Ti.G. писал(а): в каком же положении дросселя включается экономайзер?
Примерно когда ДЗ-1 откроется на 1/4.Ti.G. писал(а):или же когда только начинает открываться 2-я камера
При этом экономайзер давно открыт.Ti.G.
Цитата:в каком же положении дросселя включается экономайзер?
Если есть цель экономить, то вместо ТЖ ЭМР вкручивают болт М4.У меня получается легкий провал примерно на +-1500 об. когда идёт разгон. Если газ надавить чуть сильней разгон продолжается дальше.
Не пойму с чем это связано. Может в этот момент как раз должен был ЭМР включаться? Положение дросселей по нажатой педали определить сложно.
т808 писал(а):Примерно когда ДЗ-1 откроется на 1/4.
зы: Тогда здесь неправильно написано?
Цитата:что соответствует режиму максимальной мощности почти с полным открытием дроссельной заслонки
http://carburator.org.ua/?page_id=62Sonauto99 писал(а):Если есть цель экономить, то вместо ТЖ ЭМР вкручивают болт М4
Нельзя этого делать. Я пробовал экономия составила около 0.8л 1л.
Но при этом машина делаеться тупая как москвич 412. больше 130 не идёт. На обгонах .разгонах. вялая по рыхлому снегу идёт тяжело эластичность двигателя нарушаеться работает сухо и самое главное можно сжечь двигатель из за обеднёной смеси. Проехал 100км и сразу вернул всё как было.Ti.G. писал(а):Собственно, так нигде и не нашел, в каком же положении дросселя включается экономайзер?
Э.М.Р. срабатывает не только при каком то фиксированом положении др.заслонки..Его срабатывание так же привязано к оборотам двигателя на данный момент то есть к ваккуму. К примеру едем мы по ровной дороге и дроссель скажем немного приоткрыт в это время ваккум удерживает мембрану и эмр отключён. Дальше пошла дорога по песку и обороты двигателя начинают падать тут мы добавляем газ чтобы не снижать скорость и в это время срабатывает эмр. Так как ваккум падает при открытии др.заслонки а оборотов двигателя мало он ещё не успел раскрутиться .Ваккума недостаточно отключить Э.М.Р. и он обогощает смесь. По мере набора оборотов мощность двигателя увеличиваеться ваккум тоже и эмр отключаеться так как в нем нет необходимости хотя положение др.заслонки будет уже другое так как мы едем по песку
Поэтому его включение выключение происходит на определённых режимах в зависимости от дорожных условий .торантино
тогда мне нужно понять один момент,
торантино писал(а):По мере набора оборотов мощность двигателя увеличиваеться ваккум тоже и эмр отключаеться так как в нем нет необходимости хотя положение др.заслонки будет уже другое так как мы едем по песку
при каких максимальных оборотах при езде по ровной дороге ЭМР ещё не задействован?Ti.G. писал(а):при каких максимальных оборотах при езде по ровной дороге ЭМР ещё не задействован?
Точно не скажу, но перед тем, как я увеличил жик ЭМР, подёргивалось от бедноватой смеси после 2000... Это легко проверить, вкрутив вместо жика винтик М4... Затупила, засекай...
А зачем тебе это...??? Шо-то задумал...??? Ti.G. писал(а):Ага! Пока ищу возможные антипровальные варианты. Если не найду, придётся топливный приподнять.
Внизу нормально...??? Приподними ЭМР... kazak1102 писал(а):Точно не скажу, но перед тем, как я увеличил жик ЭМР, подёргивалось от бедноватой смеси после 2000...
А с пружиной пробовал чего-нибудь делать?Ti.G. писал(а):А с пружиной пробовал чего-нибудь делать?
Не-а... Но можно попробовать потуже поставить, шоб раньше срабатывал... Но я бы не стал... Я свёрлышком 0,5 жик ковырнул, и всё ОК... Получился где-то 55... Токо ж у меня ТЖ1 - 117,5 в зиму, а стоял 115... Нормально всё... Ti.G. писал(а):при каких максимальных оборотах при езде по ровной дороге ЭМР ещё не задействован?
По ровной дороге он может и не включиться например при плавном разгоне . Он включиться например едешь ты по городу накатом 40-50 на четвёртой ну и решишь ускотиться не переходя на третию вот в начале разгона он у тебя и откроеться потом по мере набора оборотов ваккум возрастёт ну и педальку ты приотпустишь он у тебя снова отключиться. На четвёртой будешь плавно набирать до полного газа тоже скорей всего не включиться так как обороты большие будут.
Тебе это зачем просто чтоб контролировать работу.Если с ним чё не так ты по расходу сразу заметишь. Поставь контакт в крышку и подключи светодиод у меня была такая задумка потом я понял что это лишнее.торантино писал(а): Я подразумеваю эластичность не потерял. Например по гололёду как.
Было дело, по сухому асфальту в букс со старта... Победил... Писалки 2 в 1 стояли, ТЖ1 - 120... ХХ - 50... Щас 45/117,5/42... Ну и приловчился сам... Да и пробег уже дикий, компрессия ниже 10,5, думаю... Но в принципе есть и динамика и эластичность... В городе можно высоко не крутить... Ti.G. писал(а):У меня какойто расход непонятный (в большую сторону).
Да и свечки были не без нагара, (сейчас не проверял), хотя жиклёры стоковые. Может на ХХ-переходной переобогащение возникает? Где там ещё чего может? Unknown ЭМР - целый.
Вообще-то, в теме про карбы надо бы, но ладно... У тебя сток...???kazak1102 писал(а):Я свёрлышком 0,5 жик ковырнул, и всё ОК... Получился где-то 55...
это по какой шкале? сверлом 0,5 дыра очень большая.диаметры жиков в солексе не метрически меряются.это количество изооктана протекающего в минуту через это отверстие. под каким давлением-не знаю.Вовчик52 писал(а):это по какой шкале? сверлом 0,5 дыра очень большая.диаметры жиков в солексе не метрически меряются.это количество изооктана протекающего в минуту через это отверстие. под каким давлением-не знаю.
Тут вопрос спорный, так как я никаких данных по этому поводу так и не нарыл, окромя разговоров, но в жик 40 (сток) жопка свёрлышка 0,4 плотненько входила... Чуток рассверлил... Есть соотношения марка жика к диаметру...??? По Солексам...???
Слышал не раз от грамотных людей (и в НЕТе) что у Солексов это диамерт, в отличии от Озона...kazak1102 писал(а):Слышал не раз от грамотных людей (и в НЕТе) что у Солексов это диамерт, в отличии от Озона...
отказать. у озонов как раз полное соответствие. а свёрлышко ну никак не залазит в фирменный жик ЭМР.поверь,я за жизнь всё в них перемерял.Вовчик52 писал(а):а свёрлышко ну никак не залазит в фирменный жик ЭМР.поверь,я за жизнь всё в них перемерял.
А тогда почему у меня залез, и кому верить...??? Себе не верить...???Вовчик52 писал(а):а то что у тебя-судя по твоим мануалам у тебя уж скоро там резьбы даже не будет нигде на карбе
Всё там нормально... Карб нормальный брал в Железяке московской, и жик ЭМР с тех пор стоит... Ничё не попутал, у меня их всего 2... Вовчик52 писал(а):ну значит в Киеве другие солексы делают.
kazak1102 писал(а):Карб нормальный брал в Железяке московской,