Страница 2 из 3
Лёха198
Innuenze писал(а):

Можно необслуживаемый аккум зарядником заряжать?


что мешает? можно
alexdriver
Innuenze писал(а):

Можно необслуживаемый аккум зарядником заряжать?


если он разрядится то у тебя даже выбора не будет, а так вообще можно.
необслуживаемый думаю имеется ввиду что доливать в него ничего не надо
Dranik
Innuenze писал(а):

Можно необслуживаемый аккум зарядником заряжать?


а почему нельзя то? таже батарейка тока без возможности долива/контроля/замера плотности , а так всё тоже самое.
Дмитрий У.
Innuenze писал(а):

Можно необслуживаемый аккум зарядником заряжать?


Можно, только осторожно Smile За напряжением зарядки нужно следить, не любят они повышенное напряжение.
Dranik
Дмитрий У. писал(а):

За напряжением зарядки нужно следить, не любят они повышенное напряжение.


Не все брат Drinks or Beer
Последнии кальциевые до 16,2 спойно терпят , Но опять таки неследует на это давить и
Дмитрий У. писал(а):

За напряжением зарядки нужно следить


+1
Дмитрий У.
Dranik писал(а):

Последнии кальциевые до 16,2 спойно терпят


Андрюх Drinks or Beer
Из-за повышенной напруги расход воды увеличивается, а вот долить ее нет возможности.
Dranik
Дмитрий У. писал(а):

Из-за повышенной напруги расход воды увеличивается, а вот долить ее нет возможности.


полностью согласен что долить воду вообще никак, НО разработчики пошли дальше и сделали хитрый крышку-лабиринт заместо вворачиваемых пробочек (имею виду БОШ или Варта) и по этим лабиринтам вода конденсируясь сливается обратно , поэтому при нормальной эксплуатации такого акума ему вода и ненужна на долив.
Innuenze
Просто у всех знакомых обслуживаемые, с крышками. Так мне давали когда, сказали, чтоб крышечки открутил на ночь, приоткрыл чуть-чуть. Чтоб закипит если не взорвалсо... Ну я хз, сцыкотно как-то ) Сказали, что ток слабый очень идет, но сколько именно никто не знает, но сами на ночь ставят. Сobat кстати у меня на 62 ач
Лёха198
Innuenze писал(а):

Чтоб закипит если не взорвалсо...


во всех АКБ есть вентиляция. так что не рванет. ну и дома не заряжай шоб гадость не нюхать
Zver_042
Innuenze писал(а):

Сobat кстати у меня на 62 ач


Так у него ж если пленку сверху отклеить,есть крышка для доступа к электролиту.
Сергей 22
ездить нужно будет много или переодически снимать и заряжать зарядником. иначе будет наполовину разряжена и быстро умрет
Лапчатый
Поставил себе нулевого гелевого немца Sonnenschain А412 /85А/ч (с АТС там немци гарантию дают 8 лет,год катаю не жужу,заряда хватает за глаза правда немного великоват клеммы высоко но резиновый кожух на плюс и нет проблем).
Rover_61reg
Лапчатый писал(а):

А412 /85А/ч (с АТС там немци гарантию дают 8 лет


Если с АТС, то он не стартерный!!!, у меня такие на работе на 48 и 50 Ач.
Очень не любят прегрева и мороза, а также токов более чем 0.3 номинала ёмкости. Технология такая же, как и в аб для бесперебойников.
rg-45
Лапчатый писал(а):

Sonnenschain А412 /85А/ч


http://www.rus-telcom.ru/catalog/ibep/AKB/Sonnenschein/329.html на короткое 1.5КА.рабочее 700А.
    в авто долго не протянет.но на халяву покатит hehe
Лапчатый
Ошибаешся дорогой на бесперебойнике стоит не гелевый а по технологии АМЖ и максимальный ток отдачи унего по паспорту 780А. да жары не любит но терпит. У знакомого стоит на Митцубиси паджеро дизель .крутит на ура пятый год и ставил не новый. supercool
т808
Лапчатый писал(а):

Поставил себе нулевого гелевого немца


По высоте совсем впритык к капоту?
А по ширине как он на площадке разместился?
Rover_61reg
Лапчатый писал(а):

бесперебойнике стоит не гелевый а по технологии АМЖ и максимальный ток отдачи унего по паспорту 780А


Ну и что, у меня на бесперебойнике стоит такой 63 Пару часиков для инет-сёрфинга хватает. Ещё раз повторяюсь аккумуляторы для АТС - не стартерные. А то что у друга где-то работает - это ещё не пример для подражания.

Цитата:

Стационарные свинцово-кислотные аккумуляторы Sonnenschein необслуживаемые и герметичны: А400, А500, А600 OPzV(WE), A700 (OGiV) технологии dryfit (фиксация в устройстве электролита в желеобразном состоянии) предназначены для комплектования батарей, реализуемых в качестве установок резервного питания в телекоммуникационных системах, производства и распределения электроэнергии, как источники тока в системах безопасности, а так же в промышленном оборудовании.
Классификация Евробат: длительный срок службы ("Long Life").
Аккумуляторные батареи Sonnenschein эксплуатируются как в циклическом режиме: разряд-заряд, так и в режиме постоянного подзаряда, в аварийных случаях обеспечивая всю нагрузку постоянного тока.

Номинальная емкость батарей Sonnenschein серий A400 и A500 составляет от 1,2 до 200 Aч. Серия A400 имеет срок службы около 12 лет (A500 - до 7 лет) при температуре окружающей среды 20°C (остаточная емкость 80%). Аккумуляторы Sonnenschein A400 и A500 изготовлены по технологии dryfit и имеют намазные пластины со свинцово-кальциевым легированием. .

Сайт компании производителя: http://www.exide.com/



AB_resize.jpg
Описание: АБ маратон
Размер файла: 97,46 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

AB_resize.jpg
Suse
необслуживаемый...как бутдо не в России живем Wink
Вколхозить
и радоваться жизни supercool
Dranik
Suse писал(а):

Вколхозить

и радоваться жизни


На БОш S5 это вкручивать даже некуда, тупо глухо всё с наружи. Wink
да и толку от этого курчивания это штуки? всего в одну банку сможешь долить если что а остальным роги Pardon
Suse
на то и колхоз Wink в каждую банку
dvm99i
Suse писал(а):

необслуживаемый...как бутдо не в России живем
Вколхозить
и радоваться жизни



Просто многие путают необслуживаемые АКБ с малообслуживаемыми. В последние как раз-таки нужно доливать воду, хотя и реже чем на простых обслуживаемых.
Я так бы вообще советовал сразу при после покупки такой малообстуживаемой АКБ проверить уровень электролита и по необходимости долить именно электролит (подчёркиваю, что речь про новый аккумулятор). Просто с талкнулся с таким сам на Титане, они, гады, на заводе электролит экономили и заливали по минимуму.
т808
dvm99i писал(а):

Я так бы вообще советовал сразу при после покупки такой малообстуживаемой АКБ проверить уровень электролита и по необходимости долить именно электролит (подчёркиваю, что речь про новый аккумулятор).


Сначала дату выпуска не мешает проверить,может до продажи она год ждала.
Если так,то зарядить от ЗУ,дать отстояться и довести уровень и плотность,если необходимо,до нормы.
Страшный мудрила
выскажу свое мнение: не стоит значительно превышать емкость АКБ рекомендуемую заводом изготовителем! поясню: конструкция стартера расчитана по нагрузке, потреблению тока и т.д. . и если увеличить емкость АКБ значительно ( например 90а.ч в место расчетных 55 а.ч. ) то уменьшается надежность стартера ( больше вероятность выхода его из строя ) . не спорю что немного увеличить емкость устанавливаемой АКБ можно но без фанатизма! ( например в место рекамендованых 55а.ч. можно поставить 65а.ч. но ни как не 90-100а.ч. ) в общем смотрите сами, ездить-то ВАМ! Wink а чстые поломки стартера - тоже не езда!
dvm99i
т808 писал(а):

Сначала дату выпуска не мешает проверить,может до продажи она год ждала.



Да, обязательно! (упустил такой момент)
Старее полугодовалой даты выпуска я бы вообще не рекомендовал.

т808 писал(а):

Если так,то зарядить от ЗУ,дать отстояться и довести уровень и плотность,если необходимо,до нормы.



И ещё нужно после зарядки дать ему выстояться часов 8 при комнатной температуре.
алекс спб
нет на вас Романыча
зайдите в 10 ветку,уже есть темы Wink

скромно предположу-ставить можно,но надо поднять напругу с 14.2 до 14.7в-тогда будет быстрее заряжаться аккум в полную емкость

если будет недозаряд хоть 10проц-в аккуме будет постоянная сульфатация и он умрет в 2е быстрее чем 55а-ч
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы