Страница 1 из 1
maximk
Здравствуйте уважаемые читатели и пейсатели Smile

Есть ли у кого-нибудь опыт-статистика на какую величину нужно выставить коэффициент корретировки ЦО, чтобы компенсировать (хотя бы частично) начинающий умирать ДМРВ? Покупать новый в данный момент не входит в планы, хочется поездить еще несколько месяцев.

Допустим, у меня на канале АЦП в состоянии покоя ICD показывают 1.04В.
Я пробовал ездить с коэффициентом -0.1, потом -0.15 (показалось слишком), пробовал ставить -0.2 - тут уже явно мотор колбасить начинает.

Какую цифру лучше поставить? Я понимаю, что в идеале нужен газоанализатор, но может есть наработанная опытом однозначная связь между корретировкой ЦО и напряжением ДМРВ?
NAUexx
Дык метода, как на карбе почти. Обедняешь до начала расколбаса (крутишь в "-"), потом чуть назад сдаёшь, только чтоб расколбас пропал.
Я вывожу график УОЗ, по нему расколбас легче определяется, как только УОЗ скакать начнёт (появятся острые и частые пики), так пора назад...Как пропали - так оставляю. Можно ещё РХХ вывести и ориентироваться по обоим графикам. Но лучше, конечно, с газиком...
эллектрик-52
Yaroha
NAUexx писал(а):

Дык метода, как на карбе почти



Не.., не "почти". АЦП ДМРВ - это только один из параметров, кстати не самый запредельный и информативный.

NAUexx писал(а):

Какую цифру лучше поставить? Я понимаю, что в идеале нужен газоанализатор



Именно так, диагностика + газоанализатор. Возможными причинами повышенного СО и СН, могут быть:
-пониженная компрессия в цилиндрах.
- Свечи с повышенным/пониженным зазором.
- Неисправные ВВ-провода/МЗ или КЗ.
- подсос неучтенного воздуха.
- Низкое давление топлива
..и т.д.
maximk
Yaroha писал(а):


Именно так, диагностика + газоанализатор. Возможными причинами повышенного СО и СН, могут быть:
-пониженная компрессия в цилиндрах.
- Свечи с повышенным/пониженным зазором.
- Неисправные ВВ-провода/МЗ или КЗ.
- подсос неучтенного воздуха.
- Низкое давление топлива
..и т.д.


Это не мой случай. Все это проверено давно.

Другое дело, что выяснились новые обстоятельства. На более новой и другой машине (с другим ЭБУ) я подключил свой снятый ДМРВ и посмотрел показания АЦП. Так вот, вместо моих 1.04 там показало 1.01.

Сразу скажу - массу ЭБУ на шпильках заглушки трамблера я чистил буквально неделю назад. Состояние колодки самого ЭБУ не вызывает вопросов.

Уже начинаю подумывать, уж не в самом ли деле происходит "старение" контроллера, как пишут в некоторых местах. Хотя мне в это раньше как-то не верилось.

PS: я также проверил свой предыдущий, старый ДМРВ, который на моей машине показывал 1.07 - на другой машине соответственно 1.04, т.е. 0.03В где-то потерялись.
Yaroha
maximk писал(а):

Другое дело, что выяснились новые обстоятельства. На более новой и другой машине (с другим ЭБУ) я подключил свой снятый ДМРВ и посмотрел показания АЦП. Так вот, вместо моих 1.04 там показало 1.01



Придеться пропаять обжимки в жгуте контроллера, а это - тоже массы датчиков.

maximk писал(а):

Сразу скажу - массу ЭБУ на шпильках заглушки трамблера я чистил буквально неделю назад



Не понял.., откуда трамблер взялся?

maximk писал(а):

Уже начинаю подумывать, уж не в самом ли деле происходит "старение" контроллера, как пишут в некоторых местах. Хотя мне в это раньше как-то не верилось.



Ну и не верьте. Измышления.., не более..
maximk
Yaroha писал(а):


Не понял.., откуда трамблер взялся?


Ну, просто ведь у карбов в этом месте трамблер стоял, а теперь это называется просто "заглушка" Smile

Цитата:

Придеться пропаять обжимки в жгуте контроллера, а это - тоже массы датчиков.


Я еще потом посмотрел на схему и подумал. Ведь в старых контроллерах, как у меня, масса нескольких датчиков общая, а вернее ДМРВ имеет общую массу также с ДТОЖ, ДПДЗ и ДПКВ. Может где-нибудь в датчиках какие-нибудь лишние утечки, которые смещают массу?
NAUexx
Yaroha писал(а):


Не.., не "почти". АЦП ДМРВ - это только один из параметров, кстати не самый запредельный и информативный.


Интересно, и чем же таким уж сильно принципиальным отличается?
wwow
И причём тут запредельность и информативность параметра АЦП ДМРВ? wwow
Человек хотел СО отрегулировать, а ему тут курс лекций по диагнозе выдали... hehe
И еси чо, то вот это
Yaroha писал(а):

NAUexx писал(а): Какую цифру лучше поставить? Я понимаю, что в идеале нужен газоанализатор


не я писАл...
Yaroha писал(а):

Не понял.., откуда трамблер взялся?


Человек же писАл
maximk писал(а):

на шпильках заглушки трамблера


Внимательней посты читать надо, вопросов меньше будет...
Wink
NAUexx
maximk писал(а):

Может где-нибудь в датчиках какие-нибудь лишние утечки, которые смещают массу?


А вот это действительно - бред.
Никакие "утечки" ни в каких датчикак ни коим образом не могут "сместить массу" ДМРВ, если только она есть. А вот когда её нет, то и начинаются всякие "смещения", это я к тому, что когда плохой контакт с массой, то это уже не "масса", а сопротивлени R в цепи Х... Smile
Yaroha
NAUexx писал(а):

Внимательней посты читать надо, вопросов меньше будет...



Правильно деталь называется, "заглушка головки блока цилиндров", ну а догадываться, что есть "на шпильках заглушки трамблера" - я не обязан.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы