Страница 1 из 2
Conf_13
день первый. понедельник. помыл машину. приехал. выходной.
день второй. среда. приехал. инспектор с фамилией "Пиастро" обнаружил, что в паспорте и стс разные адреса. Обязательно, кря, надо было улицу революции переименовывать. Поехал в коммерческое МРЭО. за внесение изменений. 2500. посланы.
день третий. четверг. МРЭО-3. Колпино. приехал в 11.05. уехал в 18.55. с доками.
день четвертый. тяпницо. приехал, оплатил. заехал.
далее весело. тормоза. передняя ось - исправно.
задняя ось - разность 19% - исправно)
ВЕС АМТС 1226 кг (!) удельная торм сила - 0,394. неисправно
вес задней оси 576 кг уд. торм. сила ст. торм. 0,03 неисправно

газоанализ на хх СО 0,51 на повышенных 0,54 неисправно

СН 120 - 68 соответственно. неисправно.

короче говорят, что катализатор вернуть, прямоток снять. купил резонатор новый (старый, который до стингера стоял - умер) буду ставить.

теперь вопросы - катализатор валяется на даче снятый на 20000 км. На просвет - солнышко видно, но видно что в саже. Как его оживить? промыть-прожечь?
какие задние барабаны брать взамен тех, что стоят? ибо 77 тысяч - задние смотрел один раз весной - были живы. сейчас видимо уже нет.
чем приклеить выдранное с мясом зеркало салонное?
т808
Conf_13 писал(а):

катализатор валяется на даче снятый на 20000 км. На просвет - солнышко видно, но видно что в саже. Как его оживить? промыть-прожечь?


Просто поставить.Если каталитическое напыление живо - сам прожжется.
Conf_13 писал(а):

какие задние барабаны брать взамен тех, что стоят?


Родные + новые колодки и цилиндры проверить на закисание поршней.
Conf_13 писал(а):

чем приклеить выдранное с мясом зеркало салонное?


Клеем для зеркал металл-стекло.Если с мясом,то проблемно.Или поставить металлический кронштейн под крепление крючков козырьков.Но, как правило, они колхозные попадаются.
Conf_13
т808 на каталике видна сажа. прожжется ли?

боюсь барабашкам тормозным пришел зверь пушной. потому что заводские колодки весной ( на 58 тысячах) были почти как новые. по этому оставил. вся выработка шла с барабанов. и сейчас один из них шкрябает при торможении...

зеркало выдрано С МЯСОМ, со стеклом тобишь... скол на месте крепежа. а стекло на зеркале держится тоже. отдельно валяющемся.
rg-45
Conf_13 писал(а):

на каталике видна сажа. прожжется ли?


да повылетает всё оттедова.дай просратся чуток.
Conf_13 писал(а):

77 тысяч - задние смотрел один раз весной - были живы. сейчас видимо уже нет

если колодки сток, и не менялись,то ничего барабанам не будет.
Conf_13
rg-45 не смотря на то, что с ручником в повороты вхожу периодически? а что за разговоры, что типа лучше чугуний или люминька.... и тд и тп...? как овальность мерять? штангеля боюсь не хватит
rg-45
Conf_13 писал(а):

не смотря на то, что с ручником в повороты вхожу периодически?


физика процесса не меняется.колодки трут по барабану при любом торможении.в стоке достаточно мяхкие,сточить барабан один комплект ну никак не сможет
Conf_13 писал(а):

как овальность мерять?


а зачем?имелбы овал,имелбы биения в тормозной педали.
Conf_13 писал(а):

а что за разговоры, что типа лучше чугуний или люминька.... и тд и тп...?


для меня так чисто "религиозный" вопрос.
Conf_13
rg-45 я ж говорю, что на 58 тыках колодки были почти нулевые. а барабаны блестели как солнце.... при торможении биение в руль скорее
rg-45
Conf_13 писал(а):

при торможении биение в руль скорее


это к передним дискам вопрос.
andreyal553
rg-45 писал(а):

это к передним дискам вопрос.


+21154
Или к ступицам, передним. Pardon
Conf_13
andreyal553
а что ступицам то? подтяну конечно, а там посмотрим. до весны докатаю. а там 14е обратно.... gpn
andreyal553
Conf_13 писал(а):

а что ступицам то? подтяну конечно


Сильно не переусердствуй....., кхе, подтягивать.
Иван Сергеевич
дааа жестоко конешн, 2000р. - это максимум и талончик ТО у тебя в кармане....а за состоянием тачки сам слежу. да и вообще все это официальное ТО бред полнейший
Conf_13
Иван Сергеевич да я тож слежу. и ручник у меня держит....
ТО вот не проходится чота.... 3000 и шли бы они я лучше эти же 3000 в машину вложу.
rg-45
Conf_13 писал(а):

подтяну конечно,


нечего там тянуть.
maximk
Цитата:

газоанализ на хх СО 0,51 на повышенных 0,54 неисправно



Кто может сказать, а какие цифири считаются "исправно"? Надо полагать, что 0.51 может считаться неисправностью, только на машне с катом?

upd Собственно, сам нашел.

Есть ГОСТ Р 52033-2003.

Там примерно сказано про долю CO вот что (для легковых машин, это категория M1):

для старых машин (до 86г) - не более 4.5%.
просто для машин без ката - <3.5% на ХХ и <2% на номинальных оборотах
для машин с двухкомпонентной системы нейтрализации, <1.0% и 0.6% соответственно.
для машин с 3-х компонентной, 0.5% и 0.3% соответственно.

Вот ссылка про компонентность систем нейтрализации

Правда пока не выяснил, какие вазовские каты к каким относятся.

Последний раз редактировалось: maximk (29 Января 2011 12:52), всего редактировалось 3 раз(а)
raven_
maximk писал(а):

Кто может сказать, а какие цифири считаются "исправно"? Надо полагать, что 0.51 может считаться неисправностью, только на машне с катом?


ГОСТ Р 52033-2003
maximk
raven_ писал(а):


ГОСТ Р 52033-2003


Ага, спасибо, пока писал UPD к сообщению уже ответили Smile
d.dmitry
maximk писал(а):

Цитата:

газоанализ на хх СО 0,51 на повышенных 0,54 неисправно



Кто может сказать, а какие цифири считаются "исправно"? Надо полагать, что 0.51 может считаться неисправностью, только на машне с катом?


Для евро-2 это нормально, для евро-3 плохо. в птс указан экологический клас -2 -3.
Bombilkin
Иван Сергеевич писал(а):

2000р. - это максимум и талончик ТО у тебя в кармане


А 4500 не хошь?......Надо в область перебираться......
Spain Joker
зеркало, вырванное с мясом мы поксиполом клеили, ничег, держалось. Правда удар головой не держало))
rg-45
alex63.72 писал(а):

.Надо в область перебираться......


щас и по области засада какаято.
tvist
d.dmitry писал(а):

Для евро-2 это нормально, для евро-3 плохо. в птс указан экологический клас -2 -3.


Смотрите здесь, но там акцентировано внимане только на двухкомпонентныйй и 3-х комп. катализаторры.
Что такое евро-2 и евро-3 пока еще никто не обосновывал?
В даннном госте таблица и по ней все проверяется.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htm
или здесь.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82+%D1%8052033-2003&lr=10734
Conf_13
rg-45
после замены ступичных сервисом - было что тянуть... но вроде их никто не трогал после этого. Надо глянуть.


d.dmitry так евро 2 же...

Spain Joker спасибо за инфу)
andreyal553
tvist писал(а):

Что такое евро-2 и евро-3 пока еще никто не обосновывал?


А что обосновывать?
Евро-2 один датчик кислорода, в резонаторе. (там и катализатор).
Евро-3 (вот здесь засада). Катколлектор, блин (дорогущий). И два датчика кислорода (в катколлекотре).
maximk
andreyal553 писал(а):

tvist писал(а):

Что такое евро-2 и евро-3 пока еще никто не обосновывал?


А что обосновывать?
Евро-2 один датчик кислорода, в резонаторе. (там и катализатор).
Евро-3 (вот здесь засада). Катколлектор, блин (дорогущий). И два датчика кислорода (в катколлекотре).


Обосновывать то, что в госте нет слов "евро-2" или 3. А есть слова - двухкомпонентный нейтрализатор или трехкомпонентный.
Двухкомпонентный - дожигает CO и CH. А трех - еще и оксид(ы) азота.

А вот как связана компонентность катализатора и нормы евро - это пока открытый вопрос. Я все это к чему - теоретически, нормы евро-3 вовсе не обязательно должны означать присутствие 3-х компонентного нейтрализатора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы