Страница 1 из 3
alex_id
Уважаемые господа.
Попались мне первый раз вкладыши фирмы Дайдо Металл Русь. И вот возник сразу же вопрос про коренные вкладыши. Что бы узнать что это такое, погуглил, и нашел вот что. Прямая ссылка на вкладыши ВАЗ http://www.daidorussia.ru/catalogue/1. Вроде бы официальный производитель.
Что насторожило. На той же странице есть расположение вкладышей в двигателе. В принципе, я и сам так догадался. Но! Крайние нижние 4 вкладыша оказались без отверстий. Почему? Если даже в мануале вкладыши все с отверстиями. Да и я всегда покупал вкладыши, в которых были все отверстия. Все-таки давно уже не в первый раз. А вот такой засады я не ожидал. Что делать сейчас? Сверлить? Или нет? Чтобы менять -- ехать далековато. Да и не стоят они столько...
Androcc88
Кто сверлит а кто нет.если сверлить то вроде давление масла будет ниже.на первых машинах дырки были а сейчас вроде все без дырок.
А в шатунах каналы есть?
alex_id
Androcc88 писал(а):

А в шатунах каналы есть?


Нет. А что?
Androcc88
Походу перепутал.ты же про коренные...
Androcc88
alex_id
Спасибо. Только там написано расположение вкладышей, что я знаю. А меня интересует
alex_id писал(а):

Что делать сейчас? Сверлить? Или нет?

Androcc88
alex_id писал(а):

Что делать сейчас? Сверлить? Или нет?


вообще походу сверлить.
а вкладыши комплектом продали?
такое ощущение что дали один и тот же вкладыш но в нужном общем количестве штук...
Androcc88
если не будет отверстий то масло не поступит между коленвалом и вкладышами.весь коленвал будет работать практически на сухую.
alex_id
Androcc88, посмотри по ссылке -- там именно такое количество и состояние вкладышей.
АРКАША
alex_id писал(а):

Что делать сейчас? Сверлить? Или нет?


Ни чего сверлить не требуется , ставь как есть и не парься .
Давно уже шатунные идут без отвестий .
Нижние коренные без канавок , а на центральной опоре и верхний без канавки .
Ставь как положено и всё .
коренные


шатунные
alex_id
АРКАША писал(а):

Сообщения: 666


Smile
АРКАША, все что ты рассказал -- это я знаю, чай, не впервой. Кроме этого
АРКАША писал(а):

Ни чего сверлить не требуется , ставь как есть и не парься .


касаемо именно коренных вкладышей
Так вот, коренные нижние без отверстий мне до сих пор не попадались. Взял из-за того, что продавец уж очень их похвалил. Да и упаковка солидная, голограмма и все такое. В общем взял. И тут увидел такое чудо. Поэтому меня и заинтересовал этот вопрос.

А по делу -- спасибо откликнувшимся. Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Далее можно не обсуждать.
АРКАША
alex_id писал(а):

коренные нижние без отверстий мне до сих пор не попадались



Странно ... когда пошли без канавок , какое то время (не долго) шли с дырками , потом стали и без них .
Нафига дырки в нижних , посто раньше (с канавками) не подразделялись на нижние и верхние .
На централную опору оба без канакок но с дырками , хотя на нижнем дырки не нужны .
Но вкладыши одинаковые и шлёпают на одной линии , нафига ещё одну ... да и не перпутаются при установке Wink
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

Странно ... когда пошли без канавок , какое то время (не долго) шли с дырками , потом стали и без них .


Да они еще с 90-х такие пошли,просто потому что масло-масляное получается, есть масляные каналы и избыток дырок просто ни к чему.В каждой крепежной подушке,а так же и в шатуне и опоре есть масляный канал за вкладышем и достаточно двух дырок(вход и выход что бы масло попадало во вкладыш и прокачивалось),а в нижнюю часть масло попадает в зазор создавая масляный клин,обычное упрощение конструкции что бы получить экономический эффект от уменьшения стадий обработки детали.
АРКАША писал(а):

На централную опору оба без канакок но с дырками , хотя на нижнем дырки не нужны .


А вот тут нужны дырки и в верху и в низу поскольку идёт разделение масляного канала и из центральной опоры есть канал на верх к распреду,поставите другой запорете двигатель.
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

А вот тут нужны дырки и в верху и в низу


Не нужны особо дырки в нижнем вкладыше , с ними не хуже но можно и без них (на остальных же опорах сейчас нет )
В верхнем нужны , иначе не поступит масло в зазор вкладыш - шейка КВ .
Robinzon 54 писал(а):

идёт разделение масляного канала и из центральной опоры есть канал на верх к распреду,


В опоре ни чего не разделяеся .
В каждой из опор один маслянный канал .
Каналы со всех опор идут вверх в общую магистраль .
Канал на РВ тоже с общей магистрали ... и начинается в середине магистрали , напотив канала центральной опры .
Масло с магитрали подаётся на вкладыши центральной опры и РВ паралельно , по независим друг от друга каналам .
С канала центральной опоры масло ни куда кроме владышей больше не идёт .
И не надо лохматить бабушку

Схемка вот ... крупнее тут http://www.ladyauto.ru/to/images/vaz_2107-zhiguli_images_76.jpg

Robinzon 54
АРКАША писал(а):

АРКАША


Ну и на картинку то внимательнее посмотрите,из центрального коренного идет канал на верх к середине распреда,какие еще комментарии нужны.
Rezo
alex_id писал(а):

И тут увидел такое чудо. Поэтому меня и заинтересовал этот вопрос.

Сверлить однозначно!
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

В каждой из опор один маслянный канал .


С чего это вдруг,во всех остальных да, но в центральном нет,один идёт через колено,а второй идёт дополнительно на верх к распреду,рисунок хотя бы внимательней изучите!!!!!!!!!
Вячеслав Карпов
Robinzon 54 писал(а):

из центрального коренного идет канал на верх к середине распреда


А я вижу, что к середине распреда идет канал от главной магистрали (19). Это и логично - распред надо смазывать независимо от положения звезд на небе Smile Я бы так же спроектировал, доведись мне...
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

А я вижу, что к середине распреда идет канал от главной магистрали (19). Это и логично - распред надо смазывать независимо от положения звезд на небе Smile Я бы так же спроектировал, доведись мне...


Если посмотреть внимательно то магистраль идет и из центрального коренного,прямо в центр распредвала дополнительно и она там отнюдь не для красоты сделана,а только лишь для того что бы минимизировать масляное голодание распредвала при запуске двигателя и особенно при холодном пуске.
Вячеслав Карпов
Я внимательно смотрю на большой картинке 1280х1463 пикселов и вижу только один канал от магистрали (19) к распреду. Примерно в том же месте я вижу еще один канал от магистрали (19) к центральному коренному. От центрального коренного к распреду я ничего не вижу Pardon ЧЯДНТ?
Robinzon 54
По ссылке на картинку выдается какая то извините меня ёбень,но явам это и без ссылки скажу канал проходит от центрального коренного до распредвала через центральный масляный канал,извините свои глаза я вам не вставлю,а еще лучше на это в железе посмотреть,так оно вернее и спрашивать опять же не придётся ни у кого!!!!!!!!!!!!!!! Smile
Вячеслав Карпов
Robinzon 54
я не спорю - я интересуюсь Wink
вот по этой ссылке у меня открывается большая картинка http://www.ladyauto.ru/to/images/vaz_2107-zhiguli_images_76.jpg
Вопрос лишь в том, насколько картинка соответствует железу.
Знаю я, кто их рисует - картинки эти Smile
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

я не спорю - я интересуюсь


Я тоже не спорю с фактами,вот ваша ссылка реально работает и не ужели вы не заметили канал?Кстати там уж его только слепой не увидит!?
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

один идёт через колено,а второй идёт дополнительно на верх к распреду,


Нет к центральной коренной шеке каналов в нутри КВ . На самой шейке даже дырков нема .
Robinzon 54 писал(а):

рисунок хотя бы внимательней изучите!!!!!!!!!


Вот именно а лучше КВ руках подержать да повертеть , да посмотреть .
С одной коренной , мажется одна шатунная .
Шатунных 4 шт , коренных 5 .
Средняя "лишняя" с неё ни чего не мажется
Теоретики блин 63

Robinzon 54
АРКАША писал(а):

На самой шейке даже дырков нема .


Да в опу дырки в колене,вся тема что центральный питается от главной магистрали и питает еще до кучи распредвал поставите верхний без дырок его съест при заводке двигателя.нижний километров через 200-ти ,хватит уже прикалываться!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы