Страница 3 из 3
vany1969
У меня 2111 2005 года, пробег 204000, проблем нет, масло мобил 5w50 и подвеска кроме передних амортизаторов вся заводская.
Serg_x
Вовчик52
Hexff
Слушайте парни если вам объективно есть что сказать - вперед, я лично за прошлый год присутствовал при вскрытии низа трех блоков 8-клапанных с пробегом до 200 тыщ, и лично менял грм на движке 16 клапанной пробегом за 300, да и у меня как бы пробег не малый был на момент вскрытия. Так что моя статистика однозначна Razz
Anden
Serg_x писал(а):

Вовчик52
Hexff
Слушайте парни если вам объективно есть что сказать - вперед, я лично за прошлый год присутствовал при вскрытии низа трех блоков 8-клапанных с пробегом до 200 тыщ, и лично менял грм на движке 16 клапанной пробегом за 300, да и у меня как бы пробег не малый был на момент вскрытия. Так что моя статистика однозначна Razz


на работе я сам лично видел и присутствовал год назад на разборке одной служебной ваз 21104 1.6л 16кл у которой на пробеге 60тыс оторвало поршень в 3-ем горшкеи коленвал с шатуном в последвсвии провернуло. Зав гар долго понять не мог как так можно убить машину. Конечно врдителя после этого посадили на камаз. У для в такси 99 инжекторная 370 проехала, потом масло жрать литрами стала он ее продал. Так что твои наблюдения не делают статистику,это совпадение. А вообще завод изготовтитель дает гарантию одинаковую на движки 8 и 16кл - это 150тыс до первого кап ремонта. Т.е с завода закладывается потенциал 150тыс км, делают все чтобы он проехал не меньше 150 что 8 что 16 кл движок. И если 16 кл движок в отличии от 8кл не может проехать 150тыс км без охлаждения поршней, то ему делают это охлаждение, а если 8кл не нуждался в этом охлаждении, то сделали его бы и ему. Так что вопрос не в этом, если 8 или 16 кл движок ездит больше 150 это заслуга хозяина а не движка. Ресурс движки 150. Поэтому харош мозг выносить со своей статистикой, по моей статистики камазы вообще каждый год у нас перебирают, а люди говорят что камазы не меньше 500тык накатывают без капиталки
Serg_x
Anden писал(а):

Так что твои наблюдения не делают статистику,это совпадение.


У тебя другие совпадения? Я тебя поздравляю supercool А у меня такие Wink
Anden писал(а):

И если 16 кл движок в отличии от 8кл не может проехать 150тыс км без охлаждения поршней, то ему делают это охлаждение, а если 8кл не нуждался в этом охлаждении, то сделали его бы и ему.


Я тебе могу привести массу примеров 16 клапанных движков без маслофорсунок прекрасно работающих и радующих своих хозяев supercool
Если ты все еще веришь что на вазе что-то учитывают, сходи в церковь, поставь свечку за свой мотор 63

Да кстати 16 клапанный движок Razz





Но это отнюдь не говорит о его ресурсе Wink
Вовчик52
Serg_x писал(а):

Так что моя статистика однозначна


сегодна снял башку на ремонт 8 кл мотор карб,пробег 230000.поршневая изЮмительная,ничего не болтается,ступеньки от выработки нет.делаем выводы.
Serg_x писал(а):

Я тебе могу привести массу примеров 16 клапанных движков без маслофорсунок прекрасно работающих и радующих своих хозяев
Если ты все еще веришь что на вазе что-то учитывают, сходи в церковь, поставь свечку за свой мотор


да,но у моего товарища(он здесь зарегин) который каждый нелегал по субботам отжигает,оплавился поршень.сделал мотор,поставил форсунки и забыл.отжигал уже второй сезон в том году.делаем выводы.я себе сделаю на 8 клапанном при случае.только тьфу-тьфу не охота в мотор опять лезть. Smile
ИВАН046
Пробег 325 тыс. С нуля в такси. Масло не берет (разливной Тексако Хавалайн Ультра 5W30, замена согласно регламента). После запуска в холода "дизелит" с минуту. По теплу буду делать голову (подсели седла вып. клапанов на газу) и гляну все остальное.
Вовчик52
ИВАН046 писал(а):

подсели седла вып. клапанов на газу


с чего взял?
Февральский кот
Andrewlawer писал(а):

сегодня днем знакомы на двенахе приезжал 05 года пробег 548965 км и говорит ничего не делал. Машина не дымит, жора масла тож нет, обороты не прыгают. Средний расход по компу 12.2 литра.

он че в кругосветное путешествие ездил на ней? По теме у меня пробег 148000 заменил маслосъемные и сальники распредвалов. Остальное в отличном состоянии. Прет как надо
Сергио
154 ткм, тьфу-тьфу, только крышку головки переклеил и усё...
Pavlo300979
Парни у знакомого 15-я 8клапанный прошел 150000 ниче не трогал
ИВАН046
Вовчик52 писал(а):

с чего взял?


Регулировочные шайбы все тоньше и тоньше на выпуске, а на впуске как новые (раза два всего меняли).
Вовчик52
ИВАН046
это не сёдла. это стержни клапанов вытягиваются.к нам приезжает контора постоянно на ТО которая использует впрысковый газ.там такая фигня постоянно(пробеги правда у них космические).когда шайб уже не хватает разбираем и меняем клапана. сёдла как ни странно на месте.зазоры ставим на выпуск 0,45 как минимум.иначе если отжечь как следует то от нагрева поджимает и моща в баллон уходит.
Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы