|
|
Автор |
Сообщение |
graff
На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
|
Добавлено: 08 Января 2004 12:57
Собственно вот....
Мороз не такой уж и большой... раньше заводился хоть и с трудом но стабильно... при таком же морозе...
А сегодня пришел с утра - круть, круть... и сдох... Подкурил - завелась с полтыка...
Вот думаю, приехать вечерком домой - поставить заряжаться на ночь...
АКБ ICTA родная с завода,подсевшая уже... 3 годика... можно сказать совсем не следили... Можно конечно снимать ее каждый день, в тепло уносить... но в такой подляк с утра на морозе гайки крутить... Как считаете, может ее по выходным для практики на ночь ставить позаряжать?
Да, и еще вопрос: сегодня ладно, достаточно быстро подкурился, но бывает вообще никого кругом - если такую, посаженную АКБ под горячую воду, минут на 15 сунуть - потом реально еще покрутить машинку?
Вообщем, кто как решает проблему изношенных батареек на своем авто? (покупку нового не предлагать - не могу сейчас)  _________________ ...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex173
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: г. Москва, ЦАО
|
Добавлено: 08 Января 2004 13:08
можно попробывать завернуть аккумулятор в пакет какой-нибудь или утеплить
а масло то какое в движке ? _________________ Пешеход всегда прав, пока жив...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanches
На форуме 14 лет
Сообщения: 324
|
Добавлено: 08 Января 2004 13:09
Три года говоришь. У меня он протянул 3,5. Но прошлой зимой было тяжко. И электролит залил и подзаряжал и езжу каждый день, но в сильный мороз это не спасает (аккумулятор не суперский). Так что я его вечером домой, а утром в машину таскал, благо машина в 15 метрах от подъезда стоит. Так натренировался, что снять/поставить занимало у меня 3 минуты. Да и мышца поокрепла сразу:-))
Так что решай сам, или перестраховываться и выглядеть каждый день как идиот, либо с утра ловить доброго водилу с "крокодилами".
|
Вернуться к началу |
|
 |
graff
На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
|
Добавлено: 08 Января 2004 13:25
Lex093 писал(а): |
а масло то какое в движке ? |
BP Visco 3000 10w40... вязковато конечно... но на 100% уверен дело не в нем...
Sanches писал(а): | Так что решай сам, или перестраховываться и выглядеть каждый день как идиот, либо с утра ловить доброго водилу с "крокодилами"... |
Не... с крокодилами - я сам... :cool: сам паял, сам провода в 4мм2 с работы пи...л, :grin:... а вот с добрыми дядями в последнее время действительно не густо-с....
А как все-таки, если под водичку поставить? _________________ ...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanches
На форуме 14 лет
Сообщения: 324
|
Добавлено: 08 Января 2004 13:37
А сам как думаешь, что будет? Если руки свои под водой долго держать, то сильнее они не станут.
Ну нагреется он и что? Остынет за 15 минут при таком морозе.
Главное чтобы пластины были в нормальном состоянии и электролит в норме. А емкость аккумулятора от поливания водой не увеличится.
Утепление аккумулятора - ХА-ХА-ХА, может ему еще ночью чая горячего выносить, попробуйте шубу одеть и поспать на снегу, хотел бы я посмотреть как вы утром будете выглядеть.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dam

На форуме 15 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanches
На форуме 14 лет
Сообщения: 324
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tdv

На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
|
Добавлено: 08 Января 2004 18:18
Люди!
Вы чего издеваетесь????? Если ИСТА 3 года протянул. это уже ПРОГРЕСС. В среднем они больше 2,5 лет не ходят. Может правда если его каждый "день" проверять, доливать дольше прослужит. Если б лето было, то можно было бы и покататься еще. Менять его нужно. Не очень то приятно в -15 как придурку возле машины стоять и ловить "доброго дядьку"!!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanches
На форуме 14 лет
Сообщения: 324
|
Добавлено: 08 Января 2004 18:21
либо таскать его домой подмышкой. У Варты и Боша хоть есть ручка есть и можно одной рукой нести, а ведь Исту нужно обеими руками обнимать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
tdv

На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
|
Добавлено: 08 Января 2004 18:36
можно правда и на санках (без обиды)
Мой совет, всетаки постараться новую купить, или в крайнем случае может у знакомых без дела АКБ стоит. Ведь многие зимой не ездят.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pepelatz
На форуме 14 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 08 Января 2004 18:38
graff писал(а): |
Не... с крокодилами - я сам... :cool: сам паял, сам провода в 4мм2 с работы пи...л, :grin:... а вот с добрыми дядями в последнее время действительно не густо-с....
|
4-маловато... Надо бы хотя бы 6-8 кв. мм. Плотность тока 17А на кв. мм, значит у тебя расчитано на 68А. Если туда вдуть 100А (приблизительный стартерный ток), будет нехилая просадка напряжения (а потом и провода сдохнут).
С акком - попробуй контрольно-тренировочный цикл. Зарядить-разрядить-зарядить. Естественно с контролем плотности. 1.27... _________________ Война - фигня, главное - маневры!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Floyd_
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
|
Добавлено: 08 Января 2004 18:51
Sanches писал(а): | А сам как думаешь, что будет? Если руки свои под водой долго держать, то сильнее они не станут.
Ну нагреется он и что? Остынет за 15 минут при таком морозе.
Главное чтобы пластины были в нормальном состоянии и электролит в норме. А емкость аккумулятора от поливания водой не увеличится.
|
На сколько я помню, емкость АКБ на прямую зависит от температуры электролита, т.к., связанная с этим ,скорость химической реакции определяет отдачу энергии. В холодную погоду на минуту-другую рекомендуется включить дальний свет, дабы прогрелся электролит. А "замёрзшие руки с негнущимися пальцами "- под горячей струёй воды , думаю, оживут. _________________ Удачи !
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanches
На форуме 14 лет
Сообщения: 324
|
Добавлено: 08 Января 2004 18:51
мля, но ведь наверняка для того чтобы его кипятком обдавать, его нужно тащить домой или с чайником на улицу бежать!!! так что гемороя все равно много. В нашем случае лучше просто вечерком снять АКБ и отнести спокойно домой, а с утра потратить 3 минуты и потом спокойно завестись и ВСЕ, больше никакого гемороя.
P.S. А про руки под водой - это я не правильную ассоциацию придумал, честно говоря.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Floyd_
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
|
Добавлено: 08 Января 2004 19:20
Sanches писал(а): | мля, но ведь наверняка для того чтобы его кипятком обдавать, его нужно тащить домой или с чайником на улицу бежать!!! так что гемороя все равно много. В нашем случае лучше просто вечерком снять АКБ и отнести спокойно домой, а с утра потратить 3 минуты и потом спокойно завестись и ВСЕ, больше никакого гемороя.
|
Когда это превращается в систему, то, действительно, проще брать АКБ домой на подзарядку. Но бывают случаи, как у меня однажды, приехал на работу утром- было -10, а к вечеру до -30 опустилось. Тырк, а стартер только щёлкает. Пришлось в лаборатории на радиаторной батарее отогревать АКБ. После этого с трудом , но завёлся. А каккумулятор, к стати, был новый. _________________ Удачи !
|
Вернуться к началу |
|
 |
строитель
На форуме 14 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
|
Добавлено: 09 Января 2004 00:10
Когда наступают морозы ( как сейчас за городом -20 утром , а ночью в 4 утра стартовать вообще - 25 наверное будет ) старый аккумулятор заряжаю и вожу с собой , если штатный не заводит - параллелю - заводилась всегда , а вчера быстрый старт купил ( на всякий случай )  _________________ Ваз 08 / MB 124 / Ford Focus .Ford Galaxy, 05 Ghia /Ford Mondeo 2.5t, Ghia
|
Вернуться к началу |
|
 |
ambient

На форуме 15 лет
Сообщения: 167
Откуда: г. Чебоксары
|
Добавлено: 09 Января 2004 09:36
Интересно, а как вы решаете проблему ОХРАНЫ АВТО, когда уносите АКБ на ночь домой?? Разве, что сигналкой с автономным питанием? У меня так вообще не предусмотрено, чтобы тачка ключом открывалась (только багажник), т.е. придется оставлять капот незащелкнутым, если утаскивать АКБ . Так что я аккум оставляю на месте при любых морозах - пока до -37 заводилась (правда у меня стоит т.н. "котел" (предпусковой подгорев от 220, тюменский). АКБ - Tudor Millenium 3 (родная ИСТА протянула полтора года). КОНЕЧНО, аккум необходимо временами ПОДЗАРЯЖАТЬ, если загородные поездки редки. И КОНЕЧНО ЖЕ, включать ближний на пару минут (в зависимости от температуры мороза) перед пуском. _________________ ВАЗ-21099i, 2000 г., рапсодия, 15-й салон
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanches
На форуме 14 лет
Сообщения: 324
|
Добавлено: 09 Января 2004 10:33
Здесь кто-то писал об ОХРАНЕ тачки без аккумулятора?
А видели ли вы хорошо защищенную тачку с аккумулятором?
Мля, если вашу тачилу решили угнать или выпотрошить, то вы хоть собаку внутрь посадите и мента рядом поставьте, все равно профи сделают своё грязное дело!!! А надеяться можно только тогда, когда машинка полностью застрахована, тогда хоть дверь открытую оставляй и спать можно спокойно.
Вообще речь в этой теме не об этом! У человека ОДИН аккумулятор и мороз на улице, да и времени, я уверен, не вагон, и что ему делать???
Давайте советовать конкретно, а не размывать тему.
Я лично предлагаю таскать АКБ домой.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ambient

На форуме 15 лет
Сообщения: 167
Откуда: г. Чебоксары
|
Добавлено: 09 Января 2004 11:08
Sanchez, не кипятись . Вопрос об охране попутный, сопутствующий, рядом близ-непосредствено-лежащий. Просто мне интересно, как его решает народ в связи с уносом АКБ на ночь. Если тачку захотят угнать - ее угонят, ты прав. А сигналка же хотя бы защитит от дилетантов и мелких воришек. Но это уже, как ты правильно заметил, off-topic, т.е. совсем другая тема. Так что сорри, если кто злится :wink: . _________________ ВАЗ-21099i, 2000 г., рапсодия, 15-й салон
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanches
На форуме 14 лет
Сообщения: 324
|
Добавлено: 09 Января 2004 11:50
Про угоны: элементарная защита от мелких воришек - это не оставлять всяких не нужных вещей в салоне. Они смотрят, а там нет ни портфеля на заднем сиденьи, ни магнитолы, случайно забытой, ни даже обычной щетки-сметки. 90% что в такую тачку они не полезут.
А если ее и на охраняемую стоянку поставить, то это 99% (балбесы всякие бывают) гарантия защиты от мелких воришек.
P.S. Моя проблема в том, что машина моя не застрахована от угона, сигнализация (как я считаю) только, чтобы тачку открывать-закрывать, стоит не улице всегда, а иногда я даже забываю ее закрывать на ночь и НИЧЕГО за 1,5 года не пропало! Может я везунчик? А главное, что я с первого дня не подбегал по ночам к окну когда где-то во дворе начинала пищать чья-то сигналка, а просто крепко спал.
Надежных средст защиты пока не придумано, поэтому купив авто я сразу свыкся с мыслью, что ее могут угнать, повредить и пр. Тачка у меня для езды, а не чтобы богу на нее молиться, а если хотите молиться, то купите модель в масштабе 1:43 поставьте дома на полку и падайте ниц каждый вечер, при этом еще остануться деньги на единый проездной для всей семьи на пару лет вперед.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sputnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
|
Добавлено: 09 Января 2004 12:15
Цитата: | Когда наступают морозы ( как сейчас за городом -20 утром , а ночью в 4 утра стартовать вообще - 25 наверное будет ) старый аккумулятор заряжаю и вожу с собой , если штатный не заводит - параллелю - заводилась всегда
|
О нет, вот этого делать не советую, разьве что хорошенько привязать его, потому что вдругш придется тормознуть резко иль повернуть круто, мало ли что на дороге бываетя. Я один раз просто повез старый домой подзарядить в багажнике, и как на зло старушка дорогу перебегала, мать ее !! Не трудно догадаться, что пришлось тормознуть и аккумулятор в багажнике упал, так вот пока я доехал до дому электролит вылился почти весь. Мля что было!! мало того, что вонь и ковролин облез, эта зараза протекла под заднее сиденье, которое тоже промокло и нафиг разватилось да еще пришлось это сиденье на даче мыть несколько раз, просушивать и чехлы покупать, так как без слез на эту обшивку нельзя було взглянуть. Вобщем гимора мне досталось. Хорошо мафынка была старенькая, не так жалко было и продавать уже собирался
А по делу согласен с tdv, поспрашай у знакомых
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rusty
На форуме 15 лет
Сообщения: 148
Откуда: Чистополь 16 RUS
Авто: Kia Sportage
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexVic

На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
|
Добавлено: 09 Января 2004 13:05
RustY писал(а): | В прошлый год пятилетняя Centra заводила мой Москвич 214122 до 17-18 градусов с полпинка. Если было больше - . |
До -25 в принципе с заводом зубила проблем почти никогда нет. Даже без снятия аккумулятора, даже с недельной стоянкой всегда заводился. А вот помню в конце 2002 года был морозец ночью под -35 и машина несколько дней померзла(вместе с аккумом конечно). Вот тогда я с дури взял с собой в термосе кипяточка. Нормальный бы человек просто не пошел на стоянку. Вобщем хвала аллаху, что у меня корпус аккума не треснул, когда я на него водичку начал лить Ох и звуки там были! Ну ест-но вся вода тут же превратилась в лед. Полил на ресивер - то же самое, еще м форсунки все залил в лед. Вобщем толку 0 было.
|
Вернуться к началу |
|
 |
graff
На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
|
Добавлено: 09 Января 2004 13:29
Вчерась, приехал, вынул и поставил на подзаряд... А с утреца полез с фонариком поглядеть в дырки от отвернутых пробок - по моему с АКБ чего-то не то... :-D Во всех банках электролита ниже нормы, а в одной так вообще - пластины виднеются.... и еще.. я конечно не доктор, но подозреваю, что электролит грязно серого с бурым оттенком цвета быть не должен...
Т.к. я не особый специалист, дома никаких ариометров с дистиллированой водой нет - перелил из остальных банок понемногу электролита в ту где пластины видны... почесал репу и пошел ставить на улицу...
Сегодня завелась с полпинка...
Пока остановлюсь на процедуре подзарядки аккума по выходным... Т.к. в дороге я по 2 часа каждый день, то я думаю протянет эту зиму...
Я так понимаю, не помешает электролит заменить? ... Ну соответственно с обслуживанием аккума?
Всем спасибо за ответы... _________________ ...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tano
На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
|
Добавлено: 09 Января 2004 15:38
ambient писал(а): | Интересно, а как вы решаете проблему ОХРАНЫ АВТО, когда уносите АКБ на ночь домой?? Разве, что сигналкой с автономным питанием? У меня так вообще не предусмотрено, чтобы тачка ключом открывалась (только багажник), т.е. придется оставлять капот незащелкнутым, если утаскивать АКБ . . |
1. Закрываешь педение двери через задние.
2. Опускаешь заглушки задних дверей и захлопываешь их!
3. С утреца открываешь багажник и поднимаешь заглушки задних дверей.
Только и делов то.
То же мне Бином Ньютона. _________________ Tano
|
Вернуться к началу |
|
 |
ambient

На форуме 15 лет
Сообщения: 167
Откуда: г. Чебоксары
|
Добавлено: 09 Января 2004 15:49
Угумс, Tano, попробуй поднять заглушки (или как они там правильно называются :-D) задних дверей через багажник в 99-й! Для этого надо как минимум залезть в багажник. Да и замок багажника зимой далеко не всегда хорошо открывается. А передние двери, кстати, и так захлопываются, если утопить заглушку, в точности как задние. Так что я лично за то, чтобы не таскать аккум домой  _________________ ВАЗ-21099i, 2000 г., рапсодия, 15-й салон Последний раз редактировалось: ambient (09 Января 2004 15:51), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|