Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужно ли сливать ОЖ при замене коллекторов?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужно ли сливать ОЖ при замене коллекторов? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 22:33
Ответить с цитатой

Вот здесь написано, что надо сливать ОЖ. Не пойму только зачем? Может ошибка?
Поиском искал.. ничего не нашел, что объясняло бы это требование.

Блин.. менял стартер, достался КАТЭК с болгарским втягивающим - по размеру больше моего старого. Еле впихнул. Шерудил им там по всякому. Теперь сечет из коллектора (при перекрытии дросселя даж языки пламени вырываются). То ли трубу повредил, толи прокладку... хз. Вроде ничего не трогал, гайки лишние не откручивал.
Дай дураку стеклянный шлем...
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 23:37
Ответить с цитатой

Поглядел сейчас "в натуре" чего да как. В упор не понимаю, зачем снимать эту трубку, что идет на печку и, соответственно, сливать ОЖ.
Вроде все коллекторы выше нее находятся.
Бывалые, научите, а?

И еще вопрос.. можно ли так ездить (когда сечёт из под коллектора) ?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 00:30
Ответить с цитатой

Машина сгорает дотла за 20 минут... Это я к вопросу про можно ли ездить.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 08:15
Ответить с цитатой

Вопрос снят. Надо сливать ож с головки.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 11:24
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Надо сливать ож с головки.

Ну конечно, надо. По впускному коллектору циркулирует ОЖ для подогрева карбюратора.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 18:22
Ответить с цитатой

О том и вопрос был. Потому что по мурзилке надо сливать всю ОЖ (ну или до уровня помпы) и на кой-то откручивать трубку на печку.
А на деле вроде бы достаточно только с головки.
Разница не велика, но для меня это может оказаться существенным..
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы