VaDiMaZ писал(а):Так диагностика ничего не покажет
VaDiMaZ писал(а):БК стоит - ошибок нет
ну это не правильный подход... Например тот же ДПДЗ можно проверить как с помощью Процента открытия так и с параметрами канала АЦП датчика... Записать лог и понять. Совпадают ли показания датчика и педали... НЕ имеют ли необоснованных скачков и тд. И так можно все датчики пересмотреть.
Хотя если это однократно было то не стоит запариваться. Слишком мало информации для начала даигностики...Так можно на все грешить...
У меня когда МЗ умер. Я несколько недель ловил параметры по ноут буку и потом увидел что УОЗ скачет как бешенный... Отсюда и нашел МЗю...VaDiMaZ
не торопись пока ничего делать... Последи за поведением машины. Если будут ещё косяки, то тогда уже надо думать...
VaDiMaZ писал(а):Перед таким багом машина очень тяжко завелась, крутил стартером секунды 3
всякое бывает, может погода, а может просто глюк какого датчика...
Это не показатель...VaDiMaZ писал(а):Свечи иридиевые BOSCH ))) Не думаю). Ресурс 50 000 км., авто на них прошел всего 20000.
Купи лучше обычные АУ 17 дврм за 100р ,с нашим бензином
хоть платиновые ставь, долго не протянут.VaDiMaZ писал(а):Для начала проверю контакты ДПКВ. Защиту случайно не нужно снимать?
Если ошибок нет - ДПКВ точно можно не смотреть
А по теме, по симптоматике очень похоже на плохой контакт в фишке форсов:
Лечится подгибанием контактов внутри мамы с помощью шила, чтобы они плотнее обхватывали письки папы.
Письки папы подгибать бесполезно, они от этого толще не станут neclassik писал(а):Купи лучше обычные АУ 17 дврм за 100р ,с нашим бензином
хоть платиновые ставь, долго не протянут.
Ну вот не надо ля-ля то.kotmu писал(а):а я бы на свечки глянул... загадить свечки можно легко... 1 левацкая заправка и им пипец...
у меня иридиевые денсо.
заправлялся как то г#$@ом. свечи очистились сами. на 30ткм (свечам) меняли масло - свечи в идеале.
иридий засрать - это надо постараться.VaDiMaZ писал(а): Давлю на газ, а по ощущениям получается как будто я резко снял ногу с педали газа.
VaDiMaZ писал(а):Все это время нога на педали газа находилась в одном положении.
это как?