Всё записываю на стене в гараже!!!!
Считаю так же необходимым расмотреть вопрос увеличения уровня масла до возможного предела. Это будет, для меня, ясно (уровень) после вскрытия картера.
Креста на вас нет
промывать, считаю, обязательно.
мда)) 4 касаря как же я насилую машину когда кручу в 7 тыщ
вырвавшись из пробки, разгонялся очень уж безжалостно раскручивая до 4000 об.
Машину поле такого ремонта можно уже на свалку?
мда)) 4 касаря как же я насилую машину когда кручу в 7 тыщ
Например для приорки с правильной прошивкой всё просто, до 100км/ч можно разогнаться на второй передаче - секунду сэкономишь...(но в этой темке это оффтоп )
Кир-кук
Вот скажи, если я меняю масло синтетику (марка всегда одна и та же) каждые 8-10 ткм зачем мне заморачиваться с промывкой ?
Если масло всегда считай свежее то 200 тык пробега по идее мне обеспечены ?
И ещё вопрос, процесс коксообразования не зависит ли от частоты оборотов ИМХО в камера сгорания чище становится.
Читай внимательно. Дело не в масле, а герметичности форс после промывки
Мы про какой кокс ??? Тот, что в камерах образуется, в картер никак не попадёт
Выходит только жидкая фракция. Если двигатель обслуживался с периодичностью оговоренной заводом то отскоблим только скребком.
Потом был эпизод, который наверное привел к убийству движка - вырвавшись из пробки, разгонялся очень уж безжалостно раскручивая до 4000 об. (каюсь был не прав)...
Еще есть поверие что масла SM дают меньше отложений чем SL, сам не видел но вроде где то даже тесты были, вопрос только в их правдивости,, - поверие оно и есть поверие. Давайте опираться на свой опыт и делиться им.
А то вот: поверие, поэтому, может быть, дело гиблое - конкретизируте на основании своего опыта меры. Пользы всем от этого будет значительно больше.
Мне приходилось много вскрывать двиглов, но значительно больше дизелей, чем бензиновых. И что бы получить такой срачь - это надо лет пять, как минимум, не менять иасло. Это наводит на мысль - конструкция, мягко говоря, не доработана.
И вот то же попадание масла в свечные колодцы. Мне обсалютно понятна причина - 6 мм крепёж. Это надо быть полным идиотом - конструктором чтобы распред - валы крепить 6мм болтами - Это ещё один подарок от производителя. По хорошему нужно перезать на восьмерку, а лучше на 10 мм.
Потом был эпизод, который наверное привел к убийству движка - вырвавшись из пробки, разгонялся очень уж безжалостно раскручивая до 4000 об. (каюсь был не прав)...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы