а масло то какое в движке ?
Так что решай сам, или перестраховываться и выглядеть каждый день как идиот, либо с утра ловить доброго водилу с "крокодилами"...
Наверняка есть сервис какой-нибудь по аккумуляторам - проверят плотность электролита да померяют его уровень и напругу... в принципе есть набор такой - клизма с большой разграфленой пипеткой, в которой пробка дергается ... самое ценное в сией конструкции - мануал, в котором сказано что с ентим всем делать
Водички подливать имеет смысл при определенных условиях - на ентот вопрос и ответит тебе дядя Вася с вышеобозначенным девайсом надув губы и содрав с тебя червонец (образно - не разбираюсь я там с вашими тугриками... )
Что же до правды, траблы с 3-х годичной Истой при -15 ... это класс - "люди столько не живут" всему со временем приходит "пердец" - купи за 20-ку зелени новый аккум и не парь себе мозги ... - не то время года чтоб баловаться - в лес с подружкой заедешь, ка потом заводиться? Искру только трением высечь сможешь
Не... с крокодилами - я сам... :cool: сам паял, сам провода в 4мм2 с работы пи...л, :grin:... а вот с добрыми дядями в последнее время действительно не густо-с....
А сам как думаешь, что будет? Если руки свои под водой долго держать, то сильнее они не станут.
Ну нагреется он и что? Остынет за 15 минут при таком морозе.
Главное чтобы пластины были в нормальном состоянии и электролит в норме. А емкость аккумулятора от поливания водой не увеличится.
мля, но ведь наверняка для того чтобы его кипятком обдавать, его нужно тащить домой или с чайником на улицу бежать!!! так что гемороя все равно много. В нашем случае лучше просто вечерком снять АКБ и отнести спокойно домой, а с утра потратить 3 минуты и потом спокойно завестись и ВСЕ, больше никакого гемороя.
Когда наступают морозы ( как сейчас за городом -20 утром , а ночью в 4 утра стартовать вообще - 25 наверное будет ) старый аккумулятор заряжаю и вожу с собой , если штатный не заводит - параллелю - заводилась всегда