Страница 1 из 2
graff
Собственно вот....
Мороз не такой уж и большой... раньше заводился хоть и с трудом но стабильно... при таком же морозе...
А сегодня пришел с утра - круть, круть... и сдох... Confused Подкурил - завелась с полтыка...
Вот думаю, приехать вечерком домой - поставить заряжаться на ночь...
АКБ ICTA родная с завода,подсевшая уже... 3 годика... можно сказать совсем не следили... Можно конечно снимать ее каждый день, в тепло уносить... но в такой подляк с утра на морозе гайки крутить... Как считаете, может ее по выходным для практики на ночь ставить позаряжать?
Да, и еще вопрос: сегодня ладно, достаточно быстро подкурился, но бывает вообще никого кругом - если такую, посаженную АКБ под горячую воду, минут на 15 сунуть - потом реально еще покрутить машинку?
Вообщем, кто как решает проблему изношенных батареек на своем авто? (покупку нового не предлагать - не могу сейчас) Confused
Lex173
можно попробывать завернуть аккумулятор в пакет какой-нибудь или утеплить Smile
а масло то какое в движке ?
Sanches
Три года говоришь. У меня он протянул 3,5. Но прошлой зимой было тяжко. И электролит залил и подзаряжал и езжу каждый день, но в сильный мороз это не спасает (аккумулятор не суперский). Так что я его вечером домой, а утром в машину таскал, благо машина в 15 метрах от подъезда стоит. Так натренировался, что снять/поставить занимало у меня 3 минуты. Да и мышца поокрепла сразу:-))
Так что решай сам, или перестраховываться и выглядеть каждый день как идиот, либо с утра ловить доброго водилу с "крокодилами".
graff
Lex093 писал(а):


а масло то какое в движке ?



BP Visco 3000 10w40... вязковато конечно... но на 100% уверен дело не в нем...

Sanches писал(а):

Так что решай сам, или перестраховываться и выглядеть каждый день как идиот, либо с утра ловить доброго водилу с "крокодилами"...



Не... с крокодилами - я сам... :cool: сам паял, сам провода в 4мм2 с работы пи...л, :grin:... а вот с добрыми дядями в последнее время действительно не густо-с....

А как все-таки, если под водичку поставить?
Sanches
А сам как думаешь, что будет? Если руки свои под водой долго держать, то сильнее они не станут.
Ну нагреется он и что? Остынет за 15 минут при таком морозе.
Главное чтобы пластины были в нормальном состоянии и электролит в норме. А емкость аккумулятора от поливания водой не увеличится.
Утепление аккумулятора - ХА-ХА-ХА, может ему еще ночью чая горячего выносить, попробуйте шубу одеть и поспать на снегу, хотел бы я посмотреть как вы утром будете выглядеть.
Dam
Наверняка есть сервис какой-нибудь по аккумуляторам - проверят плотность электролита да померяют его уровень и напругу... в принципе есть набор такой - клизма с большой разграфленой пипеткой, в которой пробка дергается ... самое ценное в сией конструкции - мануал, в котором сказано что с ентим всем делать Laughing
Водички подливать имеет смысл при определенных условиях - на ентот вопрос и ответит тебе дядя Вася с вышеобозначенным девайсом надув губы и содрав с тебя червонец (образно - не разбираюсь я там с вашими тугриками... Wink )
Что же до правды, траблы с 3-х годичной Истой при -15 ... это класс - "люди столько не живут" Wink всему со временем приходит "пердец" - купи за 20-ку зелени новый аккум и не парь себе мозги ... - не то время года чтоб баловаться Laughing - в лес с подружкой заедешь, ка потом заводиться? Искру только трением высечь сможешь Wink
Sanches
Dam писал(а):

Наверняка есть сервис какой-нибудь по аккумуляторам - проверят плотность электролита да померяют его уровень и напругу... в принципе есть набор такой - клизма с большой разграфленой пипеткой, в которой пробка дергается ... самое ценное в сией конструкции - мануал, в котором сказано что с ентим всем делать Laughing
Водички подливать имеет смысл при определенных условиях - на ентот вопрос и ответит тебе дядя Вася с вышеобозначенным девайсом надув губы и содрав с тебя червонец (образно - не разбираюсь я там с вашими тугриками... Wink )
Что же до правды, траблы с 3-х годичной Истой при -15 ... это класс - "люди столько не живут" Wink всему со временем приходит "пердец" - купи за 20-ку зелени новый аккум и не парь себе мозги ... - не то время года чтоб баловаться Laughing - в лес с подружкой заедешь, ка потом заводиться? Искру только трением высечь сможешь Wink



За 20$ только на Дерибасовской можно купить нормальную АКБ наверно, а в стольном граде Москва нормальная АКБ (Варта, Бош) будет стоить 50. И ваще, человек сразу сказал - ДЕНЕГ ПОКА НЕТ, т.ч. разговор о новой АКБ ЗДЕСЬ НЕ ИДЕТ!!!
tdv
Люди!
Вы чего издеваетесь????? Если ИСТА 3 года протянул. это уже ПРОГРЕСС. В среднем они больше 2,5 лет не ходят. Может правда если его каждый "день" проверять, доливать дольше прослужит. Если б лето было, то можно было бы и покататься еще. Менять его нужно. Не очень то приятно в -15 как придурку возле машины стоять и ловить "доброго дядьку"!!!!
Sanches
либо таскать его домой подмышкой. У Варты и Боша хоть есть ручка есть и можно одной рукой нести, а ведь Исту нужно обеими руками обнимать.
tdv
можно правда и на санках Laughing (без обиды)

Мой совет, всетаки постараться новую купить, или в крайнем случае может у знакомых без дела АКБ стоит. Ведь многие зимой не ездят.
Pepelatz
graff писал(а):


Не... с крокодилами - я сам... :cool: сам паял, сам провода в 4мм2 с работы пи...л, :grin:... а вот с добрыми дядями в последнее время действительно не густо-с....


4-маловато... Надо бы хотя бы 6-8 кв. мм. Плотность тока 17А на кв. мм, значит у тебя расчитано на 68А. Если туда вдуть 100А (приблизительный стартерный ток), будет нехилая просадка напряжения (а потом и провода сдохнут).

С акком - попробуй контрольно-тренировочный цикл. Зарядить-разрядить-зарядить. Естественно с контролем плотности. 1.27...
Floyd_
Sanches писал(а):

А сам как думаешь, что будет? Если руки свои под водой долго держать, то сильнее они не станут.
Ну нагреется он и что? Остынет за 15 минут при таком морозе.
Главное чтобы пластины были в нормальном состоянии и электролит в норме. А емкость аккумулятора от поливания водой не увеличится.


На сколько я помню, емкость АКБ на прямую зависит от температуры электролита, т.к., связанная с этим ,скорость химической реакции определяет отдачу энергии. В холодную погоду на минуту-другую рекомендуется включить дальний свет, дабы прогрелся электролит. А "замёрзшие руки с негнущимися пальцами "- под горячей струёй воды , думаю, оживут.
Sanches
мля, но ведь наверняка для того чтобы его кипятком обдавать, его нужно тащить домой или с чайником на улицу бежать!!! так что гемороя все равно много. В нашем случае лучше просто вечерком снять АКБ и отнести спокойно домой, а с утра потратить 3 минуты и потом спокойно завестись и ВСЕ, больше никакого гемороя.

P.S. А про руки под водой - это я не правильную ассоциацию придумал, честно говоря.
Floyd_
Sanches писал(а):

мля, но ведь наверняка для того чтобы его кипятком обдавать, его нужно тащить домой или с чайником на улицу бежать!!! так что гемороя все равно много. В нашем случае лучше просто вечерком снять АКБ и отнести спокойно домой, а с утра потратить 3 минуты и потом спокойно завестись и ВСЕ, больше никакого гемороя.


Когда это превращается в систему, то, действительно, проще брать АКБ домой на подзарядку. Но бывают случаи, как у меня однажды, приехал на работу утром- было -10, а к вечеру до -30 опустилось. Тырк, а стартер только щёлкает. Пришлось в лаборатории на радиаторной батарее отогревать АКБ. После этого с трудом , но завёлся. А каккумулятор, к стати, был новый.
строитель
Когда наступают морозы ( как сейчас за городом -20 утром , а ночью в 4 утра стартовать вообще - 25 наверное будет ) старый аккумулятор заряжаю и вожу с собой , если штатный не заводит - параллелю - заводилась всегда , а вчера быстрый старт купил ( на всякий случай ) Smile
ambient
Интересно, а как вы решаете проблему ОХРАНЫ АВТО, когда уносите АКБ на ночь домой?? Разве, что сигналкой с автономным питанием? У меня так вообще не предусмотрено, чтобы тачка ключом открывалась (только багажник), т.е. придется оставлять капот незащелкнутым, если утаскивать АКБ Laughing . Так что я аккум оставляю на месте при любых морозах - пока до -37 заводилась (правда у меня стоит т.н. "котел" (предпусковой подгорев от 220, тюменский). АКБ - Tudor Millenium 3 (родная ИСТА протянула полтора года). КОНЕЧНО, аккум необходимо временами ПОДЗАРЯЖАТЬ, если загородные поездки редки. И КОНЕЧНО ЖЕ, включать ближний на пару минут (в зависимости от температуры мороза) перед пуском.
Sanches
Здесь кто-то писал об ОХРАНЕ тачки без аккумулятора?
А видели ли вы хорошо защищенную тачку с аккумулятором?
Мля, если вашу тачилу решили угнать или выпотрошить, то вы хоть собаку внутрь посадите и мента рядом поставьте, все равно профи сделают своё грязное дело!!! А надеяться можно только тогда, когда машинка полностью застрахована, тогда хоть дверь открытую оставляй и спать можно спокойно.

Вообще речь в этой теме не об этом! У человека ОДИН аккумулятор и мороз на улице, да и времени, я уверен, не вагон, и что ему делать???
Давайте советовать конкретно, а не размывать тему.
Я лично предлагаю таскать АКБ домой.
ambient
Sanchez, не кипятись Mad. Вопрос об охране попутный, сопутствующий, рядом близ-непосредствено-лежащий. Просто мне интересно, как его решает народ в связи с уносом АКБ на ночь. Если тачку захотят угнать - ее угонят, ты прав. А сигналка же хотя бы защитит от дилетантов и мелких воришек. Но это уже, как ты правильно заметил, off-topic, т.е. совсем другая тема. Так что сорри, если кто злится :wink: .
Sanches
Про угоны: элементарная защита от мелких воришек - это не оставлять всяких не нужных вещей в салоне. Они смотрят, а там нет ни портфеля на заднем сиденьи, ни магнитолы, случайно забытой, ни даже обычной щетки-сметки. 90% что в такую тачку они не полезут.
А если ее и на охраняемую стоянку поставить, то это 99% (балбесы всякие бывают) гарантия защиты от мелких воришек.

P.S. Моя проблема в том, что машина моя не застрахована от угона, сигнализация (как я считаю) только, чтобы тачку открывать-закрывать, стоит не улице всегда, а иногда я даже забываю ее закрывать на ночь и НИЧЕГО за 1,5 года не пропало! Может я везунчик? А главное, что я с первого дня не подбегал по ночам к окну когда где-то во дворе начинала пищать чья-то сигналка, а просто крепко спал.
Надежных средст защиты пока не придумано, поэтому купив авто я сразу свыкся с мыслью, что ее могут угнать, повредить и пр. Тачка у меня для езды, а не чтобы богу на нее молиться, а если хотите молиться, то купите модель в масштабе 1:43 поставьте дома на полку и падайте ниц каждый вечер, при этом еще остануться деньги на единый проездной для всей семьи на пару лет вперед.
Sputnik
Цитата:

Когда наступают морозы ( как сейчас за городом -20 утром , а ночью в 4 утра стартовать вообще - 25 наверное будет ) старый аккумулятор заряжаю и вожу с собой , если штатный не заводит - параллелю - заводилась всегда



О нет, вот этого делать не советую, разьве что хорошенько привязать его, потому что вдругш придется тормознуть резко иль повернуть круто, мало ли что на дороге бываетя. Я один раз просто повез старый домой подзарядить в багажнике, и как на зло старушка дорогу перебегала, мать ее Angry !! Не трудно догадаться, что пришлось тормознуть и аккумулятор в багажнике упал, так вот пока я доехал до дому электролит вылился почти весь. Мля что было!! мало того, что вонь и ковролин облез, эта зараза протекла под заднее сиденье, которое тоже промокло и нафиг разватилось да еще пришлось это сиденье на даче мыть несколько раз, просушивать и чехлы покупать, так как без слез на эту обшивку нельзя було взглянуть. Вобщем гимора мне досталось. Хорошо мафынка была старенькая, не так жалко было и продавать уже собирался

А по делу согласен с tdv, поспрашай у знакомых
Rusty
В прошлый год пятилетняя Centra заводила мой Москвич 214122 до 17-18 градусов с полпинка. Если было больше - брал с собой на стоянку трехлитровый термос - поливал впускной коллектор кипятком - благо до него доступ хороший в Москвиче, пару раз прокручивал - заводился, т.к. бензин уже хорошо испарялся.
Немного конечно смешно со стороны смотреть как мужик поливает из термоса двигло а оттуда аж пар идет, но зато потом я уезжал, а люди оставались :)

Ну а если сильные морозы - акку на санки и домой Smile.
Пробовал заряжать - крутило очень бодренько сначала - но видно от старости заряд не держало больше двух-трех дней, да еще в начале жизни акк-ра не работал регулятор напряжения и выдавал около 16В - постоянный перезаряд и кипение было Sad.
AlexVic
RustY писал(а):

В прошлый год пятилетняя Centra заводила мой Москвич 214122 до 17-18 градусов с полпинка. Если было больше - .



До -25 в принципе с заводом зубила проблем почти никогда нет. Даже без снятия аккумулятора, даже с недельной стоянкой всегда заводился. А вот помню в конце 2002 года был морозец ночью под -35 и машина несколько дней померзла(вместе с аккумом конечно). Вот тогда я с дури взял с собой в термосе кипяточка. Нормальный бы человек просто не пошел на стоянку. Вобщем хвала аллаху, что у меня корпус аккума не треснул, когда я на него водичку начал лить Very Happy Ох и звуки там были! Ну ест-но вся вода тут же превратилась в лед. Полил на ресивер - то же самое, еще м форсунки все залил в лед. Вобщем толку 0 было.
graff
Вчерась, приехал, вынул и поставил на подзаряд... А с утреца полез с фонариком поглядеть в дырки от отвернутых пробок - по моему с АКБ чего-то не то... :-D Во всех банках электролита ниже нормы, а в одной так вообще - пластины виднеются.... и еще.. я конечно не доктор, но подозреваю, что электролит грязно серого с бурым оттенком цвета быть не должен...Surprised
Т.к. я не особый специалист, дома никаких ариометров с дистиллированой водой нет - перелил из остальных банок понемногу электролита в ту где пластины видны... почесал репу и пошел ставить на улицу...

Сегодня завелась с полпинка...
Пока остановлюсь на процедуре подзарядки аккума по выходным... Т.к. в дороге я по 2 часа каждый день, то я думаю протянет эту зиму...
Я так понимаю, не помешает электролит заменить? ... Ну соответственно с обслуживанием аккума?
Всем спасибо за ответы...
Tano
ambient писал(а):

Интересно, а как вы решаете проблему ОХРАНЫ АВТО, когда уносите АКБ на ночь домой?? Разве, что сигналкой с автономным питанием? У меня так вообще не предусмотрено, чтобы тачка ключом открывалась (только багажник), т.е. придется оставлять капот незащелкнутым, если утаскивать АКБ Laughing . .



1. Закрываешь педение двери через задние.
2. Опускаешь заглушки задних дверей и захлопываешь их!
3. С утреца открываешь багажник и поднимаешь заглушки задних дверей.

Только и делов то.

То же мне Бином Ньютона.
ambient
Угумс, Tano, попробуй поднять заглушки (или как они там правильно называются :-D) задних дверей через багажник в 99-й! Для этого надо как минимум залезть в багажник. Да и замок багажника зимой далеко не всегда хорошо открывается. А передние двери, кстати, и так захлопываются, если утопить заглушку, в точности как задние. Так что я лично за то, чтобы не таскать аккум домой Wink

Последний раз редактировалось: ambient (09 Января 2004 15:51), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы