Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вот и пришла капиталка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вот и пришла капиталка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 21:51
Ответить с цитатой

Последнее время приходилось ездить на приличные расстояния. Масло двигатель, конечно подъедал, но ездить можно было. Недавно вот заметил, что двигатель стал подтраивать и обороты стали меньше. для начала снимал провода со свечей - выяснилось, что плохо работает 2-й цилиндр. Грешил на подсос воздуха через прокладку карбюратора или изношенный шланг вакуумника. Замер компресии поставил все точки над и. 10-6-10-10. Попробовал залить в о второй цилиндр керосин - керосин уходит медленно. Вывод такой, что прогорел клапан
Узнал, что капиталка у нас стоит 8 т.р. - это работа при полной капиталке с расточкой, шлифовкой и т.п. + стоимость запчастей. Хотелось бы узнать ваши рекомендации по выбору запчастей.
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valdemar21



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 22:02
Ответить с цитатой

Сделай ГБЦ и ездий дальше. Масло ест скорее всего из-за сальников клапанов. Ремонт ГБЦ выйдет дешевле, а ресурс у двигателя еще не исчерпан.
Вернуться к началу
Valdemar21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 22:09
Ответить с цитатой

Плюс один
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин Витальевч



На форуме 7 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 22:30
Ответить с цитатой

Конечно в первую очередь снять ГБЦ а там уже видно будет.может не так все и страшно.
_________________
Российская машина, тоже машина!
Вернуться к началу
Валентин Витальевч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 23:49
Ответить с цитатой

Круто вам.. за 8к капиталку Smile
Жалко, пробег не указал.. но присоединяюсь: принимать решение о капиталке неразумно, пока не смотрел гбц.
Ты компрессию с маслом мерил? Обычно во второй раз масла кубиков 20 наливают и если не повышается, значит клапан. Так надежнее, имхо.

Я бы поменял клапан, мск до кучи (раз уж снимать) и катался бы дальше.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 09:47
Ответить с цитатой

Ну в общем конец движку Smile Сегодня решил последний раз перед ремонтом сгонять на работу в Первоуральск - это 70 км в одну сторону. Утром проверил масло и долил немного. Я уже ехал по трассе, как двигатель перестал тянуть. Заехал на обочину - двигатель троит ужасно, на нажатие педали газа захлёбывается и глохнет. Пробовал заводить - заводится и через 2 сек. глохнет. Время 6 утра и на трассе темно и -30. Остановился КамАЗ и подобрал меня. Немного позднее когда рассвело поехал на газели брать машину на буксир. Когда приехали решил сам завестись и машина завелась... Но работает стабильно только на 2000 об/мин если ниже, то глохнет. Решил ехать сам, вытянул подсос, надавил на газ и поехал. Дымит как паровоз! Заехал сразу в автосервис, моторист взялся за работу.
Решил я, что просто масло в неимоверном количестве погнало в камеру сгорания. Наверно это все-таки капиталка. Вобщем разберём - увидим Pardon
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 11:36
Ответить с цитатой

Вначале ГБЦ сними и проверь а там уж видно будет, имхо
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 21:11
Ответить с цитатой

Обнаружилось то, что блок никогда не точили с 96 г.в. Только перекольцовка была. У коленвала был довольно сильный люфт. Головку пока не осматривали детально, на первый взгляд один клапан на прогаре. По состоянию как будто пробег на второй круг пошёл. Решил делать целиком. Цепь со звёздами и распред вал с рокерами менять не буду - они новые.
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 18:20
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, подскажите. Сложилась следующая ситуация. Со слов моториста рассказываю. При первом пуске двигателя заклинило 2 коренных вкладыша т.к. они оказались бракованные. Коленвал был отправлен на шлифовку. Потом выянилось, что у коленвала трещина и он был заменён на новый. Теперь вот такая ситуация. Моторист говорит, что в этом нет ни его вины, ни моей вины, если хочешь, можешь мне за него что-то заплатить, если не хочешь - не обижусь. Новый коленвал стоит 2400 руб. вместе со вкладышами. Вопрос в том, что действительно ли это не его вина и мне тогда совесть не позволит ему ничего не дать за вал, или это его вина. Как поступить в этой ситуации?
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 19:12
Ответить с цитатой

Нормальный моторист косячные вкладыши на глаз видит ( бывают ли они такие вообще?).. Косячные мотористы вкладыши неправильно ставят, без дырок и т.д . конечно если руки из жопы растут.. + нормальный спец, затягивает каждую шейку по очереди и крутит калено.. зажимать не должно!! если туго крутиться (очень туго), то надо откручивать и смотеть причину.. serg1301, в твоем случае скорее всего тупо кинул колено ,поставил вкладыши (хорошо если правильно), закрутил все и кинул двигло на машину.
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 19:15
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
Вопрос в том, что действительно ли это не его вина и мне тогда совесть не позволит ему ничего не дать за вал, или это его вина. Как поступить в этой ситуации?
Не зная некоторых моментов, никто не сможет тебе дать справедливый ответ на этот вопрос!
serg1301 писал(а):
Со слов моториста рассказываю. При первом пуске двигателя заклинило 2 коренных вкладыша т.к. они оказались бракованные.
А вот это даёт повод для размышления.....
- Что значит бракованные?
- В чём заключается их некондиция?
- Зачем устанавливали некондиционную деталь? Ведь эта деталь до установки нормально проверяется на пригодность.
- Проверялись ли фактические зазоры после сборки?
Ну и так далее....
Как думаешь достоверный ответ ты можешь получить на эти вопросы?
Нет!
Значит и однозначного ответа так же быть не может.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 19:16
Ответить с цитатой

О!..... Меня уже опередили с ответом....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 19:47
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
Косячные мотористы вкладыши неправильно ставят, без дырок и т.д

Еще добавлю. Бывает, что, помыв КВ, его же устанавливают на сухие вкладыши. И, если при дальнейшей сборке двигателя, правильно установив зажигание, сразу заводится двигатель -- то проворот практически неизбежен, тк нет смазки в парах трения.
serg1301 писал(а):
ни моей вины

Круто! А что, он мог и тебя сделать виноватым? В чем, интересно?
Да и что-то, он как-то смиренно принял косяк... Может что знает, но молчит?
А так, serg1301, ничего ты никому не докажешь... Смирись, и меняй моториста.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 09:05
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
если хочешь, можешь мне за него что-то заплатить, если не хочешь - не обижусь.

Вам предложены уже два варианта решения ситуации,выбор за вами,но есть ощущение что моторист где то что то не договаривает.
serg1301 писал(а):
У коленвала был довольно сильный люфт

serg1301 писал(а):
При первом пуске двигателя заклинило 2 коренных вкладыша т.к. они оказались бракованные.

serg1301 писал(а):
Потом выянилось, что у коленвала трещина и он был заменён на новый.

Как я понял изначально вал шлифовать не хотели,промеряли перед тем как принять такое решение?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы