Страница 1 из 5
lys-0071
Конкуренты ВАЗа потерпели крах
Именно таков главный итог 2010 года на автомобильном рынке России. Никто из крупнейших мировых производителей не смог приблизиться к АВТОВАЗу по объемам продаж.

Начнем с того, что всего за 2010 год в России было продано 1 910 573 автомобиля (для сравнения: в Китае эта цифра составила 13,8 миллиона), что на 444 831 больше, чем в 2009-м. Доля АВТОВАЗа составляет 517 147 машин (это на 48 процентов больше, чем в 2009-м), причем ближайший конкурент — «Шевроле» продал всего 116 233, а занявший третье место корейский «KIA» — 104 235. Получается, что пропасть между тольяттинским автогигантом и остальными в России пока остается, что не может не радовать нас и не злить тех, кто уже не первый год поливает грязью АВТОВАЗ.

Что касается наших стратегических партнеров из «Рено», то они смогли реализовать 96 466 машин и заняли четвертое место. Далее идут «Форд» (90166), «Хюндаи» (87081), «Ниссан» (79614) и «Тойота» (79315). Все они закончили год в плюсе, если сравнивать объемы продаж с 2009-м. А вот «Мазда», «Хонда» и «Субару» остались в минусе. Впрочем, это вряд ли связано со взлетом АВТОВАЗа, поскольку у названных неудачников 2010-го конкурентами являются прежде всего «Тойота» и «Ниссан».

Отметим также, что АВТОВАЗ продолжает удерживать лидерство по продажам в Украине (24901 автомобиль), опережая ЗАЗ и «Хюндай», а также в Казахстане (5058), оставив позади «Тойоту», «УЗ-Дэу» и всех остальных.

Теперь о рейтинге среди моделей, причем первые четыре строчки здесь занимает продукция АВТОВАЗа. Самой популярной среди россиян стала «классика» (ВАЗ-2105/07), продажи которой по сравнению с 2009-м выросли аж на 102 процента и составили 136006 автомобилей. Бесспорно, основной причиной такой популярности стала программа утилизации, позволившая многим небогатым россиянам сменить свои «копейки», «москвичи» и «шестерки» на новые, хоть и не очень престижные авто. Лидер-2009 — «Приора» на этот раз осталась второй (125559), а следом расположились «Калина» (108989) и «Самара» (101958). Особенно внушительно выглядят эти цифры в связи с тем, что во время программы утилизации дилеры подняли цены на 30-40 тысяч, однако покупателей было уже не остановить.

Лишь на пятом месте первая иномарка — «Форд Фокус» (67041), опережающая «Рено Логан» (62862). Далее идут тольяттинский внедорожник «4х4» (44635), «Дэу Нексия» (43943) и «Шевроле Нива» (35380). Что касается «Шевроле Лачетти», то, несмотря на громкую рекламу, он лишь замкнул первую десятку (31885).


Текст: Тимур Калинин /Вольный город/

Последний раз редактировалось: lys-0071 (15 Марта 2011 16:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Mihalych78
щас скажут что это вранье supercool
фокус на первом месте
а ВАЗ в десятку не попал
lys-0071
Mihalych78 писал(а):

щас скажут что это вранье :supercool
фокус на первом месте
а ВАЗ в десятку не попал


пусть говорят... статистика никуда не денется.
я вот тока не пойму...Шевроле-Нива отностится к Шевроле...хотя там всё стоит пр-ва АВТОВАЗа, впрочем как и само СП ДЖиЭм АВТОВАЗ стоит на территории АВТОВАЗА в районе 26кпп, и такие же тольяттинцы там работают и такие же манагеры. поставщики комплектующих ( я про внешних ) те же что и на ваз... так что думаю по делу то Шевроле вышел на 2 место тока опять за счёт ШНИВЫ...которую можно смело плюсануть к ВАЗу... ( хотя согласен это спорный момент)
CodeName47
программа утилизации работает пипл фиат 124 хавает Smile
Mihalych78
CodeName47 писал(а):

программа утилизации работает пипл фиат 124 хавает Smile



пущай форд подключается supercool
G13
lys-0071 и Mihalych78

А чем вы гордитесь? Что ВАЗ, который в 2006 г. стоял 140 т.руб, теперь стоит 200 т. руб.? Что мы достойны ездить только на старье, потому что нет денег на более совершенные машины?


Или тем, что в свое время прозвучало в одной из песен Осмолова:
"... А запад обогнали мы б еще в начале, если не боялись показать свой голый ЗАД." Wink
Mihalych78
G13
а где я горжуся? supercool

дайте людям современное авто по их доходам
фокус за 200 тыр
дайте
и *** с ним с вазом

ан нет - обосрем, вспомним про цены
а на ино еще преподнимем - типа ВАЗ виноват
SergVin
А если еще сравнить выручку и прибыль от продаж авто в России ? Тут Ваз уже не будет в лидерах.
Surbet
G13 писал(а):

А чем вы гордитесь? Что ВАЗ, который в 2006 г. стоял 140 т.руб, теперь стоит 200 т. руб.? Что мы достойны ездить только на старье, потому что нет денег на более совершенные машины?


Инфляцию посчитать не забудьте, а также сколько стоил сыр одного и того же сорта, и сколько сейчас. 4 года, процентов 30-40 инфляции, 140*1.1^4~205
Wanderlust
Статистика это такая штука...
Помню, годах в 80-х отечественные автомобили сравнивали с иностранными, статья была в журнале. И вроде по грузоподъемности - на уровне, и вроде на "тонна груза на километр-литров" на уровне, и другие статистические показатели "на уровне", а машину по факту не дотягивают "до уровня".
В 2к году в журнале статья - что все беды отечественного автомобилестроения в низкой платёжной способности населения, что фактический порог стоимости современного качественного автомобиля составляет 300 килорублей, и что платежеспособный порог населения выходит ниже; как только будут доступные кредиты - вот тут то отечественное автомобилестроение то и развернётся...
Кир-кук
Mihalych78 писал(а):

пущай форд подключается


это - нереально, даже форд выкинул в топку такое оборудование 20 лет назад 63
Mihalych78 писал(а):

дайте людям современное авто по их доходам
фокус за 200 тыр
дайте
и *** с ним с вазом


Михалыч, тут как бы замкнутый круг получаецца,
либо вазу надо подтянуться до уровня хотя бы корейцев...,
либо форду снизойти до ваза ROFL

Всех устраивает такой расклад, какой сегодня есть :
таз стоит - 100тр от ближайших одноклассников rlzz
Mihalych78
Кир-кук
тут еще вулючен фактор МАССОВОСТИ
не могет население РОССИИ (а не крупных городов) МАССОВО покупать авто дороже приор-калин. А если быть честным - дороже классики.
А цены будут расти. Жадность сбытовых компаний в энергетике, поставщико топлива для станций итд никто не отменял.
Кир-кук
Mihalych78, вот смотри, я считаю, что статистика эта, канеш, верная, но....,
как кому надо - тот так её и крутит Smile

ВАЗ у нас один отдуваецца за Отечество, за "ино" - минимум 10-12 марок.
А ведь выбор идёт - "Выбор авто после Лады" ROFL
Глупо считать сколько Ниссан продал Кашкаефф и сравнивать с Ладой 4х4,
когда у Ниссана ещё 5 других джипов есть в продаже 63

Люди рассеиваюцца в этих 10-12 конкурентах аффтотаза.
А если бы был только Фокус-Лачетти-Королла-Нексия и больше ничего,
то статистика была бы совсем другая.

А если бы за Отечество выступало ещё пару-тройку заводов, примерно равных тазератти,
то.... лично я бы ездил на другом отечественном автомобиле hehe

Вот так и получаецца,
что продав 500т машин из 2млн - АВТОВАЗ всех поимел в итоге...
Не, даже не так,
пока все поголовно фирмы перестали замечать АВТОВАЗ, он тем временем их всех поимел pst

Из этой статистики я могу сделать лишь один вывод,
"1/4" покупателей новых автомобилей чучуть чего-то не хватило,
чтоб оказаться в другом лагере "3/4" Wink
Mihalych78
Кир-кук
не вопрос

но

Цитата:

"1/4" покупателей новых автомобилей чучуть чего-то не хватило,
чтоб оказаться в другом лагере "3/4"



угадай чего и сколько supercool
Кир-кук
Mihalych78 писал(а):

угадай чего и сколько


Не, сначала ты посчитаешь - сколько денех принесли 1/4, а сколько 3/4 Wink
3/4 - желательно посчитать по каждому бренду.
Вот тогда мы сможем чётко сказать - кто и чего "перетерпел" за 2010 год Smile
Серго К.
ИМХО предстоящий год будет весьма непростым для АвтоВАЗа - выйдет Солярис (план 100 тыс авто), 30 тысяч седанов Поло выпустит VW, ну и Логан (примерно 100 тыс. авто)... И учитывая рост цен на ВАЗовскую продукцию - данные машины вполне могут составить конкуренцию Ладам...
В тоже время с конвейера будет снята самая покупаемая по итогам 2010 года классика...
Кстати это же сказал и Комаров

Игорь КОМАРОВ писал(а):

"Хочу поблагодарить коллектив АВТОВАЗа и всех автомобилестроителей за профессионализм и мужество, проявленные во время кризиса. Мы сейчас вышли на прибыль, что позволило вернуть некоторые социальные льготы и повысить зарплату. Мы ведем серьезную работу по сдерживанию роста цен на наши машины, но этот год будет сложным в плане сохранения нашего конкурентного ценового преимущества на рынке. Эта ситуация ставит перед нами еще более сложные задачи по повышению качества продукции. Как сложится этот год, зависит от каждого из нас. Уверен, мы покажем достойные результаты".

Mihalych78
Думаю сохранят
ибо роста доходов населения не наблюдается, а рост расходов -налицо
и разница в 100-150 тыр будет решающей
Darkon
Предвещаю оппонентов, только не надо в низких доходах народа винить ВАЗ.
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

ибо роста доходов населения не наблюдается



Угу... То то я смотрю продажи автомобилей скакнули вверх... Причем не только у АвтоВАЗа, но и конкурентов...
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ибо роста доходов населения не наблюдается



Угу... То то я смотрю продажи автомобилей скакнули вверх... Причем не только у АвтоВАЗа, но и конкурентов...



не путай населени крупных городов и остальной части страны
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ибо роста доходов населения не наблюдается



Угу... То то я смотрю продажи автомобилей скакнули вверх... Причем не только у АвтоВАЗа, но и конкурентов...



не путай населени крупных городов и остальной части страны



Михалыч, здесь ведь не курилка... Если есть статистика по крупным городам и остальной части - готов выслушать, а демагогии не надо - её и в курилке хватает...
O Michl
Серго К. писал(а):

То то я смотрю продажи автомобилей скакнули вверх...

После ещё одного повышения цен , обещанного
в феврале , снова скакнут вверх сборы таможни .
Mihalych78
Серго К.
http://www.zr.ru/a/253057/
http://www.zr.ru/a/130528/

по регионам поищи - забавно


Цитата:

По данным агентства "Автостат", в настоящий момент автопарк Москвы насчитывает 3,29 млн. легковых автомобилей. 64,1% или 2,11 млн. единиц приходится на долю иномарок. Самая популярная марка в столице - Ford. Владельцами автомобилей Ford являются 179 643 москвичей. Далее по популярности следуют:
TOYOTA (165 297 шт.)
NISSAN (160 113 шт.)
HYUNDAI (135 760 шт.)
MITSUBISHI (129 126 шт.)
VOLKSWAGEN (108 686 шт.)
CHEVROLET (94 130 шт.)
OPEL (90 521 шт.)
MERCEDES-BENZ (89 617 шт.)
KIA (80 724 шт.)
По моделям первое место в Москве принадлежит FORD FOCUS (97 027 шт.). А первая десятка выглядит так:
MITSUBISHI LANCER (56 569 шт.)
VOLKSWAGEN PASSAT (48 109 шт.)
RENAULT LOGAN (37 663 шт.)
NISSAN ALMERA (37 588 шт.)
HYUNDAI ACCENT (37 509 шт.)
DAEWOO NEXIA (37 226 шт.)
OPEL ASTRA (35 275 шт.)
TOYOTA COROLLA (34 800 шт.)
MAZDA 3 (34 121 шт.)
Ранее представители ГУВД Москвы сообщали, что в столице самыми угоняемыми остаются автомобили Lada.


http://www.zr.ru/a/251529/
Mihalych78
lys-0071
кстати все забывают одну немаловажную деталь... я конечно на этом акцентировать ваше внимание не буду...но так... внесу небольшой штрих. Само объединение АВТОВАЗ входящие в большой холдинг как вы знаете состоит из основного завода и ещё цельной кучи производителей сырья и прочих комплектующих. на всех этих заводях работают миллионы людей! + ещё на всех этих заводах наживается масса бизнесменов различного уровня, а также масса чиновников всех рангов. Итак.. выкидываем из обоймы например ВАЗ...и что имеем, имеем массу простых людей без работы, а также массу непростых людей и банкротства управляющих компаний ( большинство в маскве)...которые покупали иномарки вот! А так как доля автопрома составляет большую часть валового дохода то поимеем что теже форды в итого будет некому покупать... пусть я утрирую но суть думаю всем ясна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы