Страница 2 из 2
maximk
thugg писал(а):

Минус самого обогрева хочу зацепить на минус дверного активатора, нормально это?


Ну как - с одной стороны это может и не очень хорошо, но у эргонов один провод короче, мне неохота было удлинять и я посадил на массу одного из проводков в двери. Правда это было вроде не активатор, а масса для кнопки управлениями подъемниками.
За полтора года использования такой схемы глюков не выявилось.
thugg
Dranik писал(а):

нет, минус в авто-это корпус , вот и сади раз подключаешь доп ,как положено на минус кузова.



Минус дверного активатора идет на кузов.. чем это плохо?

maximk писал(а):

Ну как - с одной стороны это может и не очень хорошо



Чем не очень хорошо-то? Confused
Dranik
thugg писал(а):

Минус дверного активатора идет на кузов.. чем это плохо?


ещё очень много минусов идёт от установленого оборудования и все они питаются своим минусом взятым с кузова авто,
Минус дверого активатора расчитан на питание самого себя, вешая ещё что либо ты увеличиваешь нагрузку на этом уже и так нагруженном проводе.
Дальше думай сам а можно ли так ? или всётаки надо взять непосредственно с корпуса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы