Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Воздух в трубке, ведущей к расширительному бачку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Воздух в трубке, ведущей к расширительному бачку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olegrik



На форуме 14 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 12:02
Ответить с цитатой

Заливаю тосол до нужного уровня, при достижении рабочей температуры в трубке, идущей к расширительному бачку появляется медленно растущий столб воздуха (трубка прозрачная и хорошо видно), который естественно вытесняет тосол из трубки в бачок.
По моему, вместо воздуха должна вытесняться лишняя жидкость из радиатора в бачок. Пробка радиатора новая.
Кто чаго подскажет, буду благодарен!!!
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 12:13
Ответить с цитатой

Olegrik писал(а):
Заливаю тосол до нужного уровня, при достижении рабочей температуры в трубке, идущей к расширительному бачку появляется медленно растущий столб воздуха (трубка прозрачная и хорошо видно), который естественно вытесняет тосол из трубки в бачок.
По моему, вместо воздуха должна вытесняться лишняя жидкость из радиатора в бачок. Пробка радиатора новая.
Кто чаго подскажет, буду благодарен!!!


Ну вот, а ты движок не хотел разбирать. А видимо придется :-( Sad Sad Sad Шутка.
Возможно при заправке системы где то остался воздух, вот его и выгоняет. Открой пробку радиатора, он и сойдет. НО!
Была такая тема у меня давно как то...
Скорее всего прогорела прокладка под головку. Газы из камеры сгорания прорываются в каналы охлаждения. На холодном енто не всегда заметно, при прогреве проявляется. Вот поэтому у тебя и двигатель греется, газы имеют высокую температуру и быстро догоняют тосол до состояния паровоздушной смеси, которая отдает тепло весьма неохотно.Вобщем,двигун греется, уровень тосола в бачке многократно увеличивается.

А я то давно думаю, какие то у тебя знакомые симптомы 8)

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 12:17
Ответить с цитатой

Но ты пока ето, не пугайся.
Попробуй согнать воздух из системы.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 14 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 12:21
Ответить с цитатой

Вообще-то после капиталки я на ней почти не ездил. И прокладка прогореть не должна (если, конечно, не г@$но на базаре сунули).

Если прокладка прогорела и газы нагревают тосол, то почему в масле нет следов присутствия тосола? Не потому ли, что давление газов больше чем давление охлаждающей жидкости?
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 12:58
Ответить с цитатой

если ГБЦ прогорела то булькать будет в радиаторе.а в расширительном бачке какой уровень?а пробка исправна?
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 14 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 13:22
Ответить с цитатой

andb писал(а):
если ГБЦ прогорела то булькать будет в радиаторе.а в расширительном бачке какой уровень?а пробка исправна?


Про бульканье ничего сказать не могу, не слушал.
В расширительном бачке наливаю тосола как положено, поднимается сантима на 2-4 выше уровня MAX.
Пробка новая. Как проверить не знаю. Причем в трубке не отдельные пузырьки, а столб воздуха, вытесняющий из трубки тосол.
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 13:47
Ответить с цитатой

это нормально.так и должно быть.это изза пробки радиатора.если ее сделать постоянно приоткрытой такого не будет.подложи под клапан что нибудь и убедишься в этом сам
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 14 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 13:52
Ответить с цитатой

andb писал(а):
это нормально.так и должно быть.это изза пробки радиатора.если ее сделать постоянно приоткрытой такого не будет.подложи под клапан что нибудь и убедишься в этом сам


Когда на прогретом двигателе приоткрываю пробку (даже незначительно) радиатора, то из под неё начинает сочиться тосол.
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 14 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 14:10
Ответить с цитатой

karlsson писал(а):
Но ты пока ето, не пугайся.
Попробуй согнать воздух из системы.


Каким образом? Слить всю и заново залить? Или как?
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 14:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Когда на прогретом двигателе приоткрываю пробку (даже незначительно) радиатора, то из под неё начинает сочиться тосол.

на нагретом двигателе так и должно быть.а подкладывать надо под нижний клапан.
воздух выгонять просто надо оборотов дать побольше
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 14 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 14:57
Ответить с цитатой

andb писал(а):
Цитата:
Когда на прогретом двигателе приоткрываю пробку (даже незначительно) радиатора, то из под неё начинает сочиться тосол.

на нагретом двигателе так и должно быть.а подкладывать надо под нижний клапан.
воздух выгонять просто надо оборотов дать побольше


А ничего если из-за постоянного открытого клапана не будет создаваться необходимого давления в системе?
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 16:13
Ответить с цитатой

конечно это не есть хорошо могут создаться паровые пробки в принципе если помпа качает то должно быть все нормально но кто знает как отрегулировано пробка радиатора и до какого давление повышается в системе.были случаи прорыва.тогда тосол вытекает на раз.в принципе я летом ездил когда у меня по шву гнало тосол потом запоял и поставил штатнуб пробку.если тосол не уходит то забей ты на этот воздух.так эта система работает давление открытия больше чеч давление закрытия.главное чтобы уровень был стабильный на холодном движке.
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 14 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2003 07:24
Ответить с цитатой

andb писал(а):
конечно это не есть хорошо могут создаться паровые пробки в принципе если помпа качает то должно быть все нормально но кто знает как отрегулировано пробка радиатора и до какого давление повышается в системе.были случаи прорыва.тогда тосол вытекает на раз.в принципе я летом ездил когда у меня по шву гнало тосол потом запоял и поставил штатнуб пробку.если тосол не уходит то забей ты на этот воздух.так эта система работает давление открытия больше чеч давление закрытия.главное чтобы уровень был стабильный на холодном движке.


Спасибо, попробую! Просто мне порядком надоело на холодном движке дуть из-за всех мощей в расширительный бачок для травли нагнанного воздуха через пробку радиатора и тем самым доведения уровня тосола до нормального уровня.
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2003 08:00
Ответить с цитатой

если на холодном движке открыть крышку радиатора то уровень должен быть примерно под срез крышки или около того.ежели все так то дуть никуда не надо.тосол расширится и все будет ок а в пробке расширительного бачка должно быть отверстие
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы