Страница 1 из 2
tovarish_pank
ваз 2109 карбюратор, стояла 2 недели, теперь не хочет заводиться.... свечи сменил, все равно их сразу заливает. на улице тепло. пробовал первый раз, еще мороз когда был, она пару раз чихнула и все, стала заливать..... и теперь, в тепло, все равно заливает.... что делать?
M_74
tovarish_pank писал(а):

и теперь, в тепло, все равно заливает.... что делать?


Значит бензин есть. Теперь искру надо искать.
tovarish_pank
а куда она могла деться? бегунок новый поставил.....
Лёха198
и чё? у меня бегунок месяц пробежал в новом трамблере. до этого в старом 2 с половиной года + хз сколько до меня. искра есть? смотрел?
M_74
tovarish_pank писал(а):

а куда она могла деться? бегунок новый поставил.....


Мало-ли куда... Можно старую свечку на один из проводов надеть и проверить искру. Если нет совсем - проверять ремень ГРМ, д.Холла, коммутатор, катушка..
tovarish_pank
только сходил проверил, нет искры!!!! точно нету. капец, по ходу в сервис тащить. я там в электрике см наверное не разберусь.

завтра для чистоты эксперимента бегунок куплю. хотя мой проехал всего 3,5 километра))))

ремень ГРМ свежепоставленный, тыщи не отходил еще, датчик холла это чо и где и как проверить? и коммутатор как проверить и катушку?
Titan19
На этот случай очень помогает МД-1, у самого такое было, все облазил, потом плюнул, купил прибор и по нему уже определил что датчик Холла умер.
nestor
Не торопись дружище. Пошевели для начало разъем коммутатара, центальный провод катушки посмотри. За то время которое машина стояла и перепад температуры. Тупо окислились соединения проводов.
tovarish_pank
так, хорошо. МД-1 он где продается? автомагазин любой или спец. магазины надо смотреть? провода щас пойду тормошить)))
Titan19
У нас МД-1 в автомагазинах продается, но более вероятней, что в магазине которые автоэлектрикой занимаются стоит рублей 80-90.
tovarish_pank
ха, прикол) короче оббежал все магазины которые подобным занимаются, просто обзвонил несколько автомагазинов, и нигде никто даже не слышал про такую штуковину!!! глаза таращат "чо это за хреновина????" ))) короче купил коммутатор, датчик холла, сменил, замерз аки пес)))) щас аккум отогрею на батарее дома) и пойду искру искать) да и свечи до кучи посушу на плитке)
Солярко
Не понял эту фигню вместо коммутатора ставят?
tovarish_pank
там короче приблуда эта цепляется для диагностики вместо коммутатора, но на ней заводить машину не надо. а есть коммутатор с функцией диагностики только датчика холла, но хрень полная, стоит дороже, нафиг не нужна......
tovarish_pank
tovarish_pank
завелся подлый трактор)))) поменял коммутатор и датчик холла и с полпинка заработала)))) всем спасибо друзья за советы, вы мне очень помогли!!!!! Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo
nestor
tovarish_pank писал(а):

поменял коммутатор и датчик холла


Надо было по очереди. Чтобы знать что именно гавкнулось. А для начало просто разъём подёргать. Ты же на неё приехал и всё окей было. Drinks or Beer
т808
НЕСТЕР писал(а):

Надо было по очереди. Чтобы знать что именно гавкнулось.


Сначала проверить ничего НЕ МЕНЯЯ.
Искра должна быть на ВВ проводе,вытащенном из центра крышки трамблера.
Проверяется так -
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы(этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрава в нем).Включаешь зажигание.Снимаешь разъем с датчика холла.Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема(там зеленый провод),а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы.При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе.Если скачет - меняй Датчик Холла.Если нет,то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки,если она подключена на блокировку зажигания....Если искра есть,а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет,то это пробит бегунок трамблера.
ARC
Что-то я не пойму:
т808 писал(а):

Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.



т808 писал(а):

.Если скачет - меняй Датчик Холла.



Значит все таки и ДАТЧИКА ХОЛЛА проверяется?
т808
ARC писал(а):

Значит все таки и ДАТЧИКА ХОЛЛА проверяется?


Нет.Отбрасывается его цепь вместе с ним.
Если при прокрутке стартером искры нет( команду ДХ дает),а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания,мы искру получаем,то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера(часто перетираются подвижной пластиной),или мама в разъеме ДХ разболталась.
Поэтому категорично сказать меняй,я может и поспешил.Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
Этот способ ценен тем,что ДХ наиболее трудно меняется,а тут сразу видно его цепь ли виновата.
ARC
Теперь понятно Smile
Метод ценный Good
tovarish_pank
народ, машинка то работает, но сволочь нестабильно. на свечах образуется белый налет и как только он появляется, она начинает дергаться и глохнуть. что за беда?
Fog.
Здравствуйте! Такая байда... вечером приехал поставил машину...наутро сел вжик-вжик и ничего, вернее крутит но не схватывает и крутит как то странно... шумновато. Свечи новые и тыщи не прошел, ВП летом менялись, АКБ тож новый. По БК ошибки 0501 Д Скорости и 0335 ДПКВ.
неужто ДПКВ так может нагадить? (Свечи смотрел - сажа черная немного на конце, а так чистые золотистые)
Какой взять лучше?
M_74
Fog. писал(а):

и крутит как то странно... шумновато.


Ремень-то на месте?
Fog.
ремни на месте. 4истые. натяжение как по книжке Good тьфу-тьфу-тьфу....
tovarish_pank
мож на самом деле ремешок приказал долго жить? у меня на нем зубья раз поотрывало тож ниче понять не мог)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы