Страница 2 из 4
-JAXON-
Tratil писал(а):

Всё записываю на стене в гараже!!!!



с двойным подчеркиванием
Кир-кук
g8o8r8 писал(а):

Считаю так же необходимым расмотреть вопрос увеличения уровня масла до возможного предела. Это будет, для меня, ясно (уровень) после вскрытия картера.


Он на "мах" пределе по щупу.
Перелив будет означать, что по нему уже бьёт колено supercool
Darth писал(а):

Креста на вас нет


Не флуди, да не забанен будешь - раз
Чтобы излечить больных, резали ещё живых - два
Не всякий спирт одинаково полезен - три.

И последнее.
Пока наш крейсер бороздит просторы родного тазопрома,
да будет Крест оставлен дома Smile
bxmax
g8o8r8 писал(а):

промывать, считаю, обязательно.


Потом ездим на смеси промывочного масла и нормального до следующей замены масла. А в следующую замену еще больше повышаем концентрацию промывочного масла в несливаемом остатке.
Если конечно промывать тем же маслом что и заливаем - то можно и промыть.
Лично я сторонник почаще поменять масло чем делать бодягу.
Serg_x
21см удовольствия писал(а):

мда)) 4 касаря как же я насилую машину когда кручу в 7 тыщ


А главное - зачем? ROFL
komatoz
KobaMV писал(а):

вырвавшись из пробки, разгонялся очень уж безжалостно раскручивая до 4000 об.


63 сильно сказано, тогда что же я делаю, если для меня5000-5500 нормальные обороты для активного разгона, а безжалостно раскручивать (когда разгон до 100 проверяю
63 это по моим меркам от 6500 до 7000....)



KobaMV писал(а):

Машину поле такого ремонта можно уже на свалку?


машинку то зачем менять ?

Двигатель откапиталить и продавать 63
ИМХО


Кир-кук
Вот скажи, если я меняю масло синтетику (марка всегда одна и та же) каждые 8-10 ткм зачем мне заморачиваться с промывкой ?
Если масло всегда считай свежее то 200 тык пробега по идее мне обеспечены ?
И ещё вопрос, процесс коксообразования не зависит ли от частоты оборотов ИМХО в камера сгорания чище становится.
komatoz
Serg_x писал(а):

21см удовольствия писал(а):

мда)) 4 касаря как же я насилую машину когда кручу в 7 тыщ


А главное - зачем? ROFL



Например для приорки с правильной прошивкой всё просто, до 100км/ч можно разогнаться на второй передаче - секунду сэкономишь...(но в этой темке это оффтоп )
Serg_x
komatoz писал(а):

Например для приорки с правильной прошивкой всё просто, до 100км/ч можно разогнаться на второй передаче - секунду сэкономишь...(но в этой темке это оффтоп )


У автора поста не приора, а двенашка, причем с тупорылым 124м мотором, который после 5500 вообще ехать перестает supercool

А 100 км/ч (по спидометру) на второй передаче - это 6400 об/мин supercool
Кир-кук
komatoz писал(а):

Кир-кук
Вот скажи, если я меняю масло синтетику (марка всегда одна и та же) каждые 8-10 ткм зачем мне заморачиваться с промывкой ?
Если масло всегда считай свежее то 200 тык пробега по идее мне обеспечены ?


komatoz, смотри, масло - это деталь мотора,
а промывочное масло - инструмент моториста.
Когда и как его применять - очень трудно подогнать под ваши "8-10ткм синьки" Smile
Автор вон попал.., хотя " не экономил-синька-итп".
Видел кучу моторов, где на 100-150ткм - всё было идеально чисто,
хотя особо в обслугу не тратились.
Решение о промывке я принимаю :
по состоянию сливаемого масла,
по состоянию свечей, наличия масла во впускной гофре,
по шлангам вентиляции,
маслозаливной крышке, по цвету щупа, по общему звуку от мотора...

Вот чего я не видел ни разу
- это всякие желе-хлопья и прочий шмурдяк вместо нормального масла.
Видимо, в Мск так нагло не подделывают Smile
komatoz писал(а):

И ещё вопрос, процесс коксообразования не зависит ли от частоты оборотов ИМХО в камера сгорания чище становится.


Мы про какой кокс ??? Тот, что в камерах образуется, в картер никак не попадёт supercool
V13
Автор можешь сказать спасибо ВИНзу. Эта бодяга от агашников, ядренная штука, случается повреждает эл.магнитный клапан форсунок, из-за чего нарушается их герметичность.
После этой промывки у тебя скорей всего бенз начал попадать через кс в поддон и потехоньку разжижать/ портить масло, ну а далее клин неизбежен.
Serg_x
V13
Вообще после промывки форс масло положено менять supercool
V13
Читай внимательно. Дело не в масле, а герметичности форс после промывки
Serg_x
V13 писал(а):

Читай внимательно. Дело не в масле, а герметичности форс после промывки


Про убиенные после винса форсунки я писал еще года 3 назад, никто не верил supercool

А масло все-же положено менять Razz

Имхо залить в горшки столько бензина чтобы испортить масло - это надо пару месяцев игнорировать залитые при пуске свечи и троение по утрам Wink
kotmu
но боясь повторения этих проблем - промыли форсунки без снятия рампы (Winny's), ну и замена масла. Месяц и почти 2000 км езда без проблем, стабильно и ровно.
Потом был эпизод, который наверное привел к убийству движка - вырвавшись из пробки, разгонялся очень уж безжалостно раскручивая до 4000 об. (каюсь был не прав), по пути домой уже под конец самый, появились посторонние звуки, точно описать не смогу, но очень похоже на быстро крутящийся трещеточный ключ.

автор масло поменял.... но походу ворох проблем у него назревал давно...

по форсам.... наверное дешевле менять... по крайней мере я так решил для себя..
Temosha87
Броться с коксом и лаком дело гиблое, при попадании масла га сильно разогретые части двигателя кокс все равно будет образовываться а смыться ему там практически нереально, а уж без давления тем более (пример кольца на поршне). Но об этом уже сказал кир-куку. Еще есть поверие что масла SM дают меньше отложений чем SL, сам не видел но вроде где то даже тесты были, вопрос только в их правдивости.
komatoz
Кир-кук писал(а):

Мы про какой кокс ??? Тот, что в камерах образуется, в картер никак не попадёт


А , понятно, я то про нагар на камерах сгорания и на днище поршня думал.

З.Ы. надеюсь что твой "кокс" мне не грозит ибо пробеги смешные и масло часто меняю. Самое главное в моем случае на паленку не нарваться.
АРКАША
g8o8r8 писал(а):

Выходит только жидкая фракция. Если двигатель обслуживался с периодичностью оговоренной заводом то отскоблим только скребком.


Так и есть ... ни кто чуда и не обещал Smile
Речь шла про движок не мывшийся . Какой нить молодец купивший б/у , прощедшую не одни руки . Пытается отстирать движок нараз в нутри и с наружи . Ну чтоб ОН был спокоен , мол у него там чистенько всё .
Льёт пятиминутку , или промывочное (тоже самое в принципе ) . Сливает чёрную чачю . Маслишко новенько и фильтр - всё зашибись .
А через пару сотен вёрст - караул давление пропало !!! .
В большистве случаеев обходится заменой фильтра и масла .
Реже снятием поддона и промывкой заборника .
А если совсем олух или распи*дяй ... то и ремонтом движка .

Последний раз редактировалось: АРКАША (07 Февраля 2011 23:28), всего редактировалось 1 раз
g8o8r8
,,Перелив будет означать, что по нему уже бьёт колено,, - доверяй, но убеждайся сам. Конечно, по логике так и должно быть, но на щупе нет чёткой и однозначной метки. И я говорю о возможном макимуме и только.
,,Лично я сторонник почаще поменять масло чем делать бодягу,, - странная логика. Как будто чел не видел сколько с промывкой выходит черноты.
,,то 200 тык пробега по идее мне обеспечены ?,,- ты вообще то читаешь о чем речь?
,,Мы про какой кокс ??? Тот, что в камерах образуется, в картер никак не попадёт,, - я имел ввиду продукты обугливания масла и оседающие на всём по ходу циркуляции его. Странно что кто то это не понял.
,,Решение о промывке я принимаю :
по состоянию сливаемого масла,
по состоянию свечей, наличия масла во впускной гофре,
по шлангам вентиляции,
маслозаливной крышке, по цвету щупа, по общему звуку от мотора...,,
- причём здесь свечи? Да и изменить звук мотора - это надо постараться довести авто до такого состояния. С остальным конечно согласен.
,,Броться с коксом и лаком дело гиблое, при попадании масла га сильно разогретые части двигателя кокс все равно будет образовываться а смыться ему там практически нереально, а уж без давления тем более (пример кольца на поршне). Но об этом уже сказал кир-куку,, - да бог ними с кольцами. Это не соизмеримо, ПО КОЛИЧЕСТВУ, с тем что оседает в виде гуталина везде где масло поприсутствовало.
,,Еще есть поверие что масла SM дают меньше отложений чем SL, сам не видел но вроде где то даже тесты были, вопрос только в их правдивости,, - поверие оно и есть поверие. Давайте опираться на свой опыт и делиться им.
А то вот: поверие, поэтому, может быть, дело гиблое - конкретизируте на основании своего опыта меры. Пользы всем от этого будет значительно больше.
g8o8r8
Мне приходилось много вскрывать двиглов, но значительно больше дизелей, чем бензиновых. И что бы получить такой срачь - это надо лет пять, как минимум, не менять иасло. Это наводит на мысль - конструкция, мягко говоря, не доработана.

И вот то же попадание масла в свечные колодцы. Мне обсалютно понятна причина - 6 мм крепёж. Это надо быть полным идиотом - конструктором чтобы распред - валы крепить 6мм болтами - Это ещё один подарок от производителя. По хорошему нужно перезать на восьмерку, а лучше на 10 мм.
МАГА
которые часто ломаются и очень тяжело найти
CROU
KobaMV писал(а):


Потом был эпизод, который наверное привел к убийству движка - вырвавшись из пробки, разгонялся очень уж безжалостно раскручивая до 4000 об. (каюсь был не прав)... cry

автор а сколько обычно у тебя на тахо-раскажи про стиль езды
Кир-кук
g8o8r8 писал(а):

Еще есть поверие что масла SM дают меньше отложений чем SL, сам не видел но вроде где то даже тесты были, вопрос только в их правдивости,, - поверие оно и есть поверие. Давайте опираться на свой опыт и делиться им.
А то вот: поверие, поэтому, может быть, дело гиблое - конкретизируте на основании своего опыта меры. Пользы всем от этого будет значительно больше.


Насколько я в курсе, в SM как раз и подняли требования по летучести и долгожительству.
Так что, это не поверие, это должен быть факт Smile
g8o8r8 писал(а):

Мне приходилось много вскрывать двиглов, но значительно больше дизелей, чем бензиновых. И что бы получить такой срачь - это надо лет пять, как минимум, не менять иасло. Это наводит на мысль - конструкция, мягко говоря, не доработана.


Дизель - совсем другая тема.
Масло там может напоминать мазут, но таких отложений не даёт.
Связываю это с особенностями топлива,
соляра такая гадость, что везде залезет и всё разложит на молекулы.
Даже с рук очень плохо смывается, в отличае от того же безинового масла supercool
g8o8r8 писал(а):

И вот то же попадание масла в свечные колодцы. Мне обсалютно понятна причина - 6 мм крепёж. Это надо быть полным идиотом - конструктором чтобы распред - валы крепить 6мм болтами - Это ещё один подарок от производителя. По хорошему нужно перезать на восьмерку, а лучше на 10 мм.


Брали количеством болтов и цельностью конструкции.
К конструкции претензий не имею, к сборке - да - распесталы тазовские gpn
KobaMV
CROU писал(а):

KobaMV писал(а):


Потом был эпизод, который наверное привел к убийству движка - вырвавшись из пробки, разгонялся очень уж безжалостно раскручивая до 4000 об. (каюсь был не прав)... cry

автор а сколько обычно у тебя на тахо-раскажи про стиль езды


Ну может я не совсем точно выразился про 4000 оборотов, но в принципе если еду не спеша держу обороты не выше 3000, ну если только при разгонах 3500, но как в тот самый раз - ну никогда я так не крутил двигатель ни разу...Только не говорите что я не умею ездить Smile
Alexandr008
KobaMV
Мотор ты свой промывкой и погубил.если заливаешь хорошее масло не фиг двиг мыть.в масле есть свои моющие присадки.это если купил тачку и не знаешь что там было.тогда да.а вот алгоритм правильной промывки.для этого нам нужно.промыв.масло и 2 канистры масла которое хотим залить. Три маслянных фильтра.2 из них можно самые дешевые.сливаем старое масло выкидываем фильтр.ставим дешевый фильтр заливаем промывку.моем 5 10 минут.сливаем,выкидываем фильтр.ставим второй дешевый фильтр заливаем хорошее масло.пускаем двиг.так же на хх минут 10.сливаем масло выкидываем фильтр.ставим хороший дорогой флирт заливаем масло.как то так
KobaMV
Но ведь злость берет из-за нескольких причин:
- перед поломкой не горела контрольная лампа давления масла
- да и промывал (4л промывкой последний раз летом, после этого две смены масла без промывки через 8-9 т.км.)
- никаких предвестников кончины масляного насоса не возникало (если они вообще есть)
- мне один мужик сказал, что убило коленвал как раз из-за того что недостаточно прогрелся ( надо было ждать чуть ли не открытия термостата на большой круг)
- когда снимали картер, кроме г...на в маслоприемнике и убитых шатунных вкладышей 3-4 цилиндров больше ничего - гладко, чисто, и в масле....
- Serg_x говорит что из-за промывки форсунок, сам наверно склоняюсь к этой причине, но ведь 2000 после этого она ездила дай Бог как резво...
Alexandr008
Движок перед кончиной всегда резво едет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы