Upitep писал(а):Также смущает разделение в каталоге на провода для 2110 и 2112 - в чем разница?
разница в 8 и 16 клопах на двигателеGloom писал(а):Upitep писал(а):Также смущает разделение в каталоге на провода для 2110 и 2112 - в чем разница?
разница в 8 и 16 клопах на двигателе
Про клапана то я в курсе, в каталоге смотрел только 16кл. - думал может длина разная Вообщем спишем на косяк продавцов.
Анатолий Петрович писал(а):похожие симптомы как и у т.с. были и у меня
устранилось заменой умирающего ДМРВ
О как.. тогда прекращаю гадать на кофейной гуще - на работе замеряю напругу на ДМРВ, тогда уже и будем делать выводы.Upitep писал(а):Gloom писал(а):Upitep писал(а):Также смущает разделение в каталоге на провода для 2110 и 2112 - в чем разница?
разница в 8 и 16 клопах на двигателе
Про клапана то я в курсе, в каталоге смотрел только 16кл. - думал может длина разная
Вообщем спишем на косяк продавцов.
Если от 16кл на 8кл поставить то ещё поставить можно, но наоборот нереально поставить - ты как внутри колодцев ставить-подсоединять будешь Разница очень существенна. Бери только на 16кл если двиг 2112Upitep писал(а):Да, провода уже взял на заметку. Судя по http://www.zr.ru/a/15869/ - Finwhale неплохие, но и самые дорогие в Руси Рекомендованные PVL в ассортименте не вижу.
нафиг-нафиг.... тока сток мое маленькое мнение