Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О звоне мотора 1,5 карб...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> О звоне мотора 1,5 карб... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2003 00:33
Ответить с цитатой

Привет !

Вопрос.

Давеча поездив на зубиле 1,5 со слегка подкрученым карбом столкнулся с такой странностью - при разгоне к примеру на 2 при скрости 90-110 и оборотах около 7-7,5 со стороны мотора слышен явный металлический звонкий звук чем-то напоминающий "звон пальцев" только существенно звонче и если можно так выразиться - медленнее.
Звук появляется в зоне очень высоких оборотов и на тягу не влияет.

Что может так звучать???

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2003 01:32
Ответить с цитатой

7-7/5 для карбого зубила - смерти подобно. х*р знает, что там звенело.. Может пальчики, может еще что.. Нехер так издеваться.


Z писал(а):
Привет !

Вопрос.

Давеча поездив на зубиле 1,5 со слегка подкрученым карбом столкнулся с такой странностью - при разгоне к примеру на 2 при скрости 90-110 и оборотах около 7-7,5 со стороны мотора слышен явный металлический звонкий звук чем-то напоминающий "звон пальцев" только существенно звонче и если можно так выразиться - медленнее.
Звук появляется в зоне очень высоких оборотов и на тягу не влияет.

Что может так звучать???

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2003 02:51
Ответить с цитатой

Ярик!

Можешь верить, можешь нет, но уложить тахометр за 8 коб на 1-3 передачах очень быстро на этом авто не проблема! На 4 лично не принимал участия, но говорят можно. По трассе спидометр ложится или кладется...

Звон появился вроде как недавно. Без нагрузки его вроде как нет /или не было/. Раньше я его точно не слышал, а не услышать просто не мог.

Расход - 20л.

Сегодня услышал версию гуляния распредвала в постели, но ИМХО он такой звук издавать не может.

В любом случае вскрытие покажет, но прет он так, как будто это вскрытие за ним на мерседесе гонится ;)

Знакомые мотористы говорят о детонации и близком прогаре?!?!!! поршней!!! А еще они говорят что видели коленвал, лопнувший в 2 местах....

В любом случае этот мотор лично мне в очередной раз доказывает, что в подавляющем большинстве моторы Ваз хорошие.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
streloc



На форуме 14 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2003 11:10
Ответить с цитатой

сейчас читаю книгу по иномаркам в ней отисывают все узлы и соединения
в двигателях разных фирм а также есть расщеты по совместимости металлов
коофицентов трения и расщету тепловых нагрузок на разных конструкциях моторов
ну что могу сказать 83 мотор по конструкции наиболее удачный что было придуманно
ну может за исключением пару мест хотя качество запчастей не дает ему сравниться
с японками. и не удевительно что в моторе конструктивно ничего не изменили начиная
еще с момента его разработки.
а на счет звука так он может быть и от неотрегулурованных клапанов и от изнока
в посадочных местак толкателей
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2003 02:54
Ответить с цитатой

Дело в том что звук совсем не пропорционален оборотам. Т.е. частота его появления - раз 10-15 в секунду и каждый удар отчсетиво слышен...
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2003 12:32
Ответить с цитатой

Что за мотор? На штатном это не возможно.


Z писал(а):
Ярик!

Можешь верить, можешь нет, но уложить тахометр за 8 коб на 1-3 передачах очень быстро на этом авто не проблема! На 4 лично не принимал участия, но говорят можно. По трассе спидометр ложится или кладется...

Звон появился вроде как недавно. Без нагрузки его вроде как нет /или не было/. Раньше я его точно не слышал, а не услышать просто не мог.

Расход - 20л.

Сегодня услышал версию гуляния распредвала в постели, но ИМХО он такой звук издавать не может.

В любом случае вскрытие покажет, но прет он так, как будто это вскрытие за ним на мерседесе гонится ;)

Знакомые мотористы говорят о детонации и близком прогаре?!?!!! поршней!!! А еще они говорят что видели коленвал, лопнувший в 2 местах....

В любом случае этот мотор лично мне в очередной раз доказывает, что в подавляющем большинстве моторы Ваз хорошие.

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilkari



На форуме 13 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2003 13:17
Ответить с цитатой

конечно можно раскрутить карб до 8 тыс об бес проблем даже абсолютно стандартный. но этого делать нет смысла т.к. макс мощь на 5600 дальше мощность падает на 8 тыс об она примерно равна мощи на 4-5 тыс об. к тому же эффект зависания клапанов никто не отменял (на очень больших оборотах клапана открываются но из за инерции не успевают закрыться. сила пружин - величина постоянаая соответственно время закрытия клапана тоже (когда распредвал крутится очень быстро то половина профиля кулачка работает а дальше кулачок проворачивается быстрее чем клапан под действием пружины пойдет закрываться) Если хорошо перебрать карбюратор впуск выпуск, распредвал поставить гоночный, облегченные клапана и усиленные пружины то двигатель будет крутиться до 7-8 и даже 10 тыс об. с ростом мощности по оборотам. предел ВАЗ 2112 1,6 16 клап - где то 220 л.с. Но мотор в таких режимах долго не живет. тепловая нагруженность двигателя в целом значительно возрастает. нагрузка на поршни (тепловая) вообще зашкаливает, нужно ставить охлаждение поршня снизу маслом разбрызгиванием.(на 2112 есть в стандарте (пасибо спецам Порше) но эфективноть я думаю не достаточна для этих режимов) я уже не говорю о нагруженности выпускных клапанов, учитывая что для повышения мощи обогощают смесь (большой расход) и это на больших оборотах должно выходить через выпускные клапана 50 раз в секунду если обороты 6 тыс.
Ударные нагрузки на газораспределительный механизм, высокие нагрузки на кривошипношатунный механизм из за повышенной мощности и сил инерции на высоких оборотах (поршень ходит 100 циклов вверх вниз в секунду на 6 тыс оборотов меняя 200 раз направление) + ко всему этому скорее всего стандартные системы смазки и охлаждения из за чего эти механизмы испытывают в добавок в вышесказанному повышенные температурные нагрузки, к тому же неравномерные. И что очень опасно и вредно (чаще всего убивает двигатель) недостаточная производительность системы смазки на высоких оборотах - куда то масло подается с недостаточным давлением куда-то вообще податься не успевает, надо смотреть температуру масла, может нужен полнопоточный теплообменник или масляный радиатор. Если же к этому добавляется масло не высочайшего качества то жизнь будет необычайно коротка. Очень хорошее масло именно в этих режимах продляет срок службы двигателя и спасает от смерти.
Уважаемый Z, напишите plz как форсирован двигатель, что было в нем доработано как и когда.
А стучать в двигателе может все что угодно, я уже описал что может не хватать смазки какой-то детали периодически, вот она и стучит, может умирая может нет.
Вернуться к началу
ilkari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2003 13:49
Ответить с цитатой

Мотор - конвеерный 1,5 карб. Из изменений ТОЛЬКО карб - льет сильно. Масло - синтетика, которая ВНИМАНИЕ вообще не угарает, что при таком режиме работы вообще-то странно. Компрессия 15 везде. При нормальном режиме работы - не загоняя его в зону 8 все отлично. Вобщем буду наблюдать, но пока явных признаков смерти вроде нет.

Такой подход обусловлен тем фактом, что новый мотор или его капиталка стоят недорого с точки зрения хозяина.

Меня очень интересует вопрос сколько он проживет и если доходит до 40-50 тыков без вскрытия это будет просто потрясающий результат...

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ilkari



На форуме 13 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2003 14:25
Ответить с цитатой

отсутствие угара масла не так удивительно, значит хорошо собран двигатель. Такое на ВАЗе изредка случается.
А подход безусловно интересный с точки зрения логики, но скучноват с точки зрения тюнинга.
Вернуться к началу
ilkari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 14:13
Ответить с цитатой

ИМХО, прокладка барахлит...

P.S. А на 10 тысячах посторонние шумы не прослушиваются?
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 21:19
Ответить с цитатой

adav писал(а):
ИМХО, прокладка барахлит...

P.S. А на 10 тысячах посторонние шумы не прослушиваются?



какие мы юморные... Confused Confused Confused

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 09:40
Ответить с цитатой

Z писал(а):
какие мы юморные... Confused Confused Confused


А для чего, собственно, это нужно? Smile
На таких оборотах у сего агрегата (тем более, стандартного) наполнение цилиндров горючей смесью значительно ухудшается, а потери на трение велики. Соответственно, отдаваемая им мощность в этом режиме далека от максимальной, а вот износ...
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 19:11
Ответить с цитатой

Вопрос зачем и почему изначально не ставился.

Поетри на трение ярко проиллюстрированы в статье о том что ЕР - гадость.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы