Страница 1 из 1
AlexS_21099
Может быть немного странный вопрос, но все же.
Менял воздушный фильтр, и обнаружил две дырки в дне и в крышке - для чего они:neutral:? М.б. там винты с прокладками должны быть, иначе какой смысл в изоляционной прокладке, ведь вода через них может попасть внутрь.
Макс39
Я слышал такую версию - без дырок возникают завихрения всякие и может засвистеть на некоторых режимах.
Skydive
макс39 писал(а):

Я слышал такую версию - без дырок возникают завихрения всякие и может засвистеть на некоторых режимах.


Все верно, дырки для уменьшения шума на впуске
Falcon[SD]
Skydive(21083_16V) писал(а):

макс39 писал(а):

Я слышал такую версию - без дырок возникают завихрения всякие и может засвистеть на некоторых режимах.


Все верно, дырки для уменьшения шума на впуске

...и как ответили представители ВАЗа в "заруле" - обеспечивают "известную прибавку мощности", но потом злые экологи (?!), типа, стали наезжать и появились резиновые заглушки для этих дырок.

по идее, сейчас все вазы должны ездить с заглушками в этих дырках, но фанаты тюнинга могут дешево и сердито модернизировать свои авто выдернув эти заглушки и наслаждаться тишиной в салоне и повышенной мощью мотора! Very Happy
Dam
Вы фотку скиньте, или хотя бы скажите где их сверлить ... а то СО посто смешное (аж стыдно), при этом нихрена не едет, хотя свистит как самолет на взлете ...
Блин, ну не знал народ-ТАЗоизготовитель в 91-м году что "кастрюля" без дырок так плохо отразится на мощности двигала ....
AlexVic
Dam писал(а):

Вы фотку скиньте, или хотя бы скажите где их сверлить ... а то СО посто смешное (аж стыдно), при этом нихрена не едет, хотя свистит как самолет на взлете ...
Блин, ну не знал народ-ТАЗоизготовитель в 91-м году что "кастрюля" без дырок так плохо отразится на мощности двигала ....



СО смешное в смысле маленькое? Так с дырками еще меньше станет, воздуха то прибавится. Если не тянет, то можно попробовать уровень в поплавковой поднять, с ускорителями поколдовать, хотя если движок 1300 то конечно это больше для самоуспокоения.
А перед тем как сверлить легче просто снять фильтр и посмотреть как поедет без него, чего попусту машину дырявить? Very Happy
Артём
По поводу бырочек вспомнил один старый анекдот. Рассказываю:
"Построили наши авиаконструкторы новый самолет.
Первый полет, всё идет нормально, но вдруг отвалились крылья.
Все в панике, начинают анализировать, проверять расчеты, но вродебы все нормально. Решили все равно усилить крепление крыльев к фюзеляжу.
Опять полет, и снова отваливаются крылья.
И что они не делали при кадом следующем полете клылья отваливались.
В полном отчаянии поехали конструкторы к стренькому дедушке изобритателю-самоучке. Расказали в чем проблема и он посоветовал. "Там где крылья крепятся к фюзеляжу по всему периметру насверлить небольших дырочек."
Ну идея всем конечно не понравилась, но так как всё другое не принесло результата решили сделать как дед посоветовал.
Сделали. Первый полет - все отлично. Увеличили перегрузки - крылья на месте, все в порядке. Так самолет в серию и пошел.
Поехали они деда благодарить и решили узнать в чем же секрет такого хитрого технического расчета.
А дед и говорит."Ничего я не расчитывал, просто я наблюдательный. Вот туалетная бумага там где дырочки никогда не рвется"

С наступающим Новым годом всех вас!!!!
AlexS_21099
Всем спасибо за ответы, а то я уже залеплять эти дырочки собрался :)

Всех с наступающим!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы