Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Временами нет возбуждения гены
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Временами нет возбуждения гены вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TRAКTOR



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 17:23
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):

....в сторону регулятора напряжения.

Ок.попробую стоковый впихнуть

_________________
Вернуться к началу
TRAКTOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2013 19:28
Ответить с цитатой

Всем привет, теперь я вами с такой же проблемой. 0.16а на возбуждение, 0.2 на массу,приборка калиновская.
Кто делал остались фотки куда вкрячить резистор??

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 43_276км: 2руб 88коп/км.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom_as



На форуме 4 года
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Сообщение Добавлено: 15 Май 2014 16:47
Ответить с цитатой

И, Dmitriy_NMSK
и чем все кончилось?

_________________
Вернуться к началу
Tom_as сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 5 лет
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 15 Май 2014 17:44
Ответить с цитатой

у Dmitriy_NMSK 0,2 похоже на норму
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom_as



На форуме 4 года
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Сообщение Добавлено: 16 Май 2014 10:31
Ответить с цитатой

Сегодня померял у себя, чисто из интереса, 0,19 на D и 0,22 на массу. Smile
_________________
Вернуться к началу
Tom_as сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackson84



На форуме 2 года
Сообщения: 29
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21124, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2015 12:32
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
6) По п.5 мультиметр должен показать 0.13-0.24 А (130 - 240 мА) При этом шевелишь провод возбуждения. Если ток будет меняться, значит провод или фишка где-то сгнили.

Привет, у меня 0,02А.
1. Авто ВАЗ-21124
2. Генератор АТЭ 94.3701 14В 100А (регулятор напряжения нового образца, диодный мост старого образца, с доп. диодами доп диоды не подключены)
3. Калино приборка 1118-3801010-20 (Была поставлена прошлым хозяином авто, какая до этого стояла - не знаю)
Мигает лампа зарядки на Холостых, зарядка есть.
С регулятором старого образца, надо было газануть, чтобы лампа потухла и зарядка пошла.
Что смотреть, чтобы повысить силу тока (наверно из-за этого проблема с лампой зарядки)?
Вернуться к началу
Jackson84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iiwanc



На форуме 2 года
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 02 Января 2016 23:10
Ответить с цитатой

Тема жива или новую создавать? Wink
Вернуться к началу
iiwanc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 8 лет
Сообщения: 2129
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 03 Января 2016 16:44
Ответить с цитатой

iiwanc писал(а):
Тема жива или новую создавать? Wink


Спрашивай здесь.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iiwanc



На форуме 2 года
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 03 Января 2016 16:52
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
iiwanc писал(а):
Тема жива или новую создавать? Wink


Спрашивай здесь.

Эх...уже создал новую http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=363968&highlight=

Буду рад, если поможете.
Может быть причиной диод который у лампы в схеме?

P.s. схема в моей теме
Вернуться к началу
iiwanc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihaele08



На форуме 17 дней
Сообщения: 32
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2018 18:17
Ответить с цитатой

пропала зарядка...Поменял генератор потому что прошлый генератор в прошлом году делал мне мозги.....прозвонил все провода, обжал клемы,добавил землю,замерил напряжение....на оборотах 3000 зарядка 13.1 бросаешь просаживается до 12.1...... приборка VDO[/img]

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Машина ваз 2114 2007 года генератор новый а зарядка не идёт))))я всё прочитал и нифига не пойму и впаивал резистор и напаивал и один итог....

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

а и лампочка горит в пол накала......
Вернуться к началу
mihaele08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37170
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2018 18:57
Ответить с цитатой

mihaele08 писал(а):
Машина ваз 2114 2007

А почему тогда здесь - в теме десяток пишем?
Или пока на форуме не освоился? Wink
mihaele08 писал(а):
на оборотах 3000 зарядка 13.1 бросаешь просаживается до 12.1...... приборка VDO

Это напряжение смотрел мультиметром на клеммах АКБ,или по вольтметру приборки?
mihaele08 писал(а):
генератор новый

Напиши ТОЧНОЕ название генератора с его наклейки.
mihaele08 писал(а):
Машина ваз 2114 2007 года генератор новый а зарядка не идёт

Сам будешь делать?
Лампочка-пробник и мультиметр у тебя есть?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7291
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2018 19:10
Ответить с цитатой

mihaele08 писал(а):
я всё прочитал и нифига не пойму

Так бывает иногда, когда занимаешься не своим делом. Pardon
mihaele08 писал(а):
и лампочка горит в пол накала.

Вот с этого начнём "плясать"...
Сними провод с клеммы "D" генератора (обычно коричневый с белой полосой, провод возбуждения), Включи зажигание, но мотор не заводи. Теперь, мультиметром померяй ток возбуждения. На первой же странице этой же темы с картинками расписано, как это сделать.
Какой ток? Вся дальнейшая помощь последует после ответа на этот вопрос. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihaele08



На форуме 17 дней
Сообщения: 32
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2018 19:50
Ответить с цитатой

я ещё не освоился тут есть всё....напряжение мерил на клемах акб....он кстати тоже новы)))
Вернуться к началу
mihaele08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37170
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2018 19:55
Ответить с цитатой

mihaele08 писал(а):
напряжение мерил на клемах акб.

Уже хорошо.
mihaele08 писал(а):
акб....он кстати тоже новы

Это не важно.

На остальные вопросы ты не ответил.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mihaele08



На форуме 17 дней
Сообщения: 32
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2018 19:58
Ответить с цитатой

mihaele08 писал(а):
я ещё не освоился тут есть всё....напряжение мерил на клемах акб....он кстати тоже новы)))
проверил всё как на картинке ве провода прозвонил....всё переожал напряжение отличное зарядки нет

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

смотрел мультиметром...ГЕНЕРАТОР ВАЗ 2110-12, 2108-09 ИНЖ. 14В 90А 9402.3701

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

делать думаю буду сам больше некому да и уже хочется самому понять в чём там дело.....
cry
Вернуться к началу
mihaele08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37170
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2018 20:10
Ответить с цитатой

mihaele08 писал(а):
смотрел мультиметром...ГЕНЕРАТОР ВАЗ 2110-12, 2108-09 ИНЖ. 14В 90А 9402.3701

Понятно.
1)Теперь цепляй мультиметр на клеммы АКБ.
2)Запускай двигатель.
3)Записывай какое напряжение на клеммах АКБ.
4)Снимай фишку с клеммы D+ генератора
5) Отрезок провода прицепи к освободившейся клемме "папа" D+ на генераторе,
а другим концом провода коснись шпильки В+ генератора,которая под резиновым колпачком.

Какое теперь напряжение на клеммах генератора?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mihaele08



На форуме 17 дней
Сообщения: 32
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2018 20:14
Ответить с цитатой

5) Отрезок провода прицепи к освободившейся клемме "папа" D+ на генераторе,
а другим концом провода коснись шпильки В+ генератора,которая под резиновым колпачком. тоесть?
Вернуться к началу
mihaele08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37170
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2018 20:20
Ответить с цитатой

mihaele08 писал(а):
тоесть?

Что непонятно?

Сколько клемм у генератора и как они называются?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mihaele08



На форуме 17 дней
Сообщения: 32
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2018 20:36
Ответить с цитатой

1)выполнено
2)выполнено
3)12.20
4)выполнено
5)12.12

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

5) двигатель просидает если замкнуть D c клемой

Добавлено спустя 30 секунд:

точнее со шпилькой В+
Вернуться к началу
mihaele08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37170
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2018 20:38
Ответить с цитатой

mihaele08 писал(а):
3)12.20
5)12.12

Твой генератор вообще не работает!
Для начала попробуй заменить на нем щеточный узел с регулятором напряжения.

mihaele08 писал(а):
двигатель просидает если замкнуть D c клемой
точнее со шпилькой В+

Тогда ты соврал в пункте 5) !
При этом напряжение не может быть 12,12.
Мерь по новой!

mihaele08 писал(а):
так он только с магазина...

Новое - не всегда исправное. supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Последний раз редактировалось: т808 (10 Июля 2018 15:21), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mihaele08



На форуме 17 дней
Сообщения: 32
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2018 20:40
Ответить с цитатой

так он только с магазина...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

щас померяю... 2 минуты.....

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

5)12.78 вот так он показывает
Вернуться к началу
mihaele08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihaele08



На форуме 17 дней
Сообщения: 32
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2018 21:46
Ответить с цитатой

от путина подарок это хорошо)))
Вернуться к началу
mihaele08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37170
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2018 21:47
Ответить с цитатой

mihaele08 писал(а):
от путина подарок это хорошо

Особенно если это повышение пенсионного возраста. Razz
mihaele08 писал(а):
12.78 вот так он показывает

Тоже мало.
Теперь при работающем двигателе попробуй через щель крышки генератора коснуться щупом мультиметра
внешней алюминиевой пластины моста,как на рисунке стрелкой отмечено.
Второй щуп на массу генератора.
Делай аккуратно!
Какое напряжение показывает?



плюсовая внешняя пластина моста генератора через щель.jpg
 Описание:
 Размер файла:  32,28 KB
 Просмотрено:  5 раз(а)

плюсовая внешняя пластина моста генератора через щель.jpg



_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mihaele08



На форуме 17 дней
Сообщения: 32
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2018 22:02
Ответить с цитатой

напряжение 12.22
Вернуться к началу
mihaele08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37170
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2018 22:08
Ответить с цитатой

mihaele08 писал(а):
напряжение 12.22

Перед этим замером надо было снова ту перемычку между D и В+ сделать.
Мерить с перемычкой,а потом не отключая мультиметр,перемычку убрать.
Какое напряжение на пластине моста с перемычкой и какое с ее отключением?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы