Страница 1 из 8
paravoz
Созрел на создание темы. Имеем Гольф 6, комплектация хайлайн (спорт сидухи с алькантарой, литье на 16). Из опций: климат, мультируль, зимний пакет (омыватьель фар, подогрев форуснок и сидух), мафон RCD310, вроде и все по крупному. ESP, датчика дождя нет. В общем на мой взгляд все есть необходимое. Машину брал из наличия, так что выбирать особо не из чего было. Ждать под заказ - не мое. Читаю как некоторые заказавшие еще в августе 2010 радуются обещанному получению в марте 2011 - волосы на заднице шевелятся.
Сначала эмоции: первые два дня просто ссал кипятком. Вроде все как в фокусе, но пластик лучше, сидухи удобнее и опускаются ниже чем в фокусе, мафон поет лучше соньки фордовской. Шумка - отдельный кайф. Удобный руль. А главное - тандем мотор коробка на две головы современнее и лучше фокусовких.
Из недостатков - багажник. Маленький. Посмотрим как летом в сад с детским великом и кучей всякой фигни типа радиоуправляемых машин бум ездить. Понятно, что придется складывать сидушку, но благо это легко и семье из трех человек место остается. В общем поживем увидим.

Сразу про все написать не хватит сил и времени. буду по частям. начну с главного - силового агрегата.
То что заметно сразу - экономичность. Расход на фокусе 13,7, на гольфе 9,9 в тех же условиях. при этом тут у нас морозы были, а с морозами гольф начинает есть больше. При погоде до -15 реально было бы 9,5. но и так разница заметна. на 1000 рублях растворенных в баке гольф проезжает на 120-150 км больше фокуса.
Обкатка выдалась суровая. Морозы до -29 были. Заводится без проблем, по ощущениям -32...35 должен выдержать. бенз лукойл 95 экто (хотя на лючке крупно написано 98 и мелко в скобках 95).
коробка - отдельная песня. переключает быстро, плавно, прогнозируемо. на уклоне откатывается назад. для меня не страшно - как трогаться ч ручником не забыл, а чаще - просто чуть быстрее и чуть глубже продавливать газ - достаточно. в общем вполне разумный минус за экономичность и скорострельность.
Прогрев мотора небыстрый, но не сильно хуже фокуса. правда сравнить не могу - на фокусе показометр был уже доработанный ФМК и при реальных 50 показывал 90. в -29 гольф за 15 минут (2 стоя на месте, остальное в движении в ручном режиме, держа 2000 оборотов) прогревается до 90. утеплять не буду. на капоте толстый слой шумки есть, снег на капоте не тает, закрывать дополнительно смысла не вижу. картонку перед радиатором ставить не буду, так как неохоте перекрывать интеркуллер.
интеркуллер кстати жидкостный. у мотора две системы охлаждения (пересекаются в двух точках, чтоб использовать общий расширительный бачок) Одна система охлаждает мотор, другая турбину и интеркуллер и имеет свой электронасос. во впускном коллекторе стоит теплообменник воздух-жидкость, радиатор стоит перед радиатором мотора. два датчика температуры, для оценки эффективности работы и управления насосом. поэтому закрывать радиатор не буду, чтоб не сводить с ума мозги.

из косяков. звук сигнала показался странным, несерьезным. как потеплело, оттаяла дудка второго тона, звук стал приятным. но после ночи снова замерзает. если летом не отмерзнет и не прокашляется сам, то поменяю по гарантии. в остальном пока все ок. пробег за 3 недели - 1000 км.
maxred
Цена вопроса? По каким соображениям был выбран именно гольф?
MEPHI_Aahz
ТТХ? Коробка DSG?
paravoz
maxred
потому что из двух претендентов (гольф и октавия) в наличии был гольф. купился на рюшечки в отделке. да и еще с момента выхода 4-го поколения запал на гольф. 5-е не торкнуло. в 6-е влюбился еще в 2008, когда он вышел. на фоне рестайлинга фокуса для меня он был идеален - классическая, спокойная внешность, никаких бестолковых пастей в бампере, строгий классический интерьер. но почему то как кандидата на покупку не рассматривал его, считая чем то дорогим и нереальным.
про цену умолчу, чтоб не разводить здесь разговор о том, кто бы как альтернативно потратил деньги.
paravoz
MEPHI_Aahz
по моему из заголовка понятно все. мотор 122 л.с. дсг о семи ступенях.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

ТТХ? Коробка DSG?



название темы читаем, ага
MEPHI_Aahz
paravoz писал(а):

про цену умолчу, чтоб не разводить здесь разговор о том, кто бы как альтернативно потратил деньги.


подозреваю, что 1. nea
maxred
paravoz писал(а):

про цену умолчу, чтоб не разводить здесь разговор о том, кто бы как альтернативно потратил деньги.


Ну а почему не джетту, например?
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

paravoz писал(а):

про цену умолчу, чтоб не разводить здесь разговор о том, кто бы как альтернативно потратил деньги.


подозреваю, что 1. nea



мемфи - ты всетаки думай иногда чего пишешь...ибо за эти деньги скаута можно взять или пассата...
гольф жти стоит 1.1х
и баблос чужой смысла считать нету...если всетаки тебе захотелось его зело пересчитать зайди в инет и погляди скока такое авто стоит ROFL
paravoz
MEPHI_Aahz
не 1, меньше, заметно меньше.

maxred
а где она джетта? старых нет, новых тоже. да и седан не хотел. хотел сарай или хэтч. я придерживаюсь чередования кузовов, ибо четких пристрастий не имею.
maxred
paravoz писал(а):

а где она джетта? старых нет, новых тоже. да и седан не хотел. хотел сарай или хэтч. я придерживаюсь чередования кузовов, ибо четких пристрастий не имею.


Ну хз, когда ты брал, я не знаю как в Челябе, но вв открыл - он кучу джет в наличии выдал. Просто ты же говоришь багажник маленький и в таком контексте не очень понятен выбор.
XTC
maxred писал(а):

Ну а почему не джетту, например?



У Г6 во-первых - шумка гораздо лучше, во-вторых - он весь из себя спорт-кар в плане рулежки. Хорошая машина.
maxred
XTC писал(а):

У Г6 во-первых - шумка гораздо лучше


Очень сильно сомневаюсь. Товарищ про гольф-5 говорил - тот же фокус по сути, а джетта по-выше на ступеньку.
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

за эти деньги скаута можно взять или пассата


или мазду3. Good
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

или мазду3.


Это просто кусок безформенного говна по сравнению с Гольфом.
maxred писал(а):

Товарищ про гольф-5 говорил - тот же фокус по сути, а джетта по-выше на ступеньку.


С чего Джетте быть выше на голову?
paravoz писал(а):

поэтому закрывать радиатор не буду, чтоб не сводить с ума мозги.


Тут не нужны эти танцы с картонками, на месте машину стоять греть смысла нет с этим двиглом, как только ХХ вышли на 800 об., врубай климат на МАХ и вперед на тихом ходу.
paravoz писал(а):

аводится без проблем, по ощущениям -32...35 должен выдержать. бенз лукойл 95 экто (хотя на лючке крупно написано 98 и мелко в скобках 95).


Главное с топливом не шали и не экспериментируй, только Лук и только 95-ый.
paravoz писал(а):

ESP, датчика дождя нет.


Жаль что нет ЕСП, в его составе идет ХиллХолдер, помогал бы трогаться без балований с ручником.
_Remus_
paravoz
Поздравляю! gpn Ну и эта, фотге давай! lol1
paravoz
Фотка пока только одна, на скорую руку мобилкой сфотал:
кеды глухаря
"машины не ставить" Smile
link878
Классный аппарат Good
Цифра
Хорошая машина. Только вот мотор сомнение вызывает. Как он себя покажет в эксплуатации в суровых Челябинских словиях? Smile Непосредственный впрыск, турбина, промежуточный охладитель... больно уж наворотов много.
Ромег
paravoz писал(а):

сидухи удобнее



эт эффект новизны называется....

paravoz писал(а):

Шумка - отдельный кайф



шумка не особо отличается от фокусовской, слышно все - двиг, колеса, наружный шум.
paravoz писал(а):

А главное - тандем мотор коробка на две головы современнее и лучше фокусовких.



никаких голов, ДСГ - любит дергать на старте, дергать на переключениях. Стандартная АКП фокуса этого не допускает.
paravoz писал(а):

Расход на фокусе 13,7, на гольфе 9,9 в тех же условиях



вполне возможно, таки ДСГ - это механика.

По факту не левелАпинг, не дауншифтинг - а топтание на месте.

В такой комплектухе 800 с хвостиком, с каской за 900....

Рассматривал как вариант для замены ФФ2, покатался, посмотрел ценник - шило на мыло с доплатой....

и кстати, не читайте советских газет по теме того, что гольф6 эталон по рулежке - те же крены, тот же снос передка в пределе....ничего интересного одним словом....
link878
Ромег писал(а):

и кстати, не читайте советских газет по теме того, что гольф6 эталон по рулежке - те же крены, тот же снос передка в пределе....ничего интересного одним словом....


это все в защиту ФФ что ли??? )))) hehe
paravoz
кеды глухаря
ага, так и написано. там магазин раньше был, продукты разгружали. магазин год уже как съехал, а надпись осталась. как бэ защищает это место от приезжих уродов, которые приезжают в банк и ставят машины не на парковке банка (которая всегда свободна) а у моего подъезда, где всего мест на 5 машин. потому что так на 15 метров ближе идти.
Ромег
link878 писал(а):

это все в защиту ФФ что ли??? ))))



не, тут принято каждому своего кулика хвалить....я же реально на вещи смотрю....

ни фф2, ни гульф6 не эталоны ни разу по управляемости.....ПП вообще не может быть эталоном.... dns4
paravoz
Ромег
про шумку ты мне ухи не три, фокус мой тестю ушел, так что одно время ездил на том и другом по очереди. разница очень заметная.
Ромег писал(а):

никаких голов, ДСГ - любит дергать на старте, дергать на переключениях. Стандартная АКП фокуса этого не допускает.


опять пост от теоретика. даже каментить не буду.
Ромег писал(а):

По факту не левелАпинг, не дауншифтинг - а топтание на месте.


а что плохое место? мне от машины большего то не сильно и надо. есть другие приоритеты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы