Страница 4 из 5
Dark Angel
ИМХО с уличного... Конденсатору по барабану, какая температура в салоне... Smile
Darkon
tapanow писал(а):

Он включается до -5? Температура берётся с салонного датчика?


я думал тоже -5С, а в мануале вот вроде просто 5С написано.
tapanow
Есть человек на 11196, который втирает, что у него кондиционел зимой включается, мол два вентилятора крутит, обороты до 1000 поднимаются и рука около сопла за мгновение просыхает. Как такое вообще возможно?
dorinspector
tapanow писал(а):

Есть человек на 11196, который втирает, что у него кондиционел зимой включается, мол два вентилятора крутит, обороты до 1000 поднимаются и рука около сопла за мгновение просыхает. Как такое вообще возможно?



он прав. Если включить печку на 26 и кондей -просыхает все
tapanow
dorinspector писал(а):

. Если включить печку на 26 и кондей -просыхает все


А как, я не пойму, при -15 включить кондей? И что значит печку и кондей, поподробнее пожалуйста?
mdiman21043
tapanow
врубаешь кондей, а переключатель температуры поворачиваешь на +26. В итоге в салон дует теплый сухой воздух, это называется режим осушки, в дождливую осень отличная вещь.
tapanow
mdiman21043
т.е. кондей по пути воздуха стоит после радиатора печки и охлаждает теплый воздух? А в таком режиме он включается при любой температуре на улице?
mdiman21043
tapanow
Не буду утверждать в какой последовательности воздух проходит радиаторы или в каком процентном отношении от общего количества но этот способ есть в мануале на машину. К тому же есть приписка кондей работает только от -7 и выше, что наводило на мысль что за бортом должно быть -7 =), но на моей практике выяснилось что кондей врубается всегда, и скорее всего это написано для температуры салона, т.е. он врубится и в -30 за бортом, только не зачем это как правило сухо в такую погоду.
И еще один побочный эффект... если включить кондей в решим осушки то выключить его до конца поездки не получиться, т.к. влага сконденсированная и не отведенная в дренаж будет испаряться прямо в салон не зависимо от положения ручки забора воздуха. В общем окна затянет моментально. Помогает только остановка, открывание всех форточек и печка на всю в положении максимум минут на 5.
И не нужно писать проверить дренаж, проверял все на месте все стекает Wink уже все облазил.
беспокойный
Темепература уличная учитывается, ниже +5 не включится.
Когда кондиционер включен, то он сушит воздух (влага конденсируется на испарителе, подробности в школьном учебнике физики), независимо от выставленной температуры в салоне.
tapanow
В общем это явление массовое, у кого-то хоть при -30, а у кого-то не ниже +5, как повезёт hehe
Darkon
не про кондей в машине, а вообще про кондеи скажу следующее, не так давно пришлось очень хорошо покурить принцип работы кондеев, т.е. на работе у меня в ведении есть серверная, а в ней кондей, так вот этот кондей постоянно ломается и уже второй раз сдох (накрылся компрессор). Собственно чтобы понять причины проблем пришлось разобраться в принципах работы. Так вот "штатных" кондеев работающих в -30С нет. Для РФ чтобы добиться работы при отрицательных темп. ставят "зимний комплект" (еще называется устройство зимнего пуска + подогрев картера компрессора чтобы масло было теплое) . Назначение его при отрицательных темп. регулировать обороты вентилятора чтобы не переохладать фреон. Темп. фреона на входе в испаритель должна быть постоянна при любой внешней темп. и она должна быть выше 0С. Если пойдет фреон с отрицательной темп. то будет обмерзать испаритель, в итоге фреон из жидкости не будет превращаться в газ на выходе испарителя, и жидким будет идти в компрессор, а там ГИДРОУДАР и привет компрессору.
Тоже самое будет если засрать испаритель грязью (пылью).
Собственно у меня вот перед зимой неправильно установили этот зимний комплект и он переохлаждал фреон. Долго кондиционер не проработал в таком режиме.
Лучшие модели кондиционеров от грандов Митсубиши, Фуджик и Дайкин работают до -5С. (зная что эти фирмы из ипонии понятно почему). Для -30С надо ставить УЗП (допил для РФ).
Есть инверторные модели работающие до -15С.

Панасоник это фирма 2го эшелона в кондиционировании, сомневаюсь что они ставят штатные УЗП и тем более они стоят на Калине.

После всего этого я для себя решил вообще ниже нуля его даже не пробовать включать, дешевле будет.

Кроме того, учитывая, что регулировать охлаждение Конденсатора встречным потоком воздуха в движении мы вообще не можем, то УЗП тут вообще не поможет (на обычные кондиционеры ставят ветро- защиты для исключения ненормируемых факторов участия ветра при работе до -30С).
Suse
Darkon
именно так Smile при плюс 5 и выше ни ниже....принцип работы холодильной машины ты в кратце посяснил)
Лёха198
Dranik писал(а):

куда Лёха дел Зубилко? продавать будешь или оставляешь?


передаю в добрые руки. засерчает она без ходу на приколе Wink
илюхин
Suse писал(а):

Darkon
именно так Smile при плюс 5 и выше ни ниже....принцип работы холодильной машины ты в кратце посяснил)


По логике он не должен и включаться, должна стоять защита на "дурака".
Darkon
илюхин писал(а):

По логике он не должен и включаться, должна стоять защита на "дурака".


даже в дорогие полупромышленные девайсы от mitsubishi Heavy и то не все защиты от дурака ставят, а тут в какой-то бренд второго эщелона.... ага щаз. Но по темп. то вроде стоит. то самое простое, это везде ставят.
Вот митсубишик отрубался при -10С при паспортном минимуме -5С.
Suse
Господа Калиноводы!
С какого года появился безглючный ЭМУР? Smile
tapanow
Suse
Берёшь КАЛЛ-ино?
За всех не скажу, у меня всё норм, многим давал порулить, понравилось, даже после фольцов rlzz Радилась 26.06.2009г. Good
беспокойный
Они все безглючные, смазкой набить если закусывать будет и норм.
Darkon
Suse писал(а):

С какого года появился безглючный ЭМУР?


они все без глючные, с глюками только у зарублем было, но видно им это очень надо было.
tapanow
Darkon писал(а):

но видно им это очень надо было



Я когда машину взял, мне каждый умник, ездищей даже на самом старом зубиле, говорил, что зачем?
Оно же розваливаеццо на ходу 63 Старое гнилое зубило или .анос надёжнее gpn
А я типо, люблю тестировать и настраивать "новое", глюки и баги это "моё" hehe
А спустя время, вспминаем, и думаем какими-же были "долб..бами", причём обоюдно Drinks or Beer , странно что "такие" на земле ещё не перевелись Pardon
booroda
люди подскажите в чем отличие комплектации калин стандарт от нормы
Darkon
tapanow
я один раз машину от снега чистил во дворе, ко мне мужик подбежал и давай спрашивать как калина, а у тебя "ЭУР сам не рулил". Я говорю все ок, а про руление ЭУРа если и было что уже давно все исправлено.
беспокойный
booroda писал(а):

люди подскажите в чем отличие комплектации калин стандарт от нормы

http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3616выбираешь и сравниваешь интересующие комплектации.
booroda
ну кроме тех что указаны там обивка, зеркальца в пассажирской двери,ЭУР, и колесных дисков.
Интересует позиций не указанные на сайте автоваза.
Тормозные механизмы везде одинаковы?
беспокойный
booroda писал(а):

ну кроме тех что указаны там обивка, зеркальца в пассажирской двери,ЭУР, и колесных дисков.
Интересует позиций не указанные на сайте автоваза.
Тормозные механизмы везде одинаковы?


Судя по 13" колесам, тормозные диски восьмерочные невентилируемые, против десяточных вентилируемых в норме, но я не берусь утверждать это наверняка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы