Страница 2 из 3
VicLis
mr1 писал(а):

О том, что NGK ничем не лучше ДВРМ, хотя многие считают иначе.


Чисто, теоретически, должны быть лучше,а на практике-я разницы не ощутил.Только, поднимаешь благосостояние барыг.Хотя,маде ин наше-лотерея,иногда...Хм
mr1
VicLis писал(а):

теоретически


Ну если применять теорию, что всё российское - г@$но, то да. Однако эта теория - удел недоумков.
Vit59
VicLis писал(а):

mr1 писал(а):

О том, что NGK ничем не лучше ДВРМ, хотя многие считают иначе.


Чисто, теоретически, должны быть лучше,а на практике-я разницы не ощутил.Только, поднимаешь благосостояние барыг.Хотя,маде ин наше-лотерея,иногда...Хм


Согласен что любые запчасти лотерея,но относительно свечей,в "маде ин наше" ставки поменьше а вероятность выигрыша больше.
VicLis
Vit59 писал(а):

Чисто, теоретически, должны быть лучше,а на практике-я разницы не ощутил


Я имел ввиду,что используя ДВРМ,разницы не ощутил никакой, и в том числе в худшую сторону(ведь сыр-бор из-за того,что они,якобы хуже от своих импортных аналогов)...вот так както Smile
81076
mr1 писал(а):

81076 писал(а):

Никогда в жизни не поверю, что тот кто пробовал хоть раз нормальные свечи (все равно какой фирмы) - может сказать что А17.... лучший (или оптимальный) выбор!!!

Я тоже раньше был дураком src



Да не, не раньше, походу и сейчас тоже! Я не теории рассказываю, и не рекламирую ничего. Но сказать что А17... отличные свечи! Pardon

P.S. Да и про красный налет на свечах - не всем так везет. У меня за 10 тыс - свечи чистые - без всяких левых налетов.
webmines
! Предупреждение от модератора
webmines:Кончаем срач, или начну наказывать, жестоко наказывать...
sergik
на А17ДВРМ проехал 30 тыков без проблем, на ТО-3 их поменяли на бриск тож езжу уже 23 тыс все зашибись, ДВРМ убрал в коробочку про запас яб ваапще их не менял еслиб не ТО
mr1
81076, последние 10 лет я использую исключительно ДВРМ и ни единой проблемы с ними не было. Перешёл на них по той причине, что у НГК постоянно происходит прорыв газов между юбкой и изолятором.
А ты мне рассказываешь... Смешно слушать Razz
aman.51
Да-а-а! интересная беседа! я уже и незнаю чё ставить,а поставлю я свечи FoMoCo платинум,там тока зазор уменьшить,покатаемся проверим. а 17 и ngk я куплю пусть будут срок годности неограничен надеюсь. ВОПРОС? если подделка А17 и NGKа и как отлечить кто знает?
aman.51
кто ищет,тот находит! вот нашёл. http://www.aviagamma.ru/sparkplugs_14.html
81076
mr1 писал(а):

81076, последние 10 лет я использую исключительно ДВРМ и ни единой проблемы с ними не было. Перешёл на них по той причине, что у НГК постоянно происходит прорыв газов между юбкой и изолятором.
А ты мне рассказываешь... Смешно слушать Razz



10 лет только А 17 и при этом говорить о других марках - не смешно? Кстати, я не говорил, что с А17... какие-либо проблемы, я говорил, что есть свечи намного лучше!!!
Temosha87
mr1 писал(а):

у НГК постоянно происходит прорыв газов между юбкой и изолятором.



Ты имеешь ввиду коричневый нагар на стыке юбки и керамики?
KIB
Temosha87 писал(а):

Ты имеешь ввиду коричневый нагар на стыке юбки и керамики


Такой нагар не только на NGK наблюдал, но и на А17 и других.
Из всех свечей, какие пробовал (А17, БРИСК разные, BERU, Denso, Valeo, БОШ), больше понравились БОШ платинум.
На них двигатель как-то помягче работает, как мне показалось
81076
KIB писал(а):

... больше понравились БОШ платинум.
На них двигатель как-то помягче работает, как мне показалось



хоть один со мной согласен Wink
KIB
81076 писал(а):

хоть один со мной согласен


Сейчас Denso стоят, продавец сказал, что лучше БОШа, а я и повелся, не купил снова БОШ. Не скажу, что Denso плохие, но очень хочется опять БОШ платинум поставить. Good
81076
KIB писал(а):

... но очень хочется опять БОШ платинум поставить. Good



+100000000000000
От денсо отказался сразу, хотя конкретных претензий нет, но не то.
nikolav
KIB
+100
Искатал два с половиной комплекта NGK,ни каких нареканий,хорошие свечи.Менял через 30ткм с периодичной чисткой и выставления зазора через 10ткм.Почему два с половиной,как то словил загиб и один клапан развалившись на три части размолотил свечу в первом цилиндре.Пришлось покупать новый комплект т.к. у нас по отдельности эти свечи не продают.Сейчас стоят БОШ платинум :good:проехал на них 15ткм. На выходных снимал для чистки.электрод практически чистый(не большой коричневатый налёт,при том что последние три месяца заправляюсь 80).
Могу провести свою аналогию.
С 99г. по 2006 ездил на восьмёрке и использовал свечи ДВРМ.Через каждые 5ткм приходилось выставлять зазор т.к. оба электрода сгорали и машина начинала подтраивать. Менял через 15ткм. С 2006 на двенахе использовал NGK,электрод то же подгорает,но только верхний и раза в 3-4 меньше чем у ДВРМ. Сейчас БОШ платинум,через 15ткм зазор как выставил перед тем как их поставить,такой же и остался. Это чисто по механическим свойствам свечей,а остальное в теме KIB написал gpn
VicLis
aman.51 писал(а):

после бошавский комплект свечей выходит из стоя,нагар чёрный


Мы тут про свечи,чуть не деремся,а у человека,смесь сильно богатая.Вот и убивает всякие свечи lol1 Там копать надо.ИМХО
nikolav
mr1 писал(а):

что у НГК постоянно происходит прорыв газов между юбкой и изолятором


Может я чего то не знаю.Откуда взялось это утверждение и главное уже не первый раз встречается.Интересно,как керамику при этих прорывах не выбивает lol1
81076
nikolav писал(а):

mr1 писал(а):

что у НГК постоянно происходит прорыв газов между юбкой и изолятором


Может я чего то не знаю.Откуда взялось это утверждение и главное уже не первый раз встречается.Интересно,как керамику при этих прорывах не выбивает lol1



Я считаю - это общая ошибка!!! Давно разъясняли (и на сайте НЖК) что это просто результат воздействия температуры+эл.поля+пыль (выгорание напыления керамики). Если бы там был прорыв газов - 1. свечу вырвало бы нафиг (давление все-таки...) 2. Машина бы нифига не ехала (а не экономила бы бензин) 3.Если такой круговой прорыв газов - то как оно вообще держится за юбку ???
nikolav
81076
мулеёнов плюс
К стати у ДМРВ эта окантовка на много чернее.На моих NGK они были блееедно коричневые.
aman.51
ещё раз всем привет! был я сегодня на авторынке,искал свечи NGK, короче суть в том что свечи NGK должны быть мадан япония,а рынок завилин францускими свечами ngk. правда нашел в одном месте в жёлтой коробке,но по качесту изделия,они близко нестояли с японскими, продовцы говорят японию давно невидели,и хорошо хоть не китай,ну и купил за 420 и комплект А17 за 150 пусть будут.
al08
Больше 5 лет использую только Бриск,меняю через 10000км вместе с маслом.Цена -130руб.БОШ стоит 500, NGK-600руб.
Bizz
в чем прикол частой смены свечей? привезенные из германии Bosh wr7dc отходили 38 тыщ и были для интереса заменены французскими Beru 14r7du которые уже 32 тыщи прошли.. есть еще один комплект вышеупомянутых Бошей. на мой век хватит. в выхлопной трубе ни намека на сажу. одна ржавчина.
al08
Да никакого прикола,просто не жалко их выкинуть. Кстати-Уфимские свечи А-14ххх отходили у меня на ПАЗ-3205 более 80000 км, а на УАЗе - почти 100000км.Свечи стояли с завода.Дальнейшую судьбу их не знаю, т.к. ушел из водителей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы