 Ампер).При 1000 об/мин 14 вольт(без нагрузки),при включении ближнего-13,8-13,9. dns4
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GreenRain



На форуме 6 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2010 21:00
Ответить с цитатой

Была похожая ситуация, то был нормальный заряд то нет, пока однажды не пропал совсем. Вытащил генератор прозвонил по схемам из книги, оказалось накрылся диодный мост.
Вернуться к началу
GreenRain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paha



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21043 1.5, 1997г., БСЗ, ГБО, Озон -> Octavia Tour -> Octavia Scout
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 22:04
Ответить с цитатой

Решил я проблему с пропаданием на оборотах. На на одном из контактных колец ротора оказалась хитрая выработка, с горкой.
И на больших оборотах щетка отлетала от ротора. Ротор поменял, заодно прикрутив 3-уровневый РН от Г-222.
Теперь напряжение стабильно 14,2 В, правда при оборотах 1100, чуть выше холостых. А так при всех включенных потребителях
при 1500 тысячах уже напряжение в норме.

P.S. И кто-же догадался термокомпенсацию встраивать в таблетку, которая находиться недалеко от выпускного коллектора.
У меня напряжения выше 13 В на прогретом двигателе не поднималось.
Вернуться к началу
Paha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 22:55
Ответить с цитатой

Да передрали просто с другой машины - у которой труба в другом месте. Генератор то самаровский..
АвтоТаз lol1
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paha



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21043 1.5, 1997г., БСЗ, ГБО, Озон -> Octavia Tour -> Octavia Scout
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 23:00
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Да передрали просто с другой машины - у которой труба в другом месте.

Как всегда. Что генератор самаровский в курсе. А сделать выносной датчик для термокомпенсации производителю видимо религия не позволяет.
Куда логичнее, ведь заряжается не генератор, а аккумулятор, для которого в зависимости от его температуры нужно разное напряжение для зарядки.
Вернуться к началу
Paha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы